Ну не знаю , лично для меня атму нафиг , для того чтобы снять 200 с 1.6 надо крутить за 8 , уже не вариант , при этом дрочить каналы всякие , дрочиться с зависанием и силами инерции , орет при этом конечно неплохо , но пшикается по мне как-то прикольнее , захочется больше чем 200 лыс , ковырять меньше при смене приоритетов по отдаче , атмы на 300 сил я не знаю гражданской . Еще имха что за малые деньги атму не раскочегарить , а за средние уже турбо лучше и практичнее . Бомж мой , я думал натур бомж , а тут за 10-ку строят - хренассе . Покка бюджет 12 за улитос кетайцкей тд-04л , 900 р за основание дауна , пару патрубков бензобака от 2102 для пайпа , трубка маслоподачи от нивы , штуцера от волгогура для охлада за 520 , остальное все самовар и за изготовление всего железного тыщи 2 макс - там сверла , диски для болгарки , электроды и сырье - трубы , купить придется форсы , мосх , кулер , блоу , их варить не умею . Но пока машина держит стоковый хх и едет с ходу ничем не отличаясь от стока того же , наибомжовейший вариант и времени кучу выходит за все это , как за 10-ку построить турбос да еще и за день я хз , для меня это фантастика , а 30-ка если уложусь то все равно немного имхо , я считаю , атма за 100500 денег поедет не лучше , а мож и лучше чуть , да и х с ним , не гонюсь за цифрами , нужно ощущение перемен в машине и турба думаю порадует поболее , она пшикает , шлифует , ура , все так и будет