Постройка Бюджетного Турбо-Ваз

efiop

Местный
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
185
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
забыл добавить
кулер б/у- 1рубль
турбина -5рублей
форсунки сааб с разборки -2рубля
сцепа сток держит 250сил- 0рублей
По этой смете турбо-таз на 250 гнедых равен 14.400р. + бутылка пива.
:razz::razz::razz::razz::razz:
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
что то завышены цены
кпп остается сток изначально если машина сток была -цена 0рублей
проводка как правило с январем лежит уже с завода -цена 0рублей
колектор черняга б/у Моторкрафт -цена 3рубля (новый5рублей)
пайпинг из газеле-труб 51 и камозопатрубками -700руб
выхлоп прямой на 63трубе от Соболя - 2500р +сварка за пиво
маслоподача трубка маз 200рублей
мотор собрать разобрать самому можно турбо поршень будет из стока
а теперь считаем цену и думаем
КПП сток но с начинкой 2110 -> замена на 2108+блока+пластина усиления
Проводка и январь 7-й в калине -> полная замена всего+дад,дтв
пайпинг из нержи
выхлоп из нержи, банки фокс
мотор можно собрать самому если не работаешь с 10 до 22.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Я не одну машину делал и соответвсвенно настраивал гораздо больше чем делал.
это пишет человек, который не знает как считать степень, и что с какими поршнями получается . . .
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
Вопрос ради интереса?
Хватит ли волго форс на классико мотор 1.7 при 0.5 давке турбой 1752
Отвечать по делу-помидорами не кидать!!!!!!
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Вопрос ради интереса?
Хватит ли волго форс на классико мотор 1.7 при 0.5 давке турбой 1752
Отвечать по делу-помидорами не кидать!!!!!!
если их рассверлить,то и на тд04 1,8 бар хватит:wink:
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
лук от приоры держит 1.5 бара ровно 10 стартов со второй на лаунче при тд04хл, на говнорезине пирелли кунтурато или как там ее. Потом вонь печаль и нету сцепы. Если особо не жечь то живет дольше. На тд05-16 Обычный комплект ВИС жил на 1.2 бара без стартов с места, почти месяц, потом все, кончились праздники.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Вопрос ради интереса?
Хватит ли волго форс на классико мотор 1.7 при 0.5 давке турбой 1752
Отвечать по делу-помидорами не кидать!!!!!!
107-е форсы с РДТ 3 бар, 1.7 нива, турба 1752
5341 100% A/F=13.09 LM1=12.83 PXX=70,70,95 UOZ=27.5 TWAT=85 TAIR=24 SPEED=105 JGBC=570 INJ=17.81(79%) JAIR=365.1 GTC_ADD=0,0 DET=5.0 5.5 2.0 5.0 N=82 UACC=14.179 RS=25,3 Ap=136.71,0.00 /C9/ [FC] fl_dyn #113#

Хватит. Даже на 1.0 хватит.
если на 0.36 бар загрузка 79%, то какая будет загрузка на 0.5 бар? на 1 баре?
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
вдогонку
Вот 0.9 бар на СААБофорсах, тот же самый двиг, таже турба, после бустапа
5307 100% A/F=11.65 LM1=10.86 PXX=80,80,117 UOZ=18.0 TWAT=95 TAIR=46 SPEED=143 JGBC=820 INJ=16.39(72%) JAIR=521.7 GTC_ADD=0,0 N=76 UACC=13.359 Ap=190.42,0.00 /B1/ [FE] fl_dyn

сааб - 360сс
волгофорсы 192 сс
72% от 360 сс это 259 сс минимум для 0.9 бар

да, малость не в смеси, но не принципиально чтобы понять что волгофорсы тут не алё
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
если на 0.36 бар загрузка 79%, то какая будет загрузка на 0.5 бар? на 1 баре?
Волгофорс хватает на 160 сил точно. 79% загрузки - это грубо говоря 140 сил у вас на 0.36 бар. Что-то меня смущают такие выдающиеся показатели...
PS в моторе, в котором 1752 стоит с завода, всего 150-180 сил так-то. У вас на жигулевском 140 при таком смешном давлении. Странно как-то...
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
RSun, на ЗМЗ давление в рампе не 3.8 ли? Допустим, 3.8 и 160 л.с., тогда при переходе на 3 бара (турбо с РДТ), получится снижение статики в 1.125 раз, поэтому уже не 160 а 142 л.с.

80% от 142 л.с.ных форс это 113 л.с. Вполне естественно для 80 л.с. наддудых на 0.36 избытка (читай на треть).

голова, впуск сток, причем выпуск не толще стандарта
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
На 160 сил волгофорс точно не хватает.
На 159 сил у меня стояли форсы от Ауди 1.8Т. Загрузка была около 95% на 8500.
Смеси 12.5.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
на ЗМЗ давление в рампе не 3.8 ли?
если ты об безобраточной системе в ЗМЗ, то там РДТ, который встроен в модуль бензонасоса, он на 400кПа настроен,
точно знаю, т.к. Волго-Крайслеровский насос комплектуется стандартным ЗМЗ-РДТ и на нем надписаь 400кПа,
а у меня как раз такой и стоит.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
RSun, ах да я еще забыл что на турбо смесь (пусть 1:12) как бы побогаче чем на ЗМЗ (сколько там в стоке? 1:13 небось), поэтому планку в 142 л.с. можно еще снизить на коэффициент 12/13, получится 131 л.с. пределом для волгофорс на турбо (до которого я как бы не рекомендую доходить).
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
F.LIZ,в ЗМЗ не силен, но если там 400 кпа в стоке, то это еще хуже для турботаза с волгофорсами. (160 л.с. *(1/1.15 по рдт)*(12/13 по смеси) = 128.5 л.с. )
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
bibox, 490 кг на смеси 11.8 это 41.5 кг топлива
плотность 0.75, т.е. 55 л/час
на горшок 13.8 л/час или 0.231 л/мин, что соответствует 231 сс/min минимум.
Волкофорсы это 192-200 сс/min
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
недорогой выхлоп на турбо-бомжа))) резонаторы фокс+резка и подгонка делал сам+ сварка за пиво))) дешего и сердито