И время указывать, за сколько собрали. Пилить точить флянцы.... да нахер тогда токаря и фрезеровщики?! Можно же и самому сделать, вопрос времени! Сварку вы не считаете, настройка тоже халявная. Из серии, у меня своя СТО(с кучей халявных запчастей), токарный станок и куча болтающихся без дела бездельников, которые просто за так будут пилить, дрочить, настраивать и тд.
Я по времени собирал 3 недели (часть майских праздников и пара выходных), сколько дней провел в гараже точно сказать не могу. Детальки начал заказывать понемногу чуть ли не с января этого года.
Хотя знал много возможных проблем (как например то, что даунпайп на даст поставить штатный маслофильтр), но вышло примерно так:
1 день: разобрали, сняли все, что мешает. При установке турбинки поняли, что подводящая труба помпы не даст проложить впуск, маслофильтр не встанет из-за даунпайпа, все бросили и пошли думать.
Потом было множество примерок, типа надел коллектор, а термолента мешает закрутить гайки, пришлось снять коллектор и немного спустить "чулком" ленту. И так как собиралось все в первый раз, то таких примерок была туева хуча. Еще следует учесть время на заказ недостающих деталек.
Впуск вообще не лег как задумывалось, пришлось опять думать и примерять.
На сварку выпуска 3 дня ушло. Электросваркой прихватили фланцы, понял, что от даунпайпа до резонатора не хватает куска трубы. Съездил обварил у сварщика-профи то, что прихватили. на следующий день нашел трубу, прихватили, съездил к сварщику. Еще на следующий день понял, что на резонаторе не хватает защиты (как на штатном), сделал, съездил к сварщику.
Можно было, конечно, сразу поехать в контору, где весь выхлоп сварили бы "под ключ", но почему-то захотелось все сделать самому, да и ехать пришлось бы без глушака.
В общем по первому разу на быструю сборку рассчитывать не стоит.
А я поначалу думал, что уложусь в 1-2 дня
. Часть работ делали вдвоем, часть делал один.