запил башки.

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#43
нет, клапана.каналы 35-36 на 30-31.
Я так думаю, что показатель - это расход воздуха в нужном диапазоне.
Значит моя голова пока ниочем, вал по метке портит сводит тест на нет. Надо четко выставить по перекрытию.
А вот бошка на больших клапанах интересная, особенно на 14РВ. Думается, практически таких же характеристик можно достигнуть и на моей. Надо грамотно вал подобрать. Только сомнения терзают, 14 или 44 ОКБ? По идее, под городской конфиг пойдут оба. Но 14 может дать нормальный эффект. Максимальная отдача снизу, эластичность и экономичность расхода.
С другой стороны, конфиг сток с 44РВ вообще в шок повергает. Похоже завышены показания воздуха. Или же на больших клапанах валы неправильно стояли.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#44
Хочется не то что совет, а может у кого есть логи на аналогичных конфигах? Слишком противоречивые логи, которые я привел по большим клапанам и стоку с 44РВ. Они как-то противоречивы и несравнимы по запилу/приходу
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#46
3Dfx, я думаю что нужно перестать опираться на МРВ вообще.Смотри какое получилось ЦН с поправками и остальными делами.Если мотор находится в целевом диапазоне по смеси - можно более менее здраво оценить эффективность доработок и VE.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#48
МРВ должен отображать типа мощу. Все ж прикидывают по МРВ? Вроде принято,что 330кг это 100л.с.
НО чушь получается. У стока во всех случаях 200кг потолок. Получается 66л.с. :) вместо 84л.с.
Вот у меня и сомнения, что МРВ одного МРВ достаточно при расчете мощности.Существует ст сж и куча других факторов. С другой стороны, приход МРВ должен отображать приход в заданном диапазоне оборотов. Не может он быть меньше на запиленной башке.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#50
Так я и спрашиваю, какой верный. Нужно ли вообще смотреть МРВ, и почему на него иногда не нужно смотреть.Потому что если логи выше правильные, то МРВ не пришей кобыле хвост.и Что в логах говорит не о мегалошадях, а о приросте момента.

Даже если забить на значения в логах, то видно ,что 44РВ на стоке дал именно ожидаемый эффект.(чуть Уже фазы, но выше подъем чем у стокового 21214РВ). Ипо логам этот вал едет лучше на серединке и вверху. Да, у Шнивы 5тыс оборотов - это верх :) 3тыс- будем считать серединка.
А 44РВ на больших клапанах какой-то беспонтовый.Овощно растет по оборотам.Фаза Уже 21214РВ, но шире чем у 14РВ. НО зато чуть выше подъем чем у 14РВ и тем более 21214РВ.
на 14РВ приход более эффективный на бошке с большими клапанами, нежели у 44РВ. Неужели более узкая фаза компенсирует наличие больших клапанов и каналов, чтоб не выталкивалась смесь обратно во впуск?

Понятно,что ничего не понятно. НО зато жутко интересно :)
ТОт кто снимает логи разных конфигов и смотрит их наверное сможет рассказать о значении МРВ в оценке запила бошки. Человек может сравнить попомерные ощущения и соответствие их цифрам лога.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#52
разумеется ты прав. Ведь низ может быть разным. ГБЦ 8v ил 16v. т.е. важно в каком диапазоне этот КПД наиболее эффективен. Он же тооже не линейный.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#53
По попомеру всё-таки получилось, что прирост хотя бы +20кг воздуха уже ощущается как "машина поперла".Т.е. косвенно МРВ должен показывать "прущесть мотора".
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,781
Лайки
356
#54
сток голова 1.6 225 кг,1.7 сток голова 227 кг,но цн 410 у 06 блока и 541 !!! у 1.7 213 блока,все это на распреде 21214 и ГК.Вот теперь думаем 480 распред втыкнуть.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#55
Допустим,
3т.об -240кг, 4т.об 240кг, 5т.об -240кг воспринимается как трамвайная тяга. Трактор!
3т.об -200кг, 4т.об-220кг,5т.об-240кг будет нарастающий интенсивный разгон.

При этом, будет обман жопомера. Будет казать,что второй конфиг более прущий.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#57
да вообще есть проблема даже просто замерить МРВ при разгоне на 3-й передаче.. Надо около 1км прямой,чтоб не мешались под колесами.
А После 7-ми вечера проблема с парковкой во дворе. Кто не успел-тот опоздал.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#59
пк23, правда ни разу не поехал. Сейчас готовлю под sc-14 :)