Из-за чего не жрёт воздух?

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
08GTi, какую? Эво? И заниматься тем же... + к тому всё дороже.
Не срвнивай несравнимое. Эво-это Эво, Таз- Он хоть турбоатмосуперприсуперлютый один куй ТАЗ с ЧМО КПП.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Аффтар, а вот те таблетки которые ты хаваешь не голубенького цвета случайно?:) Сыпанешь? Или Фенозепам у тебя?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Шутки в сторону. Кто из вас может показать видео, как ваша машина набирает 100-140км/ч за 3 секунды.
Камри 2.5 (3.5 тем более) примерно так вот едет.
это конкретное ино немногим динамичнее околостоковых вазиков,но на акпп неплохое соотношение видимо для хоть какой-то "динамики",и если тот водила на сотне вдавил кнопку под педалью то это ещё не повод для того чтобы так преувеличивать возможности этого иноширпотреба...именно такую "динамичную" камри товарищ уверенно объезжал на 9-ке с 8клапанником под капотом 78х84х129, 13.2(315*),кпп 18/4.3)...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
08GTi, какую? Эво? И заниматься тем же... + к тому всё дороже.
чем же занимается м54, в интернете херню пишет, и всех мудаками называет??) человеку за +100к собрали говняных 120-130лс))) помоему это ДОЛБОЕБИЗМ!!! тебе так не кажется?)) за эти деньги продается приора и покупается иномарка) и спокойно ездиешь в свое удовольствие)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Ещё ни одно местное турбо не смогло уехать от Х6-М нашего местного, который по телеметрии уступил лишь 0.2секунды нашему же гэтэру.
Я уж не говорю про кресту и чазер. Там что с ходу, что с места нет шансов у турботазов некорчей.

Ещё никто не подкрепил свои слова "нет равных среди ино до 5л" видео эластичности 3ей передачи хотя бы.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
m54, Х6м квотер едет 13.0 среднее! чтож в нем крутого?)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
за 6 лямов то он обязан мне миньет с заглотом делать))) что уж про квотер говорить)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Тогда как же так она за 3 секунды обогнала и уехала на почтенное расстояние вперёд? Я поддерживал скорость 110 и не мешал обгону. Но она реально прыгнула из-за меня и устремилась в отрыв. Даже, популярный для рязани, рэнжровер спорт так не ускоряется со 110!
она изначально шла со значительно большей скоростью чем у тебя и когда начала обгон у неё уже была намного больше твоей скорости ИМХО
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Ещё ни одно местное турбо не смогло уехать от Х6-М нашего местного, который по телеметрии уступил лишь 0.2секунды нашему же гэтэру.
Я уж не говорю про кресту и чазер. Там что с ходу, что с места нет шансов у турботазов некорчей.

Ещё никто не подкрепил свои слова "нет равных среди ино до 5л" видео эластичности 3ей передачи хотя бы.
подозреваю, что имелось ввиду атмоварианты до 5 литров.
 

greenled

Пользователь
Регистрация
26.12.2011
Сообщения
57
Лайки
0
Адрес
Липецк
m54, долго читал, не нашел, было или нет. кто нибудь считал r/s низа? а он 1.56, он адцки дергает поршень в ВМТ, и весь эффект перекрытия идет по пи...де. это моментный низовой низ, соответственно и валы туда такие же надо, и нех его крутить выше 6000, делать ему там нечего. Эт конечно мое скромное мнение. А камри 2.5 и я на карбе (обыкновенном даазе по лицензии солекса) и рв ms-08-6 делаю как два пальца, то же достижение.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Вчера поставил примерно 1,4/1,8. ХХ поровнее, чем на потлторашках.
Пик МРВ при 7600 равен 460кг. Но машина крутилась бы и дальше, но отсечка.
Т.е. МРВ растёт и далее, но отсекает...
Как бы на полторытыщи обормотов вниз это сдвинуть?
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
M54 видел много ваших постов, и никак не могу понять какую мысль пытаетесь вы донести до общественности? Может быть в вашем случае проще всего разобрать свой атмо таз и собрать какую нибудь машину не небольшой улитке и наслаждаться ровным диапазоном работы мотора на любых вменяемых оборотах? Тот же гарри 17 например прекрасно подойдет под ваши нужды быстрых обгонов. У меня есть такая машина в наблюдениях - как я ее построил, так человек и ездит каждый день и помногу, ко мне приезжает только на плановое ТО и замену масла.
 

greenled

Пользователь
Регистрация
26.12.2011
Сообщения
57
Лайки
0
Адрес
Липецк
да пусть крутят хоть в космос, я высказал всего навсего свое мнение. думаю, что 84/129 будет уступать 84/135 на верхах.
Далее можно вспомнить о том, что у каждого свое понятие "едет", едет в каком диапазоне оборотов? я тоже кручу свой не особо корчовый двиг в 8500 с геометрией 75.6/121 (бомж низ) и динамика до сотни у меня 7.9-8.0 ну и что? для своего уровня подготовки могу сказать что едет, но если внимательно присмотреться, то едет она на троечку.
Вообще, падение момента замечательно чувствуется поджопником, и как не крути рв, фиг получится сместить пик выше того, что может реализовать низ (про ГРМ+впуск+выпуск речь не ведем, берем по умолчанию, что там все хорошо).
а теперь еще к данному случаю, какая у колена шейка 41.5?
Маховик, облегченный?
получаем, легкое колено+легкий маховик+низкий рс=двиг колбасит и чего там дальше вообще хз.
Хотя нет, добавим сюда еще выпуск, не видел какой стоит паук, часом не 4-1 ли?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
да пусть крутят хоть в космос, я высказал всего навсего свое мнение. думаю, что 84/129 будет уступать 84/135 на верхах.
Далее можно вспомнить о том, что у каждого свое понятие "едет", едет в каком диапазоне оборотов? я тоже кручу свой не особо корчовый двиг в 8500 с геометрией 75.6/121 (бомж низ) и динамика до сотни у меня 7.9-8.0 ну и что? для своего уровня подготовки могу сказать что едет, но если внимательно присмотреться, то едет она на троечку.
Вообще, падение момента замечательно чувствуется поджопником, и как не крути рв, фиг получится сместить пик выше того, что может реализовать низ (про ГРМ+впуск+выпуск речь не ведем, берем по умолчанию, что там все хорошо).
а теперь еще к данному случаю, какая у колена шейка 41.5?
Маховик, облегченный?
получаем, легкое колено+легкий маховик+низкий рс=двиг колбасит и чего там дальше вообще хз.
Хотя нет, добавим сюда еще выпуск, не видел какой стоит паук, часом не 4-1 ли?
это лишь твое мнение, не более) разница в мехпотерях между 129 и 135 шатуном вообще ниачом. плохой пример твоего весящего миллион тонн шпг. есть такой чувак на форуме Street_Kings четатам Артур зовут) он на таком низе из 13с выезжает на атме. вроде немножко едет а?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
B18C -1797cc
4 цилиндра, 16 клапанов DOHC VTEC сж 10:1
210 л.с. @ 8100
красная зона: 8900 rpm
18.5Nm @ 7500
геометрия:
-диаметр цилиндра 81мм,
-ход коленвала 87.2
-шатун 138
рс 1.58 (ебаааать да?)

2JZ-GTE (supra и тп)
86х142х86, рс 1.65