Шланги на маслокулер: Диаметр?

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#21
Обычные маслоподачи тефон 6 или 8мм. Диаметр внутренний, хотя если брать в расчет китайские шланги с перезервативной толщиной стенки, то да разница не велика, можно и по наружке считать)
Если ставить шланги с внутрянкой 8мм какой же диаметр будет в фитингах? миллиметров 5 походу...а потом с завидной частотой появляются темы типа "епть помогите, куда это давление масла пропало?" полтергейст наверно)

:) я х.з. где такие берете,мне вот недавно попадались 5,5/11,1мм в оплетке из нержавейки.Не сказал бы что тонкая стенка.
Производители турбин не рекомендуют делать маслоподачи на шлангах более чем AN4 (думаю нагуглишь какой там диаметр).
Так что трактор-шланги с внутренностями 8мм снова в пролете.Я уже выкладывал фото того что бывает когда ставят огромный диаметр магистрали и мелкий рестриктор на ее окончании.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#22
Покажи-ка мне на какой это такой трактор с завода идут тефлоновые подачи, может быть parker, hansa-flex? боюсь если и есть таковые то их бюджет в сотни раз больше наших с вами "корчей")) То что и 6 и 8мм подачи работают заипись-факт, а если аналогичный по диаметру китай дрищет, то это опять таки наводит на мысль о качестве. В общем как говорится "каждый дрочит как хочет". Да и речь вообще как-бы не об этом, а про шланги на кулек..
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#23
Езжу год на шлангах диаметром 8 мм.
Внутренний диаметр штуцеров 6.5 мм.
На масле LM High Tech 5W-40 все прекрасно. Но оно даже при -20 очень жидкое.
Кулер без термостата, до -27 никаких проблем, кроме холода в салоне не ощущал.

Диаметр в первую очередь будет зависеть от вязкости масла. Галимую минералку при -30 на улице вы вряд ли вообще прокачаете через радиатор с любыми конскими шлангами.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#24
езжу 1,5 года на 10мм шлангах , термостат выносной , масло летом Аимол 10-60, зимой 5-50, все на хомутах, шланги гейтс, зимой в -20 был косяк,завел и сорвало шланг с проставки ,благо не на скорости , много не вылилось ,затянул потуже и все ок ,но все таки все обожму, что бы не повторилось. давка на ХХ 2 очка .
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#25
Езжу год на шлангах диаметром 8 мм.
Внутренний диаметр штуцеров 6.5 мм.
На масле LM High Tech 5W-40 все прекрасно. Но оно даже при -20 очень жидкое.
Кулер без термостата, до -27 никаких проблем, кроме холода в салоне не ощущал.

Диаметр в первую очередь будет зависеть от вязкости масла. Галимую минералку при -30 на улице вы вряд ли вообще прокачаете через радиатор с любыми конскими шлангами.
у меня в фитингах 8мм, Кастрюля 10в60 зимой при -25 без проблем вообще после 3х месяцев простоя!

вообще оч.много шлангов у меня было... и 5мм внутреннее - тут с давляком траблы были... и 10мм, вот кстати разницы по давлению не заметил между шлангами с фитингом 10мм и шлангами с фитингами 8мм, на одном и том же моторе и масле...