Постройка Бюджетного Турбо-Ваз

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
IMPRINT, вот и спроси у нашего дорогого троля, какого он завёл этот разговор
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
у меня как-то насос подох наполовину и не качал выше 3000 рпм , ездил долго и ничего не случилось , правда это сток был , не думаю что на турпе будет что-то другое , если смесь бедная то движок брыкаться будет также
нуну ,попробуй
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
Бюджетны йтурботаз проезжается насквозь бюджетным атмо. Где тут мощные моторы? Не смешите.
ага
только атмы на 200 коней живут неск месяцев а турбы несколько лет
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
induke атме достаточно 170сил с большого объёма, чтобы оставить бюджетное турбо далеко сзади, если стратовать с места и ехать до 180км/ч.
Вообще нафига заморачиваться турбо, если прекрасно собирается 84/135,1/83 и ездится годами.
И не надо мне тут говорить, что короткая кпп (например. 18+4,3 и 5/6=0,941/0,737) это говно, что крутить мотор в 8200 об/мин это говно и не бюджетно.
Я на объёмнике (82/131/82.5) откатал 56000км, измучил его 22 онлайн настройками и продал в прекрасном состоянии.

Все ваши потуги сэкономить и собрать дешманское турбо просто приводят к дальнейшим косякам и коосякам изза косяков.
Собирайте хорошие атмы, хотя бы 80/133/83 и ездийте нормально, не в минусе.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
какие косяки, ты бредишь?
зачем мне крутить в 8200 когда мне с турбиной 5500 хватает?????
зачем мне непонятные колены ставить неизвестно где и кем сделанные, зачем мне валы грм ставить наплавленные паяльными лампами, зачем пружины итд итп?????

ты будешь утверждать что это равно по надежности заводскому?????

когда я всего лишь проточил заведомо архинадежные поршни от нивы, воткнул всё заводское и поехал забыв на 5 лет как под капот лазить

то что там у пацанов сопливых чото ломаеця каждый день - это показатель их знаний и умений а не турбомоторов
 
Последнее редактирование:

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Ну вот у меня турба. Тд04л 1.2 ща дую, 1.5 объем. Сток валы.
Ну пусть там есть 200 сил, а может и нет.
По г теху на гавенной стертой резине ехал вчера до сотки за 7.3. Не ахти как быстро.

Рядом атма замерянная на стенде 168 сил.
По г теху едет до ста за 6.7.

Хоть с места, хоть с ходу чет не смогла она меня натянуть. До 160.
Конечно на второй пока я буксую она едет рядом, но на третьей и четвертой я уезжаю стабильно.
У меня мотор стоит 100 тысяч и у него примерно так же, но атма дороже 50 тысяч по моему уже не бюджетная и как выяснилось насквозь она не проезжает турбу.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Ну вот у меня турба. Тд04л 1.2 ща дую, 1.5 объем. Сток валы.
Ну пусть там есть 200 сил, а может и нет.
По г теху на гавенной стертой резине ехал вчера до сотки за 7.3. Не ахти как быстро.

Рядом атма замерянная на стенде 168 сил.
По г теху едет до ста за 6.7.

Хоть с места, хоть с ходу чет не смогла она меня натянуть. До 160.
Конечно на второй пока я буксую она едет рядом, но на третьей и четвертой я уезжаю стабильно.
У меня мотор стоит 100 тысяч и у него примерно так же, но атма дороже 50 тысяч по моему уже не бюджетная и как выяснилось насквозь она не проезжает турбу.
Что ты сравниваешь приорониз на атме и турбу с таким небюджетным давлением 1,2.
Я напишу дешманский конфиг, который проедет вашу "среднестатистичную бюджетную турбу" и будет надёжнее, практичнее и экономичнее.
СЖ 10.9, 80/133/83 (вытеснитель, 6мм цековки), клапы 31/27, ОКБ рс50/рс451 (например), нефатальный портинг гбц, ресивер на вкус, выпуск на вкус.
Коробка 3.17-2.11-1.48-1.13-0.94-0.74, главная 4.3.
Или коробка 2.92-1.96-1.36-1.03-0.89-0.69, главная 4.7.
Бюджет мотора и коробки вполне уложится в 130 тысяч.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
m54,
130 это бюджетная атма?
За такую цену можно собрать мощнее.

Вот у меня была бюджетная атма.
Приоро низ
Гбц запил, валы 8.9 308 фаза, ресивер самопал, дроссель бмв 64 мм, выпуск кубок калина.
Коробка 11 ряд 4.1 и блока.
Стоило это до 50 тысяч и ехало 8 сек до ста и 15.8 квоттер.
Вот это бюджетно
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
m54,
130 это бюджетная атма?
За такую цену можно собрать мощнее.

Вот у меня была бюджетная атма.
Приоро низ
Гбц запил, валы 8.9 308 фаза, ресивер самопал, дроссель бмв 64 мм, выпуск кубок калина.
Коробка 11 ряд 4.1 и блока.
Стоило это до 50 тысяч и ехало 8 сек до ста и 15.8 квоттер.
Вот это бюджетно
Тогда моя 14ая ваще монстрюга была.
СТИ низ приоровский, запил гбц "наотвали", валы сти-4.1, 111+4.1.
0-100 7.5-7.7 секунд, квотер чистое 15 секунд (Протасово, оофициальные данные). Потом вкрячили 7 ряд на паре 4.1 и пришла ***** многим на нелегале, просто вообще соперников не было. Потом машина начала гнить резко и её слили кому то.
На 7 ряду не покатались в Протасово, но думаю 14.7 проехала бы она.
Т.е. собранное "наотвали" едет так же, как достаточно серьёзное недешёвое турбо из топика
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
m54,
Ты еще учитывай вес машины, зацеп и тд.

А вообще говорить все горазды. А в реале часто получается все не так.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
m54,
Ты еще учитывай вес машины, зацеп и тд.

А вообще говорить все горазды. А в реале часто получается все не так.
Да чо там в реале получается то?
Ну не едет бюджетная турба так ,чтобы все пунктики устраивали владельца. Если эконом вариант, то не крутится выше 5500 - ну это просто шляпа же. Если крутится, то уже нет экономии.
Вот сделаете аналог TFSI впрыска в Турбо-ТАЗе, тогда ставлю пять баллов всем!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
Да чо там в реале получается то?
Ну не едет бюджетная турба так ,чтобы все пунктики устраивали владельца. Если эконом вариант, то не крутится выше 5500 - ну это просто шляпа же. Если крутится, то уже нет экономии.
Вот сделаете аналог TFSI впрыска в Турбо-ТАЗе, тогда ставлю пять баллов всем!
чем она не устраивает то?
надежна и резва!!

fsi?????? а нахрен оно надо??? и к чему ты ваще сюда это написал???? умное слово чтоль вспомнил?
оно не для нашего бензина с камнями землей и дегтем!!
так же как и crdi
ты просто лепишь все что те в голову лезет необоснованно вот и всё.
 
Последнее редактирование:

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
m54,
Ты еще забываешь про такие аспекты атмо мотора как корявый хх равный 1200 об на более или менее бодрой машине.
Проблемы с запуском зимой на бодрых валах.
Большой расход на хх, в пробках не айс.
Громкий выхлоп, по трассе мозг устает.
Высокие обороты тянут за собой траты на систему грм.

В общем есть свои плюсы и минусы.

На атме что мне нравилось дык это как она резво крутилась в 8 тысяч и на короткой коробке ощущение постоянной тяги.
На турбе всеж крутится на сток валах не так охотно и валит как бы порциями такими чтоли ))
Но зато хх сток, выхлоп тихий, крутить сильно незачем, полка момента ровнее и тд
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
m54,
Ты еще забываешь про такие аспекты атмо мотора как корявый хх равный 1200 об на более или менее бодрой машине.
Проблемы с запуском зимой на бодрых валах.
Большой расход на хх, в пробках не айс.
Громкий выхлоп, по трассе мозг устает.
Высокие обороты тянут за собой траты на систему грм.

В общем есть свои плюсы и минусы.

На атме что мне нравилось дык это как она резво крутилась в 8 тысяч и на короткой коробке ощущение постоянной тяги.
На турбе всеж крутится на сток валах не так охотно и валит как бы порциями такими чтоли ))
Но зато хх сток, выхлоп тихий, крутить сильно незачем, полка момента ровнее и тд
Это надуманные проблемы.
На таком низе, как я писал, и валах ОКБДвиг выставляется ХХ 1000-1050, жор бенза будет 1.07-1.23 л/час, воздуха 12.7-13.4 кг/час. Никто не просит бешеные перекрытия ставить. По единичке достаточно, чтоб в 8000 крутились бодро. Зимой я запускал без проблем в -28С. Да, крутилось долго до схатывания, но заводилось и прогревалось. Я бы собрал турбо, если кто либо смог бы мне сделать расход бенза в разряжении ниже плинтуса. Но невозможно налить немного в маленькую СЖ, чтоб она тянула на трассе 90-110км/ч на оборотах 3200-3700.
4.7 литра Аи92 меня бы устроило на турботазе 71/121/82 в таком режиме.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
4.7 хааа.
На стоке при скорости 120 жрет больше.
Правильно говорят мопед тебе надо
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
4.7 хааа.
На стоке при скорости 120 жрет больше.
Правильно говорят мопед тебе надо
У меня на 82/131/82,5 при 100км/ч на 4ой ело 4.4 Аи92. При 120км/ч на 5ой ело 6.1 Аи92.
Сейчас руки не дойдут паука гнилого снять и поставить нержу спорт.
Но даже щас 120км/ч на 5ой это не выше 6.4л Аи92.
При 140км/ч 8л Аи92.

Я просто знаю, где турбо точно сольётся перед атмо. Это на трассах с кучей поворотов, типа Криуша-Шехмино, Передельцы-Тума.
Там нет прямых участков длинных, повороты до 110 градусов. Если там ехать в преемлемом бусте то мотор перегреется быстро, т.к. нет достаточного обдува! Так что турбы там конкретно сливаются.
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
Турбомотор рулит практически во всех отношениях.
Если собрать примерно равные по н/м. и л/с. ДВС на турбе и на атме, турбодвигатель будет и бюджетнее и быстрее. ИМХО...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Turbos,
Может быть дешевле, но не проще.
И давай посчитаем стоимость владения такой машиной за 1 год.
40000км (это минимум, обычно я беру в расчёт 65000км) пробега

Турба 163650.
Это 6 замен масла. Учитывая доливы напишем 7 замен - 7*1800+7*150=13650
Это скорее всего развал кпп или сцепы. Напишем нечто среднее - 9000.
Это средний расход бензина до 10 литров Аи95 - 136000.
Мелкие неприятности, подварить аргоном и т.п., напишем 5000.
Резина летняя укатывается за сезон летний, но не стану писать, а то распищитесь ещё.

Атма 118490.
Это 4 замены масла. Учитывая доливы напишем 5 замен - 5*1800+5*150=9750
С кпп и сцепой врядли что случится, ничего не пишем.
Это средний расход бензина до 8,5 литров Аи92- 105740.
Мелкие неприятности не знаю какие могут быть, но напишу 3000.

Как то так.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
Turbos,
Может быть дешевле, но не проще.
И давай посчитаем стоимость владения такой машиной за 1 год.
40000км (это минимум, обычно я беру в расчёт 65000км) пробега

Турба 163650.
Это 6 замен масла. Учитывая доливы напишем 7 замен - 7*1800+7*150=13650
Это скорее всего развал кпп или сцепы. Напишем нечто среднее - 9000.
Это средний расход бензина до 10 литров Аи95 - 136000.
Мелкие неприятности, подварить аргоном и т.п., напишем 5000.
Резина летняя укатывается за сезон летний, но не стану писать, а то распищитесь ещё.

Атма 118490.
Это 4 замены масла. Учитывая доливы напишем 5 замен - 5*1800+5*150=9750
С кпп и сцепой врядли что случится, ничего не пишем.
Это средний расход бензина до 8,5 литров Аи92- 105740.
Мелкие неприятности не знаю какие могут быть, но напишу 3000.

Как то так.

гонево
я с маслокулером бывало по 15-17 тыщ ездил до замены масла
вот итог -




то есть масло не каптит

опять ты гонишь вобщем
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Твой случай уникален, как и мой случай 2005 года, когда с обрал наотвали мотор на ковке мами и откатал 115000км без проблем, но вваливая в 7500.
В написал средне, как в среднем по миру дела с турботазами.