78*121*84

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
читаю и думаю,то ли я ума сошел или остальные. что может быть проще чем посчитать угол атаки на цилиндр поршнем( гипотинуза известна 121мм, катет тоже 78\2) и вы удивитесь разница там 1-2град
08ГТИ прав. на одной башне меняй низы. и ты врятили почувствуешь разницу между 121 и 129
жрет масло. ну кому как жрет(некоторым 1л на 3000км ,это норма)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
по поводу жора масла, а что значит жрет? куда оно уходит? скорее всего у 21128 моторов проблемы со сборкой на заводе, с зазорами плюс минус километр!
ко мне приезжал мотор 1,4 16в ваз, который по заявлению хозяина жрал масла ведрами, а оказалось все банально и просто
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
Я хрен знает как вы там собираете или кто вам собирает и настраивает.

78 обычное*121 облег*84тдмк
гбц легкий портинг каналов.
вал динамика 112 (298)
карбюратор 25\27
выхлоп 4-1
Сток кпп и колеса.
Мотор крутился в 7000обр.
Вывозил Приору нашу же на валах Стольникова, ресаке, впуске и выпуске 104+4.1.
2112 на нуждине 10.05, рессаке и выпуске. Сколько иномарок оставалось позади даже считать сложно.
Ищите косяки в других местах а не в Р\С.
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
по поводу жора масла, а что значит жрет? куда оно уходит? скорее всего у 21128 моторов проблемы со сборкой на заводе, с зазорами плюс минус километр!
ко мне приезжал мотор 1,4 16в ваз, который по заявлению хозяина жрал масла ведрами, а оказалось все банально и просто
+100500 уже третий год дрючим 84х129х84 на клапанах 32х29 и стольниках 10.7 жора масле как и износа шпг замечано не было гбц год назад поднимал.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
Как думаете по ресурсу? Мне думается что не совсем ресурсный получится. Или всё же 75.6х121х82.8
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
Да, походу на турбо все на 1.5, да 1.6 катаются. Вот кстати R\C 1.58 с мотора SR 20DET со Сливы и полноприводного Пульсара. В этих моторах 86 колено и 136 шатун. В моём случае получается при 78 колене и 121шатуне R\C 1.55. Т.е разница не большая. Вот и думаю с одной стороны мотор не особо ресурсный и на цилиндры нагрузка больше и на колено больше нагрузка, но с другой стороны на ино. то хотят моторы.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
Да, походу на турбо все на 1.5, да 1.6 катаются. Вот кстати R\C 1.58 с мотора SR 20DET со Сливы и полноприводного Пульсара. В этих моторах 86 колено и 136 шатун. В моём случае получается при 78 колене и 121шатуне R\C 1.55. Т.е разница не большая. Вот и думаю с одной стороны мотор не особо ресурсный и на цилиндры нагрузка больше и на колено больше нагрузка, но с другой стороны на ино. то хотят моторы.
Не сравнивай тока, у 2109 при пробеге 70 тыщ выработка 1-2 сотки стабильно обычно, недавно разбирал HR-V хонду, пробег 200 тык-выработки нет...это просто пример вот недельной давности.
Сравнивать не стОит.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
в Краснодаре 2108 собрано на 80х121х84,поршня бмв,пробег 90 штук за 2 года,авто на каждый день, выроботки нет,а все дело в том что блок гильзован гильзами с дизеля,фирма гетз как я помню.
 

PANINARO

Местный
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
109
Лайки
0
Адрес
город-герой Чебоксары
Всем привет!

Чертовски хорошо, что я нашел именно эту тему, потому что собрались строить такой же низ! Авто 2113 8V, решили собрать двигатель с нуля, низкий блок уже притащен (достался даром), в поиске 78-го колена и выборе поршней (впрочем, очевиден выбор в пользцу ТДМК -3.5 литых). Накрывать все будем 16V головой...

Только опять-таки незадача - одни кричат, что хороший конфиг, другие, что парфоз... как быть?

ЦЕЛЬ: авто на каждый день, никаких гонок. Не хочу, чтобы мотор крутился в космос, а чтобы, максимум до 5000 оборотов. Хорошая тяга с низов, ну, и чтобы пошустрее была ощутимо, чем приора 16V.

Согласен, что конфиг нераспространенный, но неужели все так плохо? Блин, опять в раздумьях.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
по твоим критериям подходит именно этот конфиг!
 

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
получится хороший момент снизу и хорошая середина. поршни тдмк бюджетные , кольца тоже стоят недорого. засада только колено их чтото новых невидно но бу много продают. должен получится хороший мотор на повседнев.
 

PANINARO

Местный
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
109
Лайки
0
Адрес
город-герой Чебоксары

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
обороты 8200. по шатуну непонятно но есть подозрение что шатунный болт невыдержал и лопнул.
тут даже подозрений быть не может, понятно по фото что оторвало болты