m54, Не думаю, что на бодрой атме сцепы и КПП на сезон хатает.
Расход на турбо ниже, это можно сказать факт (уж по трассе точно).
Если брать доливание масла, то в тот ДВС в который даливаешь чаще, на этом масле проедет дольше.
Запуск зимой у турбы намного уверенее, на атме, по крайней мере на дудках (у меня) плстоянно заливало свечи (так убил за сезон зима-весна стартер и аккумулятор), и приходилось таскать на галстуке. Что тоже неудобно, когда опаздываешь на работу и не можешь найти, машину которая повозит минут 10-15.
И последнее - удовольствие от вождения турбо-таза значительно в сравнении с атмо-автомобиля, за которые можно переплатить 5000р. в год...
Расход на турбо ниже, это можно сказать факт (уж по трассе точно).
Если брать доливание масла, то в тот ДВС в который даливаешь чаще, на этом масле проедет дольше.
Запуск зимой у турбы намного уверенее, на атме, по крайней мере на дудках (у меня) плстоянно заливало свечи (так убил за сезон зима-весна стартер и аккумулятор), и приходилось таскать на галстуке. Что тоже неудобно, когда опаздываешь на работу и не можешь найти, машину которая повозит минут 10-15.
И последнее - удовольствие от вождения турбо-таза значительно в сравнении с атмо-автомобиля, за которые можно переплатить 5000р. в год...