Постройка Бюджетного Турбо-Ваз

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
m54, Не думаю, что на бодрой атме сцепы и КПП на сезон хатает.
Расход на турбо ниже, это можно сказать факт (уж по трассе точно).
Если брать доливание масла, то в тот ДВС в который даливаешь чаще, на этом масле проедет дольше.
Запуск зимой у турбы намного уверенее, на атме, по крайней мере на дудках (у меня) плстоянно заливало свечи (так убил за сезон зима-весна стартер и аккумулятор), и приходилось таскать на галстуке. Что тоже неудобно, когда опаздываешь на работу и не можешь найти, машину которая повозит минут 10-15.
И последнее - удовольствие от вождения турбо-таза значительно в сравнении с атмо-автомобиля, за которые можно переплатить 5000р. в год...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
Обьсните что значит бюджетная турба?

У меня гарет китайскай, сток голова, сток низ, коллектор за 3 тыщи дяди коли моторкрафта, насос китайскай, сток кпп. Посему считаю свой проект турбобомжовым. Давайте свою бюджетную атму. Я ее рвать буду.

Еще насчет расхода. На разряжении на скорости 100 расход ТАКОЙ ЖЕ КАК ДО ТУРБЫ. Сгонял 200км по трассе специально не давил педаль расход 6.5
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
И все при этом с хх 850 об и КОНСКИМИ НИЗАМИ
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
ORIS, заметь, КАК ДО ТУРБЫ, а не как до заряженной атмы)))
P.S. где купил КОНСКИЕ НИЗЫ на турбе? Тоже себе хочу)))
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Так. давайье выберем (кроме индюка) чью то турбо и сравним с моей атмой например. У меня щас околосток 21124.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
Turbos, низы - сж уменьшена только цековками, ну и сток валы рулят. Ну и рес конечно не кусок трубы.
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
ORIS, В принципе да, у тебя и улитка ж вроде небольшая. Дует с тыс. 3 наверное?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
Turbos, 2500 в уверенном плюсе, т.е. ощутимо прижимает. Но от 1000 до 2500 не хуже стока однозначно
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Я напишу, что щас у меня, ну а вы прикините бюджет.

Мотор.
Коленвал 75.6 заводской с приоры, шатуны 121мм облегченные (2900р мета-с), костромамторокомплектпоршни 82.8В (1900р). ГБЦ делал Денис HMG, но она уже на 3 моторах стояла, пробег дикий. Валы ОКБ 47/47 (7300р). Шестерни ОКБ (1600р). Ресивер СВР (мне достался за 7000р). Форсунки не волга 220см3@3.8 (2800р за 4 штуки). ДМРВ волга (2500р). Дроссель 50мм (1300р).
Валы открыты по 0.9/0.9 на глаз, хх 1020об (можно ниже, но не люблю низкий хх). С последней настройки МРВ 414, ЦРВ 468.
Кпп.
103 ряд, купленный в 2005 году, прошедший 360000км или более на 2ух машинах. пара 4.13, купленная в 2005 году, прошедшая примерно столько же на 2ух машинах. В кпп не лазил более 2 лет (пробег около 105000км).
По кпп недостаток плохо включается третья при гонках. 1-->2 влёт в любой ситуации, на любых оборотах. Вообще у меня в кпп всегда умирает только 3 передача почему то.

Ну какой бюджет припишите моему мотору?
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
Я напишу, что щас у меня, ну а вы прикините бюджет.

Мотор.
Коленвал 75.6 заводской с приоры, шатуны 121мм облегченные (2900р мета-с), костромамторокомплектпоршни 82.8В (1900р). ГБЦ делал Денис HMG, но она уже на 3 моторах стояла, пробег дикий. Валы ОКБ 47/47 (7300р). Шестерни ОКБ (1600р). Ресивер СВР (мне достался за 7000р). Форсунки не волга 220см3@3.8 (2800р за 4 штуки). ДМРВ волга (2500р). Дроссель 50мм (1300р).
Валы открыты по 0.9/0.9 на глаз, хх 1020об (можно ниже, но не люблю низкий хх). С последней настройки МРВ 414, ЦРВ 468.
Кпп.
103 ряд, купленный в 2005 году, прошедший 360000км или более на 2ух машинах. пара 4.13, купленная в 2005 году, прошедшая примерно столько же на 2ух машинах. В кпп не лазил более 2 лет (пробег около 105000км).
По кпп недостаток плохо включается третья при гонках. 1-->2 влёт в любой ситуации, на любых оборотах. Вообще у меня в кпп всегда умирает только 3 передача почему то.

Ну какой бюджет припишите моему мотору?
Считать лень, но с таким конфигом турба тебе надает по жопе))):grin::grin::grin:
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
Турба имею ввиду не большая конеШ. TD 04 вполне вдует тебе)))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
m54, давай видево 0-200км.ч. куда едет этот мотор.

Вот мой турбомотор 5 летней давности и видево разгона.

Бюджет наверное бьет все рекорды турбостроения. В системе нет даже интеркуллера и блоуоф самодельный. Турба с легаси за 3 тыс руб. Голова и короб сток. Форсы 431. Коллектор самопал. Пайпинг - глушак от газели. Бюджет проекта тысяч 10 наверное.




http://www.youtube.com/watch?v=NZR0SJ6LzFc&list=UUxSv_PzVDt7zWMiVMNwfN1Q
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
ORIS, мы тут соревнуемся в практичности и надёжности, а не в разгоне до 200.
Если бы я ставил цель гонять и вваливать, я бы не продал мотор 82/131/82,5 и пересобрал бы его грамотнее.
И не надо байки про 10тыщ.
Мы если будем сравнивать, то будем считать все по ценам новья и не китай, а оригинал. У меня нет ничего китайского в моторе и впуске.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
Почему не надо байки про 10 тыс. Я не считаю конечно мозг и основную навеснуху по мотору без которой он и в атмо не поедет.

А в чем мы соревнуемся как не в разгоне до 200)))

Практичность и надежность - билет в метро.

Почему по ценам новья и не китай. Тема - турбобомж. Где купить турбу иши вф13 как не на разборке за 3-5 тыс руб. В идеальном состоянии.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
Турбо на фото собрано за 1 день из того что было. Весь бюждет видно на фото. 10 я даже погорячился. Там меньше.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
коников 150 наберется)))

-убило
Я тож на глаз перекрытия выставлял однажды. Очен хотелось накрыть крышку и ввалить. Помог штангенциркуль. Позже все исправил и ошибся всего на 0.2 ))
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Потому что нужно сравнивать односортное.
Китай не делает кооленвалы и Н шатунны для атмы. Их делает СТИ.
Пишите нормально, а то про 10тыщ за 200лс уже глаз режет...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
Разница между этими двумя фото:

1 день, 10тысяч рублей и 100 л.с.