степень сжатия и фаза валов

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#41
Привет!Недавно заезжал в гараж где работает настройщик у нас в Грозном он один говорят настраивает хорошо.Так вот у него копейка с приоромотором стоковый и стот турбина тд04 дует 0.5.Я спрашиваю а разве на стоковый мотор можно дуть,он начал рассказывать что главное настроить углы и никакой детонации не будет.пробег у него 20тыщ.Разве мотор не должен дрыстнуть если дуть сток мотор 0.5?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,240
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
#42
Привет!Недавно заезжал в гараж где работает настройщик у нас в Грозном он один говорят настраивает хорошо.Так вот у него копейка с приоромотором стоковый и стот турбина тд04 дует 0.5.Я спрашиваю а разве на стоковый мотор можно дуть,он начал рассказывать что главное настроить углы и никакой детонации не будет.пробег у него 20тыщ.Разве мотор не должен дрыстнуть если дуть сток мотор 0.5?
Смотря сколько горит в этом самом сток. моторе. Если треть догорает в выхлопе - чего бы ему и не жить.
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#43
Смотря сколько горит в этом самом сток. моторе. Если треть догорает в выхлопе - чего бы ему и не жить.
Значит можно настроить так чтобы детонации не было но и соответственно ехать будет не так как надо да?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#44
ты вообще разницу понимаешь между 21126 и 21124?
ничего того что ты написал я не утверждал!
И в чем же разница применимо к октану?
Ну, в 126-м форма КС несколько другая, и поршень легче. Х.з. как оно влияет.
Странно что все всегда боевые моторы зажимали до степени >11, а кто под сотый бензин собирает так вообще 11.5-12. От незнания чтоли?
Да и потом... наполнение насколько я понимаю влияет на выбор топлива и углы куда больше, чем геометрическая СЖ. Если нет наполнения, то и на двигателе Ибалдуева можно ездить на 76-м.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
#46
Значит можно настроить так чтобы детонации не было но и соответственно ехать будет не так как надо да?
но высоких оборотах скорее всего довольно быстро погорят седла со всеми вытекающими
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,631
Лайки
3,070
Адрес
Москва
#47
Значит можно настроить так чтобы детонации не было но и соответственно ехать будет не так как надо да?
нет ехать будет хуже чем если бы там никакой турбины не было.

так уже делали!
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#48
Оптимальный угол это когда момент максимальный в каждой точке, а не "определённая кривая обороты-дроссель-угол".
На степени 11 на 92 момента будет меньше чем на степени 9.5. ;)
А что поделать? Даже если поставить паранит прокладку будет сжатие 1:10.75. Головка сильно срезана, с блока срезано. Поршни вылетают из блока.

Вообще психану и соберу новый мотор на сжатии 1:10.1, чтоб спокойно так ездить на Аи92 с говнозаправки, где он по 31.10 за литр.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#49
А что поделать? Даже если поставить паранит прокладку будет сжатие 1:10.75. Головка сильно срезана, с блока срезано. Поршни вылетают из блока.

Вообще психану и соберу новый мотор на сжатии 1:10.1, чтоб спокойно так ездить на Аи92 с говнозаправки, где он по 31.10 за литр.
У меня друг на турбе ездит с двумя паранит-прокладками. На атме думаю тоже можно :wink:
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#51
ANT25, да достаточно просто поставить прокладку 21124 Егорьевскую. Уже степень упадёт ниже 11.
Одни мучения сейчас ездить на Аи92.
Вроде бы снизов подрывается, к 5500об наваливает, а потом тяга пропадает, т.к. дальше угол 22 градуса до отсечки. Нет угла - нет ускорения в данном случае.
А лить Аи98, который просит такой мотор, дорого и не по карману переплачивать 4000р в месяц за бинзин.
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
#52
И в чем же разница применимо к октану?
Ну, в 126-м форма КС несколько другая, и поршень легче. Х.з. как оно влияет.
Странно что все всегда боевые моторы зажимали до степени >11, а кто под сотый бензин собирает так вообще 11.5-12. От незнания чтоли?
Да и потом... наполнение насколько я понимаю влияет на выбор топлива и углы куда больше, чем геометрическая СЖ. Если нет наполнения, то и на двигателе Ибалдуева можно ездить на 76-м.
я думаю тут ещё дело в R/S. На приоромоторе поршень дольше находится вблизи ВМТ и у топлива больше шансов сдетонировать.
Всё выше моё ИМХО. Если что не пинайте)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#53
Twix, детонирует не в вмт, а немного раньше.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#54
с какого перепуга? если детон щелкнет до ВМТ - мотору однозначно конец.
обычно детонируют какие-то остатки смеси после ВМТ. чуть завалил угла и оно ушло.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#55
После вмт давление и температура в камере уже падают. С чего там возникнет детон?
Чутка завалить угла помогает только потому, что поджиг идет раньше ВМТ.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#56
херню несешь ёмоё...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,447
Лайки
1,704
Адрес
Стерлитамак
#57
После вмт давление и температура в камере уже падают. С чего там возникнет детон?
Чутка завалить угла помогает только потому, что поджиг идет раньше ВМТ.
Пик давления в камере сгорания нужен как раз пОсле ВМТ на 8 - 13гр. Бензин и ТВС имеет 7 - 12 мСек после воспламенения до полного разгорания с достижением максимального давления.. Поэтому смесь и зажигают заранее чтобы в результате таймирования разгорания смеси пик давления приходился на эти самые 8-13 гр после ВМТ. Если поршень успеет уйти ниже13гр то максимальное давление ОГ в камере будет ниже и момент тоже упадет. Если же пик давления будет раньше указанных градусов то это потянет за собой перегрев камеры из-за более высокого давления и температуры вспышки, а так же к детону ( Горячая ТВС на краях КС зажигается уже давлением а не искрой) и опять-же к падению момента ибо поршень с шатуном будет тупо давить в шейку коленвала практически в вертикальном положении.