Пробовал организовывать рециркуляцию картерных газов с вводом на всос - через неделю в кулере оказалось грамм 50 масла и заметно снизилась эффективность охлаждения воздуха из-за масленной пленки - задолбался отмывать бензином всю воздушную магистраль включая ДЗ. Резюме: картерные газы на улицу
вот все хотел спросить.
ведь при бусте через вентиляцию бывает масло не хило летит.
если на вход улитки пускать, даже пусть через помойку все равно же масло пролетает и улитка будет в говне,
Пробовал организовывать рециркуляцию картерных газов с вводом на всос - через неделю в кулере оказалось грамм 50 масла и заметно снизилась эффективность охлаждения воздуха из-за масленной пленки - задолбался отмывать бензином всю воздушную магистраль включая ДЗ. Резюме: картерные газы на улицу
езжу 3год сделано шланг с клапанки вверх к растяжке закреплен стяжками и сразу вниз к кпп где лонжерон без проблем вообще! подванивает газами но зато кайф романтика:-D расхода масла нет
вот все хотел спросить.
ведь при бусте через вентиляцию бывает масло не хило летит.
если на вход улитки пускать, даже пусть через помойку все равно же масло пролетает и улитка будет в говне,
Крыльчатку компрессора даже пылью сечет - при покупке все просят фотку показать-же, че там с ней. А это липкое г... из шланга - даже думать неприятно че с ней делать будет. У меня зазоры тепловые большие - много сапунит.
Всё зависит у кого как давит масло в сапун.У меня масло не бросает потому что резервуар в котором сапуна трубка висит сухая.А у кого то помойка переодически заполняется маслом.Читай этот сапун подключить в турбу то вся жижа окажется в кульке.
Но реально дышать этими газами тоже не дело.уж лучше там засирает и норм воздухом дышать.Вокруг и так загажено так и ещё парами масла дышать.
Что-то мне подсказывает что если в картерных газах мало масла, то либо давление масла плохое либо маслофорсы путем не работают или их поставить забыли ))))