карл, мы тут родственников искать собрались?
"Сдув" искры , при давлении выше 1бар. это нормальное явление при постройке бюджетного авто. И покупать MSD за 50тыс.руб. как бы не всем под силу, выход это "восьмёркины" коммутаторы , либо самодельные системы зажигания. Естественно Самый простой это поковырять "восьмёркины" ,с которыми всё равно "сдувает", но я думаю не стоит большого труда сделать самому CDI зажигание , либо дальше развивать TCI на IGBT. Чем собственно я и занимаюсь. Просто ради экспериментов , для интереса.
И кидание какашками вовсе не делает вам чести , один сидит лузгая семьки что то пытается тут доказать, другой бросился в сервант за справкой, что у него есть учёная степень по РЭА. Однако не один тут спорящий ни разу не сел , и не сделал что то , чтоб доказать , свою правоту. Дошло до того что лень даже правильный расчёт сделать на 9тыс. об. Я вот за эти несколько дней срачи в теме , изготовил уже около 5 ти конструкций CDI, запустил их на столе, нашёл неприятные моменты и опять переделал.
Я ещё раз повторяю, пиздеть тут все мастера , чем собственно и занимаются, а на практике нихрена ничего не умеют, да в принципе и не хотят.