ну так зимой наоборот хорошо когда маслотермостат есть,после простоя быстрее нагреется и можно ехать....а летом лучше пусть всегда по большому кругу гоняет и так жара.....вот я поэтому и задался вопросом упадет ли давление
когда самые большые износы ? при пуске и прогреве ... не задумывался почему ? ))) раньше у волг был маслорадиатор с краном ... вот те кто не закрывал кран на зиму мотор делали намного чаще
dinar, твоя теория была бы верна, если при старте лампочка давления масла горела какое-то время... а если при старте давление сразу поднимается, то вообще ничего не случится!
dinar, твоя теория была бы верна, если при старте лампочка давления масла горела какое-то время... а если при старте давление сразу поднимается, то вообще ничего не случится!
так лей тогда зимой 15 или 20 w 60 зимой ... зачем же тогда льете 5 или 0 ? p.s. это не теория ... один запуск и прогрев двигателя зимой равен примерно 200 км пробега летам по износу
Ну естественно, вязкость масла я не рассматриваю в зав. от Т.
Ибо предполагаю, что она выбрана правильно.
А что, по-твоему, масло не стекает и маслопленка не исчезает?
ЗЫ
тебе тоже двойка, фразу из 2 слов написал с 2 ошибками, учитель
так лей тогда зимой 15 или 20 w 60 зимой ... зачем же тогда льете 5 или 0 ? p.s. это не теория ... один запуск и прогрев двигателя зимой равен примерно 200 км пробега летам по износу
Ну естественно, вязкость масла я не рассматриваю в зав. от Т.
Ибо предполагаю, что она выбрана правильно.
А что, по-твоему, масло не стекает и маслопленка не исчезает?
ЗЫ
тебе тоже двойка, фразу из 2 слов написал с 2 ошибками, учитель
холодный запуск как раз и пытается стереть эту плёнку, так как масло при отрицательной t густое и пока новая партия дойдет до потребителя проходит время
хахаха с чего это?))) раньше с кривого заводили) давайте стартер выкинем найух))) и воду заливали в охлаждение, т.к. не было тосола или фриза и заводили в мороз сняв ремень с помпы)))
волга епт) да она что с краником, что без - один хер мотор на помойку отнести можно через 50000км) а еще учитывая что раньше не было масел синтетических, а одна минералка) которая зимой чуть ли не в карамель превращалась))) тогда да)) завел при открытом кранике и ждешь пока все прокачает)))...
на зиму картонкой закрывайте или жалюзи с ручным приводом как у ЗИЛа что париться.
при температуре масла 70-80 град не думаю, что что-то плохое может быть
на зиму картонкой закрывайте или жалюзи с ручным приводом как у ЗИЛа что париться.
при температуре масла 70-80 град не думаю, что что-то плохое может быть
а ты в мороз то замерял температуру масла с полноточным кулером (это первый вопрос...)??? и какова его(кулера(радиатора)) эфективность летом если при - 30 на улице у тебя 70-80 температура масла ???
p/s/ на том же газе посчитали что охлаждать масло надо после 95 гр ...
хахаха с чего это?))) раньше с кривого заводили) давайте стартер выкинем найух))) и воду заливали в охлаждение, т.к. не было тосола или фриза и заводили в мороз сняв ремень с помпы)))
волга епт) да она что с краником, что без - один хер мотор на помойку отнести можно через 50000км) а еще учитывая что раньше не было масел синтетических, а одна минералка) которая зимой чуть ли не в карамель превращалась))) тогда да)) завел при открытом кранике и ждешь пока все прокачает)))...
ха ха ха вот ты и выкидывай свой мотор в помойку ))) а на волгах на нормальных маслах пробег от 300 до 500 штук без ремонтов совсем не миф ))) смеёмся дальше и лей кастрол 10 -60 зимой а я ещё 10 лет назад на зиму лил 0-30 или 0-40 хахаха ты видней умней целых кб ... ну самым умным и флаг как говориться ...
а ты в мороз то замерял температуру масла с полноточным кулером (это первый вопрос...)??? и какова его(кулера(радиатора)) эфективность летом если при - 30 на улице у тебя 70-80 температура масла ???
p/s/ на том же газе посчитали что охлаждать масло надо после 95 гр ...
У меня стоит кулер напрямик. По ощущениям обратка прогревается градусов до 20 примерно через час при температуре на улице -15 гдето. Это если не быстро ездить, по городу.