ты че тут умничаешь??? для начала скажу сразу что бы потом не повторять, это мой вариант, который я в данный момент реализовываю,
по мотору написано, капитальный ремонт, прошу читать по внимательнее
капитальный ремонт означает замену всего что меняется на двигателе,
стандартный насос (не убитый конечно) запросто вытянет около 180+лс(больше в данном проекте и не надо) кстати это проверенно
по ЭБУ, незнаю как у других, но я понес бош на разбор, доплатил 500р и забрал Январь, думаю что авто без проводки с завода не бывают,
к твоему сведению фланец на гбц, легким движением болгарки отрезается от не нужного катализатора, а остальные фланцы делаются так, берется метал, рисуется большое отверстие, относится фрезеровщику, где он за 150р отрезает нужное тебе отверстие, а остальное ручками режется и сверлится
эту мощность десяточная сцепа выдержит, а когда забуксует тогда и поменяем(вообще там уже приора сцепление стоит), ведь она и на стандартной машине со временем буксует, менять то надо!!!
на счет масла и антифриза, ты меня просто убил, ты еще бензин посчитай который ты будешь заливать туда, ахуеешь какая сумма выйдет, тут все сразу на велосипеды пересядут,
у тебя что с завода авто без тормозов была, сочуствую! нам больше повезло,
а так приора вакуум, и передние тормоза от приоры ну просто отлично тормозят,
на этом конфиге стандартная трансмиссия и подвеска будут в самый раз, ну чуток пружины пыльнуть.
а что бы ценить свою и чужую жизнь, надо не тормоза ставить спортивные, а ездить нормально,
или вы думаете что волго супорта и феродо заставят ваш автомобиль остановиться, когда вы едете ,пускай даже 100км, и перед вами в 30 метрах, выбежит ребенок??? даже не мечтайте!!!
теперь про прямые руки- тем у кого руки из жопы растут, в этом разделе, и даже в тюнинге в общем делать не чего(не касается тех у кого, отец миллионер)
изначально предполагается что человек который задумал такое имеет прямые руки.
варим, режем, сами, проводку ковыряем сами, настрою я этому знакомому бесплатно, так что еще надо???, на счет пшикалки, скажу так, чтобы атмо мотор по трассе ехал как эта пщикалка, вот там как раз бюджет будет за 100т.р. а про комфортную и тихую езду можно забыть, да с такой конфигурацией этот бомж будет тише стока)))
вроде всем ответил, на последок скажу еще раз, предложенный мной вариант, не факт что всем подойдет, но я сейчас собираю именно так, и это встает меньше 30 косарей