Постройка Бюджетного Турбо-Ваз

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#61
Для начального уровня вполне хватает пайпинга из 51 черняжной трубы хорошо сваренной полуавтоматом и покрашенной балоником чтоб не ржавела и соедененной патрубками аля рашн грузовики.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#62
Проводка 103 + январь 5 + дад (можно даже без корпуса или в самодельном аля корпус релюхи или спиченый коробок) дтв от жм нивы или дэу эсперо+ бабосик настройщику а это даже по братски порядка 100 уе только за нормальную настройку
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#63
Лучшее решение колектора что он жил это заказать его у Коляна порядка 5 тыс зато работает и без гемороя
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#64
форсы лучше взять 431 аля Крафман и проверено и без переходников и переходников на проводку.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#65
накуй выносной рдт лучше рампа с обраткой и завод рдт от говнокитая всего можно ожидать
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#66
ну дык под капотом жарево же будет, особенно на нашей жаре и мега пробках, не ну помоку можно не ставить если нравится дышать картерными газами, телкам можно зачесать, что запах картерных газов - это круто :)), а силиконы , потому что, это дешевле в итоге, ну по крайней мере у нас.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#67
малсопомока накуй не нужна если поршевая гуд то ничего не куда не летит, а шлангу с сапуна тупо свесить за кпп на уровне днища, как только днище будет в масле значит все пора разбирать поршням пиздец пришел
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#68
ну дык под капотом жарево же будет, особенно на нашей жаре и мега пробках, не ну помоку можно не ставить если нравится дышать картерными газами, телкам можно зачесать, что запах картерных газов - это круто :)), а силиконы , потому что, это дешевле в итоге, ну по крайней мере у нас.
Я знаю как все делать по нормальному но речь идет про аля бичкомплект
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#69
А пайпинг впуска можно из пластиковой трубы от канализации вообще собрать.
если стыки хорошо загерметизировать, то 1.5 Атм выдержит вполне себе.
Цена около нуля вообще выйдет за все.

ЗЫ
Тема 1-апрельская прям какая-то. На полном серьезе обсуждаем изготовление говна. Зачем? .....
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#70
так выносной РДТ и делаем из заводского, китай только кулер и силикон.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#71
Телка вообще похую что у тебя там под капотом таза , для них тазы это говно, вот мазда 3 хоть 1.6 вот это тачка
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#75
А пайпинг впуска можно из пластиковой трубы от канализации вообще собрать.
если стыки хорошо загерметизировать, то 1.5 Атм выдержит вполне себе.
Цена около нуля вообще выйдет за все.

ЗЫ
Тема 1-апрельская прям какая-то. На полном серьезе обсуждаем изготовление говна. Зачем? .....
Говнотюнинг рулит ты что не в теме последнего тренда что ли ?

мы пробовали далеть кусочек пайпа из трубы пвх для гор воды, труба така конска там кусочек был хитров...бынный со сложным поворотом, труба толстая сваренная проф с поворотом была так она сцука плавится начала так как стояла сразу после турбоса, ну точнее не плавится а сжиматься при валилове и выскакивать из селиконо ее суку затягиваешь а она опять плавиться, но все валило недельку а потом да здравствует аргонщик и нормальный пайп и все стало гуд
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#76
Сейчас у нас народный автомобиль БМВ, всех мастей.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#77
У нас на маздах даже таксисты не ездят.
Ты что типа говоришь что мазда 3 это говно а таз рулит, ты что еще не протрезвел после 8 марта, да после мазды а если еще и мазды мпс в таза хочется сесть и насрать
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#78
Сейчас у нас народный автомобиль БМВ, всех мастей.
Не ну реальные посоны всегда любили бмв причем даже конченные главное что бумер. А если бэха хорошая например целочка в 36 или 46 кузове то таз тут курит во всех отношениях
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#79
Говнотюнинг рулит ты что не в теме последнего тренда что ли ?

мы пробовали далеть кусочек пайпа из трубы пвх для гор воды, труба така конска там кусочек был хитров...бынный со сложным поворотом, труба толстая сваренная проф с поворотом была так она сцука плавится начала так как стояла сразу после турбоса, ну точнее не плавится а сжиматься при валилове и выскакивать из селиконо ее суку затягиваешь а она опять плавиться, но все валило недельку а потом да здравствует аргонщик и нормальный пайп и все стало гуд
Видел такое, потом они сказали, что за потраченное нервы и время, с попандосом, лучше бы 2 пайпинга с нержи сварили бы.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#80
Не ну реальные посоны всегда любили бмв причем даже конченные главное что бумер. А если бэха хорошая например целочка в 36 или 46 кузове то таз тут курит во всех отношениях
Кстати для бмв тоже есть нищебродские решения и тоже как ни странно ездит, и даже свой турбо бомжениз.:)