205/50 R15 на ВАЗ

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#21
на приоре спереди 195/50 с проставками 10мм об лонжерон не трёт-без проставок при полном вывороте немного задевало
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#22
на приоре спереди 195/50 с проставками 10мм об лонжерон не трёт-без проставок при полном вывороте немного задевало
у меня на 10ке при полном вывороте руля 195/50 ничего не терло вообще, с подкрылками
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#23
у меня на 10ке при полном вывороте руля 195/50 ничего не терло вообще, с подкрылками
у меня задевало за локер внутри походу - резиновый скрип+ подвеска пиленая !:wink:
 

TuninG

Местный
Регистрация
23.01.2009
Сообщения
237
Лайки
0
#26
чо за необходимость руль до упора крутить?? ну трет и трет при полном вывороте,ничо страшного
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#27
чо за необходимость руль до упора крутить?? ну трет и трет при полном вывороте,ничо страшного
неприятно вопервых
ну да, чо ео крутить, вон недавно тут выкладывали девку на 9 у нее ваще рейка оторвалась а она ездила, руль крути не крути......
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#28
От вылета дисков зависит трет или нет.
ну естествено!!!!
только если вылет не родной то руки надо как у швацнегера а то рискуешь на скорости на неровностях ваще или руль потерять или ваще без рук отстаться
 

TuninG

Местный
Регистрация
23.01.2009
Сообщения
237
Лайки
0
#29
только в индюковой вселенной теряют руль и остаютца без рук изза меньшего вылета :)
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#30
Да не,я просто второпях дописать забыл,что ещё не ездил)
Я вообще написал к посту маклейна о том,что по его мнению нецелесообразно обувать 205 на 6.5 диск.
http://r16spb.ru/calculator/
Вбейте да посмотрите разницу, хоть и визуально будет незаметно но разница будет в управляемости, вхудшую сторону
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#31
только в индюковой вселенной теряют руль и остаютца без рук изза меньшего вылета :)
угу. только у ТюнинГГа с большой буквы ставят меньше вылет чтоб колесо не терло при полном повороте.

поставь проставку 15мм и порули по ямам и я посмотрю чо ты после этого скажешь
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#32
195/60/15 6J встают на приоры без каких либо доработок, если у дисков вылет 29..33.
Ставь 195/55/15 и не пожалеешь!
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#33
http://r16spb.ru/calculator/
Вбейте да посмотрите разницу, хоть и визуально будет незаметно но разница будет в управляемости, вхудшую сторону
Ну объективно да.
Если рассматривать более конкретно по модели покрышек,давлению,итд тут уже возникают ньюансы,но вцелом согласен.В поворотах будет бОльший подлом боковины.

Для меня самый большой минус был в том , что клиренс увеличится на 5 мм))) В моём случае управляемость не критична,мне б до прямой доехать :grin:
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#34
Ну объективно да.
Если рассматривать более конкретно по модели покрышек,давлению,итд тут уже возникают ньюансы,но вцелом согласен.В поворотах будет бОльший подлом боковины.

Для меня самый большой минус был в том , что клиренс увеличится на 5 мм))) В моём случае управляемость не критична,мне б до прямой доехать :grin:
о том и речь смысл себе городить лишние проблемы (зацепы за лонжерон проставки и т.д.)
 

White

Местный
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
231
Лайки
0
Адрес
Пермь
#35
ну естествено!!!!
только если вылет не родной то руки надо как у швацнегера а то рискуешь на скорости на неровностях ваще или руль потерять или ваще без рук отстаться
Если рейка сток то ничего и с 28 вылетом можно ездить. А вот если на 2,5 оборота то летом еще и без усилителя руля трудновато).