степень сжатия и фаза валов

AgaT

Пользователь
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
72
Лайки
0
#21
Собрал мотор на овощных валах с маленькой фазой ,компрессию мерию - везде 14. Поставил нуждин 10.05 повторно замерил - 9,5 везде. Это нормально ли?
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#22
Нормально. Компрессия зависит отперекрытий валов. По теме наверно чем шире Валы тем выше допустимая степень
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
#23
Собрал мотор на овощных валах с маленькой фазой ,компрессию мерию - везде 14. Поставил нуждин 10.05 повторно замерил - 9,5 везде. Это нормально ли?
Это нормально, перекрытие стало больше, фаза шире ... Выше человек тебе верно от писал
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#24
откуда вас прет такую хрень писать?

от перекрытия и общей фазы это никак не зависит. только запаздывание закрытия впуска. сток распредвал впуск поверните на 25 градусов в запаздывание. компрессия провалится. хотя перекрытие будет 0. и фаза овощная.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#25
Отъездил почти год (45000км на Аи92 накатал и 12000км на Аи95) на СЖ>11.35 на бензинах Аи92 с любой заправки. Немного детонировало в районе 4000-4800об.
Считаю, что лучше меньше СЖ и более "поднятая" кривая УОЗ-Обороты на больших дросселях.
До этого была 14ая с СЖ около 10.2. Она прекрасно ехала в +40 на Аи92, никогда не детонировала и тянула по нарастающей до 8500об. Чистое время на турборяду показывала 15.05 секунд.
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#26
Ты опять чем то травишься? Всегда считал, что лучше высокая степень и хорошее топливо с нормальными углами
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#27
Нет он все верно пишет.
Для полноценной реализации всех возможностей по углу на ВСХ на АИ98 максимальная степень скажем приоромотора должна быть где то 10-10.5 т.е. этот уродец даже для стока тупо пережат.

фантазеры которые на 11 ездят на 92-м в очередной раз повеселили.
с такой степенью на 92 никакой езды нет - тошностство на частичном дросселе.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#28
Оптимальный угол это не тот, когда нет детонации а вполне определённая кривая обороты-дроссель-угол для каждого мотора.
Мне третий раз неповезло!!! Собирал преднамеренно под Аи92, а не углядел и помошник вкрячил приоропрокладку на 124ый низ. Сейчас СЖ снова больше 11.
А я планировал сделать 10,5 край! Чтоб более менее ехать на Аи92, и иногда пожечь на Аи95.

А сейчас, можно с уверенностью сказать, УГЛЫ меньше оптимальных на 4.5-5.5 градусов. Это тошнилово получается.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#29
Оптимальный угол это когда момент максимальный в каждой точке, а не "определённая кривая обороты-дроссель-угол".
На степени 11 на 92 момента будет меньше чем на степени 9.5. ;)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
#30
ANT25,

+1

Потому что на высокой степени и низкооктановом бензине до оптимального угла на настройке может и не дойти, в "звон" упремся и придётся валить угол до уровня - "чёб не звенело"
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#32

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#33
Нет он все верно пишет.
Для полноценной реализации всех возможностей по углу на ВСХ на АИ98 максимальная степень скажем приоромотора должна быть где то 10-10.5 т.е. этот уродец даже для стока тупо пережат.

фантазеры которые на 11 ездят на 92-м в очередной раз повеселили.
с такой степенью на 92 никакой езды нет - тошностство на частичном дросселе.

Для полноценной реализации всех возможностей по углу на ВСХ...вот основное что не понятно для многих,и про приоромотор верно гуано редкостное...
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#34
Сказать что блюдо не вкусное это легко ,а приготовить или хотя бы рецептом поделиться это походу религия не позволяет. Можно ведь написать сток 126 под бенз 92 степень желательна 10(что бы по углам был простор, цековками подразжать(хотя наверно глубокие цековки как бы не были местом для лишних поводов детона, если не прав поправте)), если валики пошире, гбц доработана, впуск выпуск норм то 10.5 (цифры с потолка, просто мнения выражали бы более точно и определёно в цифрах, фактах, доводах ,а не говно по стенам размазывать).
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#35
Нет он все верно пишет.
Для полноценной реализации всех возможностей по углу на ВСХ на АИ98 максимальная степень скажем приоромотора должна быть где то 10-10.5 т.е. этот уродец даже для стока тупо пережат.

фантазеры которые на 11 ездят на 92-м в очередной раз повеселили.
с такой степенью на 92 никакой езды нет - тошностство на частичном дросселе.
То есть ты утверждаешь, что моторы 2112-21124 должны на 98-м бензине выдавать заметно больше, чем на 95-м при должной настройке? Что-то как-то сомнительно. У тебя же у самого статься была про возможности чип-тюнинга сток мотора, с замерами. Почему тогда 98 не плеснули и не задрали углы?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#36
ну там не то, чтобы заметно прям и так далее.
мотор оптимизируется на нагрузку 50-60% на максимальный кпд не режим полной нагрузки, а частичной. поэтому в полной нагрузке получается немного пережат и просит обогатить и чуть завалить угла или бенз получше.
это дает приемистость и экономичность на каждый день.
это такая ибодулаевщина по лайту. и экономить и не рыгнуть. у того, только чтоб рыгнуть все сделано.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#37
То есть ты утверждаешь, что моторы 2112-21124 должны на 98-м бензине выдавать заметно больше, чем на 95-м при должной настройке? Что-то как-то сомнительно. У тебя же у самого статься была про возможности чип-тюнинга сток мотора, с замерами. Почему тогда 98 не плеснули и не задрали углы?
что-то пропустил,где он это утверждает?:-|
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#39
То есть ты утверждаешь, что моторы 2112-21124 должны на 98-м бензине выдавать заметно больше, чем на 95-м при должной настройке? Что-то как-то сомнительно. У тебя же у самого статься была про возможности чип-тюнинга сток мотора, с замерами. Почему тогда 98 не плеснули и не задрали углы?
ты вообще разницу понимаешь между 21126 и 21124?
ничего того что ты написал я не утверждал!