Постройка Бюджетного Турбо-Ваз

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
arton, товарищ ORIS тебя проконсультирует по 8 дырочной турбе.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Все равно Turbos прав. Один хрен,душа потом покоя не даст и заставит перейти на 16 кл. Зачем тратить лишние деньги и время? Лучше сэкономленные деньги потратить нна правильные детали обвязки..
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,650
Лайки
5,513
arton, товарищ ORIS тебя проконсультирует по 8 дырочной турбе.
Матюкаться будешь когда компоновать будешь все внизу. А банальная замена масляного фильтра это целый ритуал :)
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Видал я не так давно 8 вэ турбо.
Ну его нах.
Без ямы к ней не подходи.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,650
Лайки
5,513
Так, напишу тогда прямолинейно.
Стоит машина, открываем капотм. Внутри нет мотора, нет выхлопа, не впуска, нет кпп.
Налевоо смотрим - лежат атмодетали. Направо смотрим лежат турбодетали. Всё новое, СТРОГО не Китай, а оригинал.

Комплектуем Атму.
Беру коленвал СТИ 80мм, 15000р. Беру Шатуны СТИ 131мм, 15000р. Беру поршни СТИ 10000р. Новый БЦ 12000р. Расходники на блок 8000р. Беру новую ГБЦ, делаю запил на сток клапанах и собираю с титан тарелками и валами ОКБДвиг 45000р. Беру новые форсунки не волга 2800р. Новый ресивер Тим80 13000р.
Собираю КПП. Беру ряд за 13000р и пару за 14000р.
Выхлоп обойдётся нам в 7500р.

Считайте турбо. Предупреждаю, буду оченьь ругаться, если хоть кто то напишет б/у, китайскоое или отжатое у кореша за пивко. Пишем честно все цены на оригинал за новьё. Турба новая из Европы оригинал скока стоит? Форсунки новые субарские скока стоят? Насос оригинал скока стоит?
Пишем честно, чтоб не быть мутдаками.
Сти это топовое железо?

...и всякие там тим80, волга, окб - кароч все производство харьковского тракторного завода. Зато турбо должно быть неприменно japan, а почему не china? Чина тоже страна, такая же как и жапан и рашв.

К чему подводишь? Чтобы собрать атмо vs турбо в одинаковый бюджет из нового железа? Тогда это будет гарет17. (И то не факт что не насует твоим волгофорсункам) еще дисциплину забыл указать - спринт, кросс, кольцо, 402?

В чем прикол не купить китайский кулер и вообще только новое и ЯПОНСКОЕ? Помоему каким то бредом попахивает

А ряд твой за 13000 ты уверен что не маде ин чина?
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
Комплектуем Атму.
Беру коленвал СТИ 80мм, 15000р. Беру Шатуны СТИ 131мм, 15000р. Беру поршни СТИ 10000р. Новый БЦ 12000р. Расходники на блок 8000р. Беру новую ГБЦ, делаю запил на сток клапанах и собираю с титан тарелками и валами ОКБДвиг 45000р. Беру новые форсунки не волга 2800р. Новый ресивер Тим80 13000р.
Собираю КПП. Беру ряд за 13000р и пару за 14000р.
Выхлоп обойдётся нам в 7500р.
тысяч 60 лишних,с учетом того что сам собираешь.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Так, напишу тогда прямолинейно.
Стоит машина, открываем капотм. Внутри нет мотора, нет выхлопа, не впуска, нет кпп.
Налевоо смотрим - лежат атмодетали. Направо смотрим лежат турбодетали. Всё новое, СТРОГО не Китай, а оригинал.

Комплектуем Атму.
Беру коленвал СТИ 80мм, 15000р. Беру Шатуны СТИ 131мм, 15000р. Беру поршни СТИ 10000р. Новый БЦ 12000р. Расходники на блок 8000р. Беру новую ГБЦ, делаю запил на сток клапанах и собираю с титан тарелками и валами ОКБДвиг 45000р. Беру новые форсунки не волга 2800р. Новый ресивер Тим80 13000р.
Собираю КПП. Беру ряд за 13000р и пару за 14000р.
Выхлоп обойдётся нам в 7500р.

Считайте турбо. Предупреждаю, буду оченьь ругаться, если хоть кто то напишет б/у, китайскоое или отжатое у кореша за пивко. Пишем честно все цены на оригинал за новьё. Турба новая из Европы оригинал скока стоит? Форсунки новые субарские скока стоят? Насос оригинал скока стоит?
Пишем честно, чтоб не быть мутдаками.
Нормальный человек имея такой бюджет в руках возьмет сток авто с более интересными характеристиками. Если прям на атму тянет, то это цивик с мотором В16, В18, В20. Цена вопроса за готовую машину - ... ну, я за сотку находил цивик седан со свапнутым В18/В16, кузов ЕК, 98 год. Нах таз такой красивый нужен, у которого мотор стоит как целый цивик, а дрищет также часто, как у того передние тормозные колодки...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
нормальный человек не будет сидеть на этом форуме
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Нормальный человек имея такой бюджет в руках возьмет сток авто с более интересными характеристиками. Если прям на атму тянет, то это цивик с мотором В16, В18, В20. Цена вопроса за готовую машину - ... ну, я за сотку находил цивик седан со свапнутым В18/В16, кузов ЕК, 98 год. Нах таз такой красивый нужен, у которого мотор стоит как целый цивик, а дрищет также часто, как у того передние тормозные колодки...
ну хватит лошить уже. неедут эти ваши хонды. бюджетный атмотаз на приоронизе и ресе пихает им на раз-два. из личного опыта причем) и бюджет другой. а хонды эти ваши небюджетно причем ниразу.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
ну хватит лошить уже. неедут эти ваши хонды. бюджетный атмотаз на приоронизе и ресе пихает им на раз-два. из личного опыта причем) и бюджет другой. а хонды эти ваши небюджетно причем ниразу.
Да канеш приорониз решает, о чем речь. Китайские ряды по 12 рублей с расходом не менее коробки в сезон, вечно дрищущие кооперативные запчасти - это неотъемлимая часть любого серьезного автомобиля.
Вон чувак по сути на стоке 13.9 тошнит. Базару нет - хонда не едет (там же нет приорониза :D).

http://www.youtube.com/watch?v=L27X4_CnE30
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
Вон чувак по сути на стоке 13.9 тошнит. Базару нет - хонда не едет (там же нет приорониза ).
конечно нет базару , бомжвазтурбо едит из 12 , лол .
просто у одних хватает ума не буксовать до финиша и едут из 12 , а другие из 14 не выезжают , но черные полосы на асфальте есть :) , вот и вся разница .
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
Матюкаться будешь когда компоновать будешь все внизу. А банальная замена масляного фильтра это целый ритуал :)
Ритуал зависит от формы даунпайпа. У меня смена фильтра сложностей не вызывает. Да, нижнее расположение не очень удобное. Но с верхним на 16вэ тоже сложности будут. Например, спросите у ОРИСа, где у него стоит бачок омывателя :). А стоит он у него в сливном желобе и небось болтается там как *овно в проруби.
И хорош тут устраивать холивар "атмо vs турбо"! Тема про бюджетный турботаз, если кто-то типа m54 хочет толкнуть мысль, что атмо лучше, то пусть заводит тему про сравнение и там все доказывает. Не надо превращать тему в помойку.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Да канеш приорониз решает, о чем речь. Китайские ряды по 12 рублей с расходом не менее коробки в сезон, вечно дрищущие кооперативные запчасти - это неотъемлимая часть любого серьезного автомобиля.
Вон чувак по сути на стоке 13.9 тошнит. Базару нет - хонда не едет (там же нет приорониза :D).
давай только видива не из ютупа ага?
у меня есть куча опыта, как таз пихает хондам. бюджет таза и хонды не сравним. давай, пырься дальше в свой ютуп:wink:
пс. в бюджет хонды с аля б18, таз вообще 11 едет:D
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
если кто-то типа m54 хочет толкнуть мысль, что атмо лучше, то пусть заводит тему про сравнение и там все доказывает. Не надо превращать тему в помойку.
ф точку!!!!!!!!!
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,650
Лайки
5,513
Ритуал зависит от формы даунпайпа. У меня смена фильтра сложностей не вызывает. Да, нижнее расположение не очень удобное. Но с верхним на 16вэ тоже сложности будут. Например, спросите у ОРИСа, где у него стоит бачок омывателя :). А стоит он у него в сливном желобе и небось болтается там как *овно в проруби.
И хорош тут устраивать холивар "атмо vs турбо"! Тема про бюджетный турботаз, если кто-то типа m54 хочет толкнуть мысль, что атмо лучше, то пусть заводит тему про сравнение и там все доказывает. Не надо превращать тему в помойку.
Поверь, у ОРИСА никогда ничего не болтается ;)

 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,650
Лайки
5,513
Бачек омывателя назад 2112 2111
В точку. 2111. Обьем одного почти 2 литра. Итого считай полноценный бачек. У меня каждый мотор на свою форсунку. Беда - расход большой. Зочу как то переделать чтоб 1 мотор все таки был а бачка два. Надо их как то вместе соединить.