предложу свой вариант, который кстати я сейчас реализовываю своему хорошему знакомому.(он по моим советам собирает, ну и я помогаю конечно)
1- тд 04 -12т.р новый, или на разборе приметил турбу с СААБа за 6 т.р.(состояние нормальное)
2-колектор варим сами, и пох что он будет не идеальный, по металу обходится примерно 1500р+флянец под турбу 500р
3-интеркулер от мерса с класс на разборе 2500(может и за 2000 отдаст)
4-пайпы все из труб и поворотов обычной черняги,тоже пускай будет 1500р, а на соединения шланг метражами продается(любой диаметр,два или три слоя плетенки, ни чем не хуже силикона, проверено 1.8 бара выдержал) 0.5 метра стоит что то около 300+, хомуты на эти 0.5 и 0.7 бара можно обычные взять, по 20 р. стоят, ну конечно качественные.
5-байпас с ауди 500р на разборе
6-насос сток
7-форсы есть с ауди 1.8т, с мерина какого то на 190л.с при 3 атм. , вроде что то около 2500р,на крайняк можно волго форсы ,и турбу качать столько сколько форсунок хватит
8-выхлоп 51 мм уже стоит
9- ДАД у Славы без корпуса, ДТВ можно тоже у Славы, ну или хотябы из ДТВ переделать(несколько раз встречал)
10-ресивер сам делаю, по металу около 2500р примерно
11-подачу и слив масла можно собрать за около 1000р(если надо то раскажу как)
еще пару тысяч на мелочи которые забыл
да и по двигателю не считаю, потому что его все равно надо было капиталить, и он 16 ве
вроде все, и таким образом можно собрать мотор с потенциалом около 180-200 сил
за какие то не полные 30 т.р, вот это бомж проект,при правильности рук это все будет смотреться под капотом очень красиво
а всякие там термоленты, новые поддоны и силиконы это далеко не бомж проект,