Замена направляющих

maks2101

Местный
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
382
Лайки
0
#21
fly__ написал(а):
надо бошку нагреть потом оправкой их выбить и новые забить. тока потом седла шарошить надо
А зачем греть голову когда выбиваешь?
 

Andr

Пользователь
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
97
Лайки
0
#22
maks2101 написал(а):
fly__ написал(а):
надо бошку нагреть потом оправкой их выбить и новые забить. тока потом седла шарошить надо
А зачем греть голову когда выбиваешь?
Легче направляющие выходят.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#23
dinar написал(а):
zoool написал(а):
fly__ написал(а):
инструмент называется развертки. если ты их не развернешь то клапана не притруться и будут течь 100000% а вообще почитай книжку там все написано
развертка это разворачивать под клапан отверстие, и шарошка-это шарошить-она так и называется. греть градусов до 150(у меня ванна с маслом), в идеале новую втулку охладить в азоте жидком-если нету-то ацетон и сухой лёд или ацетон и углекислота(жидкую кислоту из баллона льешь и тряпичную перчатку-получается снег-все это в ацетон и туда втулки)
и старые на координатке вырезаешь ? или заведомо при твоём способе натяг больше чем тупо бронзовые накаткой перед запресовкой прокатать ? или такие головки ты сразу после выбивания за копейки скупаешь ?))
не понял вопроса...
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#24
я обычно делаю так.
нагреваю гбц в кипятке до 100 градусов, далее выколоткой выбиваю направляющие. новые охлаждаю в морозилки и потом в нагретаю гбц заколачиваю новые втулки. далее прохожу развертками (6.98 и 7.00) втулки. далее правка фасок седел. если править фаски на специальном оборудовании то притирка не нужна, но я все равно немного притираю самой мелкой пастой (которая для полировки плунжерных пар)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#25
zoool написал(а):
dinar написал(а):
zoool написал(а):
fly__ написал(а):
инструмент называется развертки. если ты их не развернешь то клапана не притруться и будут течь 100000% а вообще почитай книжку там все написано
развертка это разворачивать под клапан отверстие, и шарошка-это шарошить-она так и называется. греть градусов до 150(у меня ванна с маслом), в идеале новую втулку охладить в азоте жидком-если нету-то ацетон и сухой лёд или ацетон и углекислота(жидкую кислоту из баллона льешь и тряпичную перчатку-получается снег-все это в ацетон и туда втулки)
и старые на координатке вырезаешь ? или заведомо при твоём способе натяг больше чем тупо бронзовые накаткой перед запресовкой прокатать ? или такие головки ты сразу после выбивания за копейки скупаешь ?))
не понял вопроса...
суть нагрева охлаждения ??? плотность посадки ? натяг ?
 

Olegfcd

Новичок
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
14
Лайки
0
#26
замена направляющих

krol99
а до какой глубины их забивать как опредилить.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#27
dinar написал(а):
zoool написал(а):
dinar написал(а):
zoool написал(а):
fly__ написал(а):
инструмент называется развертки. если ты их не развернешь то клапана не притруться и будут течь 100000% а вообще почитай книжку там все написано
развертка это разворачивать под клапан отверстие, и шарошка-это шарошить-она так и называется. греть градусов до 150(у меня ванна с маслом), в идеале новую втулку охладить в азоте жидком-если нету-то ацетон и сухой лёд или ацетон и углекислота(жидкую кислоту из баллона льешь и тряпичную перчатку-получается снег-все это в ацетон и туда втулки)
и старые на координатке вырезаешь ? или заведомо при твоём способе натяг больше чем тупо бронзовые накаткой перед запресовкой прокатать ? или такие головки ты сразу после выбивания за копейки скупаешь ?))
не понял вопроса...
суть нагрева охлаждения ??? плотность посадки ? натяг ?
не люблю физическую работу-а при таких нагревах и охлаждениях нужен совсем маленький молоток;)
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#28
Re: замена направляющих

Olegfcd написал(а):
krol99
а до какой глубины их забивать как опредилить.
я беру направляющие с буртиком. и забиваю их до упора.
 

maks2101

Местный
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
382
Лайки
0
#29
А зачем вообще менять направляющие? За всю свою практику работы, я только раз встретил что на 16V были разбиты направляющие!!! Все остально, как машину ни шучили направляйки были живые, даже спиленные. Может я что то не догоняю, ну уж будте добры объясните!!!! :D
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#30
maks2101 написал(а):
А зачем вообще менять направляющие? За всю свою практику работы, я только раз встретил что на 16V были разбиты направляющие!!! Все остально, как машину ни шучили направляйки были живые, даже спиленные. Может я что то не догоняю, ну уж будте добры объясните!!!! :D
странно ... а я их менял на 80 %машин и 16 и 8 вальве (русских) с пробегом больше 100 ))) на газовом топливе ... притом выпускные без супердоработок мотора разбивает до зазора в милиметры ))) а если это классика.... и на ней "горбатый вал" и "пиленый канал" то они вооооообще редко больше 30-40 штук выживали ... ))) на инотазах с малыми диаметрами стержней и лёгкими клопами вроде нормально и 300 отхаживают в идеале :D
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#31
незнаю, на 8кл меняю на бронзу, на 16кл просто капиталка или при установке клопа на тонком стержне(правдо было 1 раз)...на иноведрах тоже на бронзу...хз..Если принесли голову на ремонт-то если есть подозрение-лучше поменять-чтоб не думолось
 

fly__

Пользователь
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
33
Лайки
0
#32
maks2101 написал(а):
А зачем вообще менять направляющие? За всю свою практику работы, я только раз встретил что на 16V были разбиты направляющие!!! Все остально, как машину ни шучили направляйки были живые, даже спиленные. Может я что то не догоняю, ну уж будте добры объясните!!!! :D
например бронзовые направляющие после 40 т.км. на 8 кл. становяться формы рта маски из к/ф КРИК :D
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#33
fly__ написал(а):
maks2101 написал(а):
А зачем вообще менять направляющие? За всю свою практику работы, я только раз встретил что на 16V были разбиты направляющие!!! Все остально, как машину ни шучили направляйки были живые, даже спиленные. Может я что то не догоняю, ну уж будте добры объясните!!!! :D
например бронзовые направляющие после 40 т.км. на 8 кл. становяться формы рта маски из к/ф КРИК :D
:lol:
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
#34
Re:

незнаю, на 8кл меняю на бронзу, на 16кл просто капиталка или при установке клопа на тонком стержне(правдо было 1 раз)...на иноведрах тоже на бронзу...хз..Если принесли голову на ремонт-то если есть подозрение-лучше поменять-чтоб не думолось
а заводские направляющие не из бронзы? :roll:
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#35
Re:

Night_Spirit написал(а):
fly__ написал(а):
А зачем вообще менять направляющие? За всю свою практику работы, я только раз встретил что на 16V были разбиты направляющие!!! Все остально, как машину ни шучили направляйки были живые, даже спиленные. Может я что то не догоняю, ну уж будте добры объясните!!!! :D
например бронзовые направляющие после 40 т.км. на 8 кл. становяться формы рта маски из к/ф КРИК :D
:lol:
8кл? ни разу не видел с завода там бронзы..да и на ино не всегда
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#36
Re:

maks2101 написал(а):
А зачем вообще менять направляющие? За всю свою практику работы, я только раз встретил что на 16V были разбиты направляющие!!! Все остально, как машину ни шучили направляйки были живые, даже спиленные. Может я что то не догоняю, ну уж будте добры объясните!!!! :D
странно ... а я их менял на 80 %машин и 16 и 8 вальве (русских) с пробегом больше 100 ))) на газовом топливе ... притом выпускные без супердоработок мотора разбивает до зазора в милиметры )))
все правильно
газ горит по другому т.к. октановое у него 110
под газ надо зажигание двигать иначе смесь догорает уже в вып коллекторе попутно прокаливая клапана (а те в свою очередь направляющие)
в перегретом виде износ интенсивнее
при смене направляющих я нагревал башку до 200 град (можно посыпать сахаром он начнет плавится при этой темп)
ничего не повело )))
набор шарошек 500 руб )
тк у меня не таз то пришлось еще приобретать от волги т.к. не хватало диаметра (впускной клап 44 мм)
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#37
при установке vw клапанов еще обычно меняют направляйки, т.к. у фольца клапан тоньше на 4 сотки
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#38
Re: Re:

Night_Spirit написал(а):
fly__ написал(а):
maks2101 написал(а):
А зачем вообще менять направляющие? За всю свою практику работы, я только раз встретил что на 16V были разбиты направляющие!!! Все остально, как машину ни шучили направляйки были живые, даже спиленные. Может я что то не догоняю, ну уж будте добры объясните!!!! :D
например бронзовые направляющие после 40 т.км. на 8 кл. становяться формы рта маски из к/ф КРИК :D
:lol:
8кл? ни разу не видел с завода там бронзы..да и на ино не всегда
но на ино чугун другой ))) ну если оппц это завод то возможно )))
п.с. когда тебя просят только "восстановить" голову ... обычно их даже не интересует что в моторе не так и почему сёдла выношены на 2 мм вглубь ещё и яйцом они приезжают тупо сделать чтобы продать ....))) целиком машину ))) комерческий транспорт должен приносить деньги ... а не стоять на переборке после каждого старта )))
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#39
Re: Re:

dinar написал(а):
zoool написал(а):
Night_Spirit написал(а):
[quote="fly__":3p7au6tr]
maks2101 написал(а):
А зачем вообще менять направляющие? За всю свою практику работы, я только раз встретил что на 16V были разбиты направляющие!!! Все остально, как машину ни шучили направляйки были живые, даже спиленные. Может я что то не догоняю, ну уж будте добры объясните!!!! :D
например бронзовые направляющие после 40 т.км. на 8 кл. становяться формы рта маски из к/ф КРИК :D
:lol:
8кл? ни разу не видел с завода там бронзы..да и на ино не всегда
но на ино чугун другой ))) ну если оппц это завод то возможно )))
п.с. когда тебя просят только "восстановить" голову ... обычно их даже не интересует что в моторе не так и почему сёдла выношены на 2 мм вглубь ещё и яйцом они приезжают тупо сделать чтобы продать ....))) целиком машину ))) комерческий транспорт должен приносить деньги ... а не стоять на переборке после каждого старта )))[/quote:3p7au6tr]
и много у тебя коммерческого транспорта в ремонте??? когда меня просят "востановить" голову-это значит голову надо восстановить чтоб клиент ещё 150-200т.км имя моего не вспоминал-так оно всегда и бывает. И седла можно вырезать и новые поставить-и они даже не вывалятся;) и опрессовать и заварить;) А если гбц стоит 60тр-то ремонт всегда оправдан...ладно-тему можно закрывать-аффтар уже все сказал
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
#40
Re: Re:

zoool написал(а):
Night_Spirit написал(а):
[quote="fly__":3ms1a5zr]
maks2101 написал(а):
А зачем вообще менять направляющие? За всю свою практику работы, я только раз встретил что на 16V были разбиты направляющие!!! Все остально, как машину ни шучили направляйки были живые, даже спиленные. Может я что то не догоняю, ну уж будте добры объясните!!!! :D
например бронзовые направляющие после 40 т.км. на 8 кл. становяться формы рта маски из к/ф КРИК :D
:lol:
8кл? ни разу не видел с завода там бронзы..да и на ино не всегда[/quote:3ms1a5zr]

не шеснарик у меня, кстати та бошка которую ты мне выслал и колено тоже твое поставил