Собери обычный сток, вполне себе так надежно, хочешь хорошо, собери на грантапоршневой. ТДМК ШЛАК
16V собранный с 75,6 коленом и приропрокладкой нанизком блоке не поехал вобще никуда :-( получился унылый 124 мотор
Собери обычный сток, вполне себе так надежно, хочешь хорошо, собери на грантапоршневой. ТДМК ШЛАК
16V собранный с 75,6 коленом и приропрокладкой нанизком блоке не поехал вобще никуда :-( получился унылый 124 мотор
Собери обычный сток, вполне себе так надежно, хочешь хорошо, собери на грантапоршневой. ТДМК ШЛАК
16V собранный с 75,6 коленом и приропрокладкой нанизком блоке не поехал вобще никуда :-( получился унылый 124 мотор
Голова с хорошим запилом, ресивер, валы сти3 и нуждики 10.65 и 9.0 все пробовалось на этом моторе, в итоге всеравно унылое говно. 124 мотор как ни крути.
Голова с хорошим запилом, ресивер, валы сти3 и нуждики 10.65 и 9.0 все пробовалось на этом моторе, в итоге всеравно унылое говно. 124 мотор как ни крути.
Голова с хорошим запилом, ресивер, валы сти3 и нуждики 10.65 и 9.0 все пробовалось на этом моторе, в итоге всеравно унылое говно. 124 мотор как ни крути.
Ну так собирайте на 75 колене и смещением 2,3 таких авто очень много ездит! Если сильно вкладываться не хотите, то ставьте облегченные шатуны 2110, маховик можно легкий воткнуть, широкофазный р\вал, ну и рес! Не мешало бы настроиться после этого, а если прогу оставить старую то никакого подхвата точно не будет!
Ну так собирайте на 75 колене и смещением 2,3 таких авто очень много ездит! Если сильно вкладываться не хотите, то ставьте облегченные шатуны 2110, маховик можно легкий воткнуть, широкофазный р\вал, ну и рес! Не мешало бы настроиться после этого, а если прогу оставить старую то никакого подхвата точно не будет!
Я бы сделал на приоро/гранто поршневой, так как все остальные варианты низ близки к стоку.
А в наше время ничего не мешает взять самый дешёвый поршень от Приоры 82.5 мм и нарезать спокойно в нём цековки под 8кл ГБЦ глубиной миллиметра 2.