Постройка Бюджетного Турбо-Ваз

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Ну я пайпинг за ночь сделал. Один. При том что силикон под 57, а трубы 63, и приходилось их резать вдоль и сваривать обратно. Из нормальных труб и разнообразных силиконовых поворотов вообще не вижу проблем в изготовлении.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Ну я пайпинг за ночь сделал. Один. При том что силикон под 57, а трубы 63, и приходилось их резать вдоль и сваривать обратно. Из нормальных труб и разнообразных силиконовых поворотов вообще не вижу проблем в изготовлении.
это когда пох как закроить кузов)))и как станет куллер))))у меня стоит сток радик. нива вентиляторы,128 рес, и при этом в кузове порезан только правый брызговик где бачок омывателя у 09, в бампере остался швейлер. просто нах всё вырезать ума не надо, пайпинг собирал мой друг, который болгаркой из болванки мишку алимпийского вырезал ещё в детсаде)))
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
От темы отходим. Сколько там времени ушло, как сделано и за сколько я бы взялся повторить это левому лицу - это вопросы не для темы "постройка бюджетного турбо". Мы ж для себя делаем, сметы по нормо-часам не пишем.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
мне лично пайп варить вообще не пришлось. Собрали чисто на поворотах 90 гр и трубах 90гр заказаных на аджистайле. Вышло 6 шт 90 гр поворотов 6*330= 1980р, 4 трубы по 90 гр 4*370=1480р, один силикон на дросель 57-51 мм 340 руб, и трубка с флянцем под блоу ХКС 550 руб. + хомутов на всё это дело ;) Не совсем бюджетно зато если куда надо подлезть не обязательно всю машину разбирать ))))
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
и трубка с флянцем под блоу ХКС 550 руб
Офигенная штука, кстати. Поставил в разрыв пайпа - и место для разъединения дополнительное, и демпфер лишний, и не надо морочиться со стопорным кольцом для снятия сбросника, и повернуть можно в любую сторону. Одни плюсы.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
У меня мой бомж-проект обошелся где-то в 60т.р. (не учитывая мелочи типа шланги-трубки-хомуты). Все покупалось новое. При том, что форсунки, маслопомойка, часть пайпинга, вентилируемые тормоза и другое уже стояло (осталось после ПК23). Поршневая не менялась, наддув 0,5бара, Гарретт 1752 на 1,6л, 8кл.
Прошу не пинать за такой конфиг :).
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
di2zy, у него турба 2500, о чем вообще можно обсуждать с этим гражданином? Только позозриться фактом дальнейшего обсуждения этого бреда малолетнего.
а что тут такого?
первую турбину тд04л я купил у субариста за 4000трублей по объявлениям на нормальном форуме субароводов...
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
И что там может стоить 60т? турба 2500,трубки в газовом магазине по 40р уголки и разные бери и вари,партубки от грузовиков или от газели ну пусть 1000р +клапан сброса 500р б.у ,хамутов на 300р,ну форсунки сколько стоят тыщи 3 комплект насос пусть 2000,откуда там 60т?
Где можно купить новый байпас за 500р. и турбу за 2500р.? Один хомут Т-болт стоит 100р (их как минимум 10 штук надо), хомуты на ОЖ, байпас и т.п. по 15-20р (их нужно штук 15).
Калькуляция:
1) Гарретт 1752 18200р;
2) байпасный клапан 1300р.;
3) Всякий разный пайпинг и силикон 5000р.;
4) Даунпайп 4000р.
5) Турбоколлектор 4000р.
6) Маслоподача 12-14мм с двумя болтами от ANP 1650р.
7) Прямоточная выхлопная система, нержавейка на 63-й трубе 10000р. + 700р. за кусок люминизорованной трубы + 1200р. за приварку фланцев и защиты резонатора
8) Всякие разные доставки деталей пусть будет 3000р.
9) Новый поддон картера под маслослив 700р.
10) Две термоленты по 750р.
11) два терморукава по 300р.
12) Смена масла + масляный фильтр, пусть будет 1300р.
Итого 53150р.
Также был куплен б/у турбоколлектор за 2500р. + фланец Т25 за 400р., который потом пошел в утиль, т.к. оказался *овном, потом докупался еще силикон на пайпинг, т.к. воздуховоды не легли как задумывалось сначала. Куплен лишний болт маслоподачи за 500р, вырезаны на заказ лишние фланцы за 600р.
Если добавить всякие мелочи, то еще пару т.р. накапает.
Форсунки уже стояли, покупал за 3500р. Вентилируемые тормоза стояли - 4600р (два диска и два суппорта в сборе).

Так что все-таки 60т.р. набежит без проблем.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
Я писал, что все покупал новое, б/у ничего не было.
Еще пока лежит неустановленным жидкостной интеркулер за 6000р.
Плюсом, что нужно купить - ШДК за 7000р. (ну или настройщик вкрутит, а потом выкрутит свой).
 

gaz876

Местный
Регистрация
01.06.2013
Сообщения
250
Лайки
0
Адрес
Акъяр
Где можно купить новый байпас за 500р. и турбу за 2500р.? Один хомут Т-болт стоит 100р (их как минимум 10 штук надо), хомуты на ОЖ, байпас и т.п. по 15-20р (их нужно штук 15).
Калькуляция:
1) Гарретт 1752 18200р;
2) байпасный клапан 1300р.;
3) Всякий разный пайпинг и силикон 5000р.;
4) Даунпайп 4000р.
5) Турбоколлектор 4000р.
6) Маслоподача 12-14мм с двумя болтами от ANP 1650р.
7) Прямоточная выхлопная система, нержавейка на 63-й трубе 10000р. + 700р. за кусок люминизорованной трубы + 1200р. за приварку фланцев и защиты резонатора
8) Всякие разные доставки деталей пусть будет 3000р.
9) Новый поддон картера под маслослив 700р.
10) Две термоленты по 750р.
11) два терморукава по 300р.
12) Смена масла + масляный фильтр, пусть будет 1300р.
Итого 53150р.
Также был куплен б/у турбоколлектор за 2500р. + фланец Т25 за 400р., который потом пошел в утиль, т.к. оказался *овном, потом докупался еще силикон на пайпинг, т.к. воздуховоды не легли как задумывалось сначала. Куплен лишний болт маслоподачи за 500р, вырезаны на заказ лишние фланцы за 600р.
Если добавить всякие мелочи, то еще пару т.р. накапает.
Форсунки уже стояли, покупал за 3500р. Вентилируемые тормоза стояли - 4600р (два диска и два суппорта в сборе).

Так что все-таки 60т.р. набежит без проблем.
а с ресирвером что сделали?
 

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
предложу свой вариант, который кстати я сейчас реализовываю своему хорошему знакомому.(он по моим советам собирает, ну и я помогаю конечно)
1- тд 04 -12т.р новый, или на разборе приметил турбу с СААБа за 6 т.р.(состояние нормальное)
2-колектор варим сами, и пох что он будет не идеальный, по металу обходится примерно 1500р+флянец под турбу 500р
3-интеркулер от мерса с класс на разборе 2500(может и за 2000 отдаст)
4-пайпы все из труб и поворотов обычной черняги,тоже пускай будет 1500р, а на соединения шланг метражами продается(любой диаметр,два или три слоя плетенки, ни чем не хуже силикона, проверено 1.8 бара выдержал) 0.5 метра стоит что то около 300+, хомуты на эти 0.5 и 0.7 бара можно обычные взять, по 20 р. стоят, ну конечно качественные.
5-байпас с ауди 500р на разборе
6-насос сток
7-форсы есть с ауди 1.8т, с мерина какого то на 190л.с при 3 атм. , вроде что то около 2500р,на крайняк можно волго форсы ,и турбу качать столько сколько форсунок хватит
8-выхлоп 51 мм уже стоит
9- ДАД у Славы без корпуса, ДТВ можно тоже у Славы, ну или хотябы из ДТВ переделать(несколько раз встречал)
10-ресивер сам делаю, по металу около 2500р примерно
11-подачу и слив масла можно собрать за около 1000р(если надо то раскажу как)

еще пару тысяч на мелочи которые забыл
да и по двигателю не считаю, потому что его все равно надо было капиталить, и он 16 ве
вроде все, и таким образом можно собрать мотор с потенциалом около 180-200 сил
за какие то не полные 30 т.р, вот это бомж проект,при правильности рук это все будет смотреться под капотом очень красиво
а всякие там термоленты, новые поддоны и силиконы это далеко не бомж проект,
 

makis

Местный
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
нн52
1- ну конечно 16 в мотор у каждого стоит уже (все таки я думаю что на мотор надо накинуть еше 15 смело)
2- пока ты варил колектор за 1500 ты случайно забыл еше 2 фланца (гбц и дауна )думаю еше минимум 1000
3-насос сток - это сильно конечно ну край от волги погружной-800 руб
4-проводка -2000 январь-3000 настройка-от 6000
5-сцепка ну хотябы приора -2000
6-масло 1300.антифриз-600
7-тормоза с турбо мотором ваше нахер не нужно???
вот тебе еше32 000 рублей и я думаю это минимум!!! да и сваршиков здесь я думаю по пальцам пересчитать можно так что на колектор можно еше пару рубасов накинуть и того 34000 + твои 30000=64000
 

makis

Местный
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
нн52
человек с прямыми руками соберет без денег практически(из запасов) а тот кто не шарит запариться башлять за все !!!
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
1- ну конечно 16 в мотор у каждого стоит уже (все таки я думаю что на мотор надо накинуть еше 15 смело)
У автора он стоит, зачем ты предлагаешь ему "накинуть"? А так да, в 10-х кузовах он почти у всех стоит. А если у тебя 8-й кузов, сток 8в и карбюратор - смирись и башляй.
3-насос сток - это сильно конечно ну край от волги погружной-800 руб
Сток насос везет 200 сил не напрягаясь.
4-проводка -2000 январь-3000
Если у тебя карбюратор - это твой пункт.
7-тормоза с турбо мотором ваше нахер не нужно???
Что хочешь предложить?
 

makis

Местный
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
нн52
а тормоза ваше нах не нужны че там .. кароче можно спорить до бесконечности но че толку то ???
 

makis

Местный
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
нн52
сток насос 200 сил вывозит??? ну я хз у меня на тд 05 эво 8 он до 5000 на первой передачи не доезжал при давлении 0.8