нет давления масла

gleb1985

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
312
Лайки
0
Адрес
Шатки
#1
Может кто знает в чем причина (мотор 1.5 16ве турбина тд04 плохое давление на проогретом 0.7 на холостом 2 на оборотах начиная с 2 тыс и до отсечки поменяно 3 головы 1 колено маслофорсы отключал подачу на турбину менял насос без результатов ) Вчера закрыл редукционник подобрал шпильку на 6 и прижал его что получилось (на полностью прогретом моторе на холостом 1.2 на оборотах подымаеться до 5 ) поставил очень плотную пружинку под клапан сегодня утром -12 на улице мотор завелся и сразу зоглох гидрики открыли клапана из под резинки фильтр потекло масло немогу найти причину около 2 недель
 

gleb1985

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
312
Лайки
0
Адрес
Шатки
#2
заглушки на колене на месте 2 дня назад поставил новое колено без изменений на старом колене самой потертой была последняя коренная шейка
 

gleb1985

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
312
Лайки
0
Адрес
Шатки
#3
еще одновременно мерил давление на бошке и на фильтре на прогретом моторе когда давка на холостом 0.7 на бошке на фильтре 1.7 на оборотах на бошке 2 на фильтре 5 есть мысль о том что масло канал между 4 и 3 шейками забит пропускная способность маленькая
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#4
а фильтр то менял? ну наверно да. А вот бошки ты менял а валы всегда теже были?
 

gleb1985

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
312
Лайки
0
Адрес
Шатки
#6
последний раз поставил голову в идеальном состоянии с валами вчера поднимал валы уже начало тереть постель и валы да и гидрики вчера новые поставил (вобщем поменяно все кроме блока и поршневой)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#9
блин
я чото так ине понял какое давление при каких оборотах у тебя.
можешь почетче написать?

ну впрочем ладно

вот мои данные моего мотора
на прогретом моторе
на хх = 0,8-1 атм
начиная с 2000-2500 оборотов = 3,4 атм
турбина, вместо маслофорс просто дырочки просверлены
пробег а таких давлениях 100ткм
масло обычное синтетика

я так понял у тебя примерно тоже самое
так что забей. помоему это в пределах нормы
 

gleb1985

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
312
Лайки
0
Адрес
Шатки
#10
Прикол в том что у меня такое же давление на прогретом двигателе с зажатым наглухо редукционником а пружинкой на хх 0.8 а на оборотах начиная с 2000 подымается до 2 очков и все хоть до отсечки ( и голову поставил 2 недели назад в идеальном состоянии вчера смотрел валы и постель они уже начинают терется
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#11
ну зазоры в кв смотри
пластикгодж купи или просто замерь толщину шеек
 

gleb1985

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
312
Лайки
0
Адрес
Шатки
#12
2 дня назад поставил новое колено новые вкладыши ничего не изменилось и старое колено в норме единственное пошли полосы продольные от голодания в большей части 4 5 шейки
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#13
маслонасос сам новый хороший поставь
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#14
ну чудес то не бываеть
 

gleb1985

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
312
Лайки
0
Адрес
Шатки
#15
масло насос менял несколько раз ставил и лузер и оригинал новые без изменений у меня друг занимается ремонтов машин и ино тазы турбовал и доробатывал не поймет в чем дело все мысли кончились тоесть заменено все и по нсколько раз кроме блока
 

68artem

Завсегдатай
Регистрация
24.01.2012
Сообщения
726
Лайки
0
Адрес
Тамбов
#16
народ,а если за место масло форсах будет просто отверстия,то будет пропажа давления?
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#17
Такая же хрень. Катаюсь и не парюсь (Предыдущий мотор на таком же давлении прошел 100 тыщ).

У знакомого с ГБЦ проблема была, хотя шлифованная и перебранная была. Купил он новую в магазине. на хх 2 атм. и по возрастанию в зависимости от оборотов.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#18

Пионер

Местный
Регистрация
22.12.2010
Сообщения
314
Лайки
1
Адрес
Тамбов
#19
Насос менял - а маслозаборник - в частности колечко как там себя чувствует - резиновое на трубке которой он в насос входит
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#20
не знаю,в чем прикол,но дорабатывают маслоприемник,вырезают с него металличческую пластину с маленьким отверстием и получается сетка навесь маслозаборник.так делали еще в ссср на гонках.что это дает хз.