induke атме достаточно 170сил с большого объёма, чтобы оставить бюджетное турбо далеко сзади, если стратовать с места и ехать до 180км/ч.
Вообще нафига заморачиваться турбо, если прекрасно собирается 84/135,1/83 и ездится годами.
И не надо мне тут говорить, что короткая кпп (например. 18+4,3 и 5/6=0,941/0,737) это говно, что крутить мотор в 8200 об/мин это говно и не бюджетно.
Я на объёмнике (82/131/82.5) откатал 56000км, измучил его 22 онлайн настройками и продал в прекрасном состоянии.
Все ваши потуги сэкономить и собрать дешманское турбо просто приводят к дальнейшим косякам и коосякам изза косяков.
Собирайте хорошие атмы, хотя бы 80/133/83 и ездийте нормально, не в минусе.