Постройка Бюджетного Турбо-Ваз

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
На классике можно,но это только собраться,без настройки и т.д.
я же вам цены написал, я повторюсь, это лично мой вариант!
из этого списка , единственное что можно прибавить это настройку.
но и в этом случае, там все около 30 т .р
 

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
А циферки можно узнать,времена и т.д. этого мотора\авто?
какие циферки???, бля с кем я спорю.
я же написал что это не корч, ну что вам трудно все строчки прочитать?
 

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
Если есть возможность скинь фото и по цене что да как.kgm-butri сабак Rambler.ru
давай чуть подождем, потому что тут человек из соседнего города просил недельку подождать,мне не в спешку , по этому обещал подождать
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Да хоть для инфы флянцы глянуть.Моя умерла.Шас хз на что менять.Дилема!!!
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
И время указывать, за сколько собрали. Пилить точить флянцы.... да нахер тогда токаря и фрезеровщики?! Можно же и самому сделать, вопрос времени! Сварку вы не считаете, настройка тоже халявная. Из серии, у меня своя СТО(с кучей халявных запчастей), токарный станок и куча болтающихся без дела бездельников, которые просто за так будут пилить, дрочить, настраивать и тд.
Я по времени собирал 3 недели (часть майских праздников и пара выходных), сколько дней провел в гараже точно сказать не могу. Детальки начал заказывать понемногу чуть ли не с января этого года.
Хотя знал много возможных проблем (как например то, что даунпайп на даст поставить штатный маслофильтр), но вышло примерно так:
1 день: разобрали, сняли все, что мешает. При установке турбинки поняли, что подводящая труба помпы не даст проложить впуск, маслофильтр не встанет из-за даунпайпа, все бросили и пошли думать.
Потом было множество примерок, типа надел коллектор, а термолента мешает закрутить гайки, пришлось снять коллектор и немного спустить "чулком" ленту. И так как собиралось все в первый раз, то таких примерок была туева хуча. Еще следует учесть время на заказ недостающих деталек.
Впуск вообще не лег как задумывалось, пришлось опять думать и примерять.
На сварку выпуска 3 дня ушло. Электросваркой прихватили фланцы, понял, что от даунпайпа до резонатора не хватает куска трубы. Съездил обварил у сварщика-профи то, что прихватили. на следующий день нашел трубу, прихватили, съездил к сварщику. Еще на следующий день понял, что на резонаторе не хватает защиты (как на штатном), сделал, съездил к сварщику.
Можно было, конечно, сразу поехать в контору, где весь выхлоп сварили бы "под ключ", но почему-то захотелось все сделать самому, да и ехать пришлось бы без глушака.
В общем по первому разу на быструю сборку рассчитывать не стоит.
А я поначалу думал, что уложусь в 1-2 дня :). Часть работ делали вдвоем, часть делал один.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
Я надеюсь, что опять придет sharky и все почистит :).
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Я по времени собирал 3 недели (часть майских праздников и пара выходных), сколько дней провел в гараже точно сказать не могу. Детальки начал заказывать понемногу чуть ли не с января этого года.
Хотя знал много возможных проблем (как например то, что даунпайп на даст поставить штатный маслофильтр), но вышло примерно так:
1 день: разобрали, сняли все, что мешает. При установке турбинки поняли, что подводящая труба помпы не даст проложить впуск, маслофильтр не встанет из-за даунпайпа, все бросили и пошли думать.
Потом было множество примерок, типа надел коллектор, а термолента мешает закрутить гайки, пришлось снять коллектор и немного спустить "чулком" ленту. И так как собиралось все в первый раз, то таких примерок была туева хуча. Еще следует учесть время на заказ недостающих деталек.
Впуск вообще не лег как задумывалось, пришлось опять думать и примерять.

Тоже самое.10 раз снимал впуск и коллектор то одно то другое.По расчётам всё просто было.А в деле вылезло уева туча мелочёвок.Я и слив после доработал.И сцепа третий по счёту,Выхлоп варил у спеца ибо сваркой не владею,И шас ко всему сраный коллектор муссором и тубину ушатал цука.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
И время указывать, за сколько собрали. Пилить точить флянцы.... да нахер тогда токаря и фрезеровщики?! Можно же и самому сделать, вопрос времени! Сварку вы не считаете, настройка тоже халявная. Из серии, у меня своя СТО(с кучей халявных запчастей), токарный станок и куча болтающихся без дела бездельников, которые просто за так будут пилить, дрочить, настраивать и тд.
Делаем круче тогда. Всем миром пишем полную смету, пунктов на 100-200,
А потом каждый в ней пишет свои цены.
Где-то ставя прочерк, потому что сам.
По деталям прочерк, потому что украл/нашел/подарили.

Когда дойдем до такого цивилизованного подхода, многие просветлеют.
А если еще учесть вынужденные транспортные расходы на проект,
То могут вдвойне просветлеть.

Тут в одной теме Марсель из Челяб.области все вел в Экселе,
Он только на транспортные расходы 10 тр насчитал честно.

Кто хочет честного спора, пусть заводит Эксель.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Про свист колес, у меня Таврия на кривом схождении колес свистела резиной с места, а уж при 50 кмч от них шел дым!!! Вот эта тачка! На нулевом наддуве колесами свистела на всех передачах, и даже на задней, не то что ваши турбо на второй только, слабаки :))) Мне 53 лс хватало для свиста и дыма!
БЦ-85, это вам не хухры мухры :)))))))))))
 

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
Про свист колес, у меня Таврия на кривом схождении колес свистела резиной с места, а уж при 50 кмч от них шел дым!!! Вот эта тачка! На нулевом наддуве колесами свистела на всех передачах, и даже на задней, не то что ваши турбо на второй только, слабаки :))) Мне 53 лс хватало для свиста и дыма!
БЦ-85, это вам не хухры мухры :)))))))))))
хи хи , так можно про спорт в конце прицепить, схождение "подправить", и все будут думать что это такая тачка мощная, что аж разогнаться не может, зарывается, прикольно будет, и нах не нужно тратиться на всякие турбо шмурбо примочки :grin:
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
да нихуя он не проехал!! у него в смете даже проводки .эбу . и настройки нет!!! машина не заведеться без этого..
Ну объясни мне, зачем мне в смете указаывать проводку, ЭБУ и т.д., если оно было в машине задолго до турбирования? :D
Прилип как банный веник со своей проводкой...
Настройки в смете нет потому что бюджет сборки - это бюджет сборки. Если хочешь, можешь плюсануть 5к в мою смету. Станет 37тыр. Можешь даже еще 6к на выхлоп дописать (2400 босал, 3500 трубы-фланцы-компенс), все равно же у вас "дешевле 100к ваще ниче не делается".
Ребят, покажите мне на что вы потратили 100к. Речь о моторе и его необходимом обеспечении, а не о якобы усиленных приводах за мильен денег, рядах, парах, глушаках с ведро, китайских вальбрах за 5 тыщ денег и т.д. Не забывайте читать название темы.
 

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
Ну объясни мне, зачем мне в смете указаывать проводку, ЭБУ и т.д., если оно было в машине задолго до турбирования? :D
Прилип как банный веник со своей проводкой...
Настройки в смете нет потому что бюджет сборки - это бюджет сборки. Если хочешь, можешь плюсануть 5к в мою смету. Станет 37тыр. Можешь даже еще 6к на выхлоп дописать (2400 босал, 3500 трубы-фланцы-компенс), все равно же у вас "дешевле 100к ваще ниче не делается".
Ребят, покажите мне на что вы потратили 100к. Речь о моторе и его необходимом обеспечении, а не о якобы усиленных приводах за мильен денег, рядах, парах, глушаках с ведро, китайских вальбрах за 5 тыщ денег и т.д. Не забывайте читать название темы.
+100 тут каждый при своем останется, дальше спорить смысла не вижу
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Спорить смысла нет.Каждый колхозит как умеет и как может.)))
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
верно!!!

з.ы. только никакими к херам 40 тыщам не обойтись, это факт!!! ))
Ну тогда всё по новой начнётся.Выкладывайте цыфры прайсы.
Тут парнишка на гранту обещался за 20-30т турбо и на ё-газе.Надо дождатся результата))