Стрит турбо Приора (Т25/T28)

belkin

Новичок
Регистрация
08.04.2013
Сообщения
7
Лайки
0
#1
Народ подскажите пожалуйста неопытному:

Собираюсь строит турбомотор для города с небольшим давлением на Китайской турбине Т25/Т28(Аналог 25-го Гарретта). Важен ресурс всех узлов авто. Бюджет на этот сезон ограничен поэтому половину работ буду сам делать.

Машина приора, валы стоят ОКБ 36/40(0.7/0.7), волгофорсы, дроссель 52, Я 7.2

1) Хочу ограничиться стандартным давлением 0.5 . Хотелось бы получить на выходе 150-170 сил. В связи с этим планирую остаться на ДМРВ, он насколько я знаю переваривает до 200 сил. Если не прав поправьте?

2) В некоторых источниках читал, что вазавский бензонасос вытягивает до 170 сил!! правда или нет? Если да, то как он будет справляться с предельной для него мощностью?

3) Форсунки у меня волговские (вроде они до 150 сил), т.е. полюбе менять или мне посоветовали мастера который может иж распилить качественно(за 50$). Что скажете на счёт этой идеи?

4) + тема с обраткой))) Вроде читал тут, что она нужна однозначно, но были люди которые говорили что и не обязательно ?!?!

5) Замену поршневой доверю профессионалам. А вот какую конкретно я ещё не определился. У меня пробег всего 37000 км поэтому думаю капиталка мне не нужна. Думаю шатуны 121ые + нивапоршни или один тубостроитель мне посоветовал поставить 8-ую поршневую ? Хотелось бы
сделать поршневую с запасом, может на след сезон немного подниму давление(до 0.8). Какая степень мне нужна? (лужа=?, цековки-?)

6) Коллектор будет с нижним расположением(самодельный), пайпинг 50 мм., рессивер остаётся сток пластиковый, 0.5 он точно держит.

7)Выхлоп: у меня 51мм + банка сааб 60мм. Сильно ли будет душить стандартные проиро штаны 51мм? или лучше сразу перейти на 60?

8) И вопрос по КПП. Ряд у меня стандартный, его я и оставлю. А пара у меня сейчас стоит 4.1. Вопрос в том как машина будет ехать с короткой парой? Замену пары обратно на 3.7 + блокировку планирую на след сезон.
И как приро сцепление будет держать до 170 сил?

Буду признателен за ответы!
Надеюсь никого не напряг своим долгим меседжем.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#2
совет тут один - либо строить нормальное турбо с верхним раположением, либо вложиться в атмосферу. На приоропоршневой веселые атмосферники 130-150 лс можно собрать и как пишут владельцы вполне городской вариант!
А то о чем ты выше так много написал - пустая трата денег и времени. Через 2 дня скажешь, надо ставить верхнее расорложение и дуть 1 бар..
 

tade00708

Местный
Регистрация
11.05.2012
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
владикавказ. дигора
#3
Народ подскажите пожалуйста неопытному:

Собираюсь строит турбомотор для города с небольшим давлением на Китайской турбине Т25/Т28(Аналог 25-го Гарретта). Важен ресурс всех узлов авто. Бюджет на этот сезон ограничен поэтому половину работ буду сам делать.

Машина приора, валы стоят ОКБ 36/40(0.7/0.7), волгофорсы, дроссель 52, Я 7.2

1) Хочу ограничиться стандартным давлением 0.5 . Хотелось бы получить на выходе 150-170 сил. В связи с этим планирую остаться на ДМРВ, он насколько я знаю переваривает до 200 сил. Если не прав поправьте?

2) В некоторых источниках читал, что вазавский бензонасос вытягивает до 170 сил!! правда или нет? Если да, то как он будет справляться с предельной для него мощностью?

3) Форсунки у меня волговские (вроде они до 150 сил), т.е. полюбе менять или мне посоветовали мастера который может иж распилить качественно(за 50$). Что скажете на счёт этой идеи?

4) + тема с обраткой))) Вроде читал тут, что она нужна однозначно, но были люди которые говорили что и не обязательно ?!?!

5) Замену поршневой доверю профессионалам. А вот какую конкретно я ещё не определился. У меня пробег всего 37000 км поэтому думаю капиталка мне не нужна. Думаю шатуны 121ые + нивапоршни или один тубостроитель мне посоветовал поставить 8-ую поршневую ? Хотелось бы
сделать поршневую с запасом, может на след сезон немного подниму давление(до 0.8). Какая степень мне нужна? (лужа=?, цековки-?)

6) Коллектор будет с нижним расположением(самодельный), пайпинг 50 мм., рессивер остаётся сток пластиковый, 0.5 он точно держит.

7)Выхлоп: у меня 51мм + банка сааб 60мм. Сильно ли будет душить стандартные проиро штаны 51мм? или лучше сразу перейти на 60?

8) И вопрос по КПП. Ряд у меня стандартный, его я и оставлю. А пара у меня сейчас стоит 4.1. Вопрос в том как машина будет ехать с короткой парой? Замену пары обратно на 3.7 + блокировку планирую на след сезон.
И как приро сцепление будет держать до 170 сил?

Буду признателен за ответы!
Надеюсь никого не напряг своим долгим меседжем.
1) лучше все же перейти на дад и дтв
2)вазовского бензонасоса однозначно не хватит. в крайнем случае волговский и то под вопросом
3) форсунки лучше поменять или пропелить дело твое. но на волговских могут поршни прогареть если не хватит. думаю нету у тебя желание второй раз разберать двигатель
4)лучше с обраткой. или можно поставить выносной регулятор топлива.
5)однозначно нивопоршни и 121 плавающий шатун. в поршнях делаешь цековки под клапана. и отступив от края 5мм снимаешь 2-3 мм в глубь
6)на твое усмотрение
7) лучше конечно перейти на 60 но если финансы не позволяют можно пока оставить
8) 4,1 тоже ничего. советую 3,9. и плока объязательно.
надеюсь все расписал))))))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#4
начинаеця............
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#8
Точняк, стариками пофлудим:-D:-D:-D
Тут задам вопрос: 9секунд на 5,1 возможно или лучше 7.2?:-D:-D:-D:-D:-D
поддержу тему глупых вопросов.

Что нужно изменить в компрессоре от Автотурбо, чтобы дунуть 1.5 бара?:wink::-D:-D:-D:-D:-D

p.s. по теме, лучше карб. Есть вариант выехать из 9ти ;)
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#9
поддержу тему глупых вопросов.

Что нужно изменить в компрессоре от Автотурбо, чтобы дунуть 1.5 бара?:wink::-D:-D:-D:-D:-D

p.s. по теме, лучше карб. Есть вариант выехать из 9ти ;)
Всмысле дунуть в карб, компрессором автотурбо на 1,5 бара? А сколько лошадей такой мотор получится, мне главное по расходу в литров 8-9 76-го уложится)))
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#10
Всмысле дунуть в карб, компрессором автотурбо на 1,5 бара? А сколько лошадей такой мотор получится, мне главное по расходу в литров 8-9 76-го уложится)))
хммммм, об этом я даже не подумал ))) думаю литров 25 на 53 км пути получится, это не бюджетный и не едущий вариант тюненха. Но реальным пацанам пох на расход, главное чтоб валило :-D:-D:-D бле а где 76ой щя достать??? Разбавить 92? ))))

И вообще, скажите по факту как дунуть питерским компрессором 1.5 бара на 4500 тыщ оборотов?:roll:
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#11
ну да, для экономии разбавить водой 92-й, заодно получится что то типа впрыска водометанола. По твоему вопросу, взять канализационный люк, нарезать на нем болгаркой еще зубчиков (4 уже готовы) и прикрутить его к к/в!!!!!! Попрет так попрет!!!!
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#12
ну да, для экономии разбавить водой 92-й, заодно получится что то типа впрыска водометанола. По твоему вопросу, взять канализационный люк, нарезать на нем болгаркой еще зубчиков (4 уже готовы) и прикрутить его к к/в!!!!!! Попрет так попрет!!!!
отличный план, я пошёл тырить люк ;)
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#13
Ещё вопрос - как бюджетно 500 сил на 1.5 на каждоднев?Чтобы с самых низов ехало - какие валы лучше поставить?И где можно корпус усиленный купить чтобы в краснодаре на клею держал?И если у кого есть такой конфиг - выложите видео разгона на пятой с 20 до 80 плиз. Если кто пробовал присрать кватро и настроить всё самому на мегаскирте - тоже интересно будет послушать
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#14
Ещё вопрос - как бюджетно 500 сил на 1.5 на каждоднев?Чтобы с самых низов ехало - какие валы лучше поставить?И где можно корпус усиленный купить чтобы в краснодаре на клею держал?И если у кого есть такой конфиг - выложите видео разгона на пятой с 20 до 80 плиз. Если кто пробовал присрать кватро и настроить всё самому на мегаскирте - тоже интересно будет послушать
аахахахаха, у меня истерика ))) но я бы хотел увидеть видео разгона с 20 до 85 км\ч на 6ой педараче ))))))
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#15
Ещё вопрос - как бюджетно 500 сил на 1.5 на каждоднев?Чтобы с самых низов ехало - какие валы лучше поставить?И где можно корпус усиленный купить чтобы в краснодаре на клею держал?И если у кого есть такой конфиг - выложите видео разгона на пятой с 20 до 80 плиз. Если кто пробовал присрать кватро и настроить всё самому на мегаскирте - тоже интересно будет послушать
Короче как писалось раньше про компрессор, с приводом от люка + водо бензин 92 + 2 улитки от камаза, ресурс у них вроде не плохой, с ними у камаза 280 лс, вроде, так что с двумя, 500лс своих получишь. И валы стоковые, онли!! По клею полуночник все знает, на мегаскирте макси собаку съел, так, что это к ним.
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#16
тема агонь, пошел собирать крышки от люков думаю к сезону успею собрать и настроить магаспирт:-D:-D:-D:-D:-D:-D
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,750
Лайки
352
#17
А что не так в вопросе?Корон многовато на форуме просто стало.вопросы достаточно четкие,у ТС одно сообщение и он интересуется.все вполне разумно.А вот про регу,да..стоит ограничить,только не новичкам,а п....здаболам.ато 500 сообщений и вдруг появляется "наконец я собрал турбу"зато везде "истерика" и "ржунимагу".
 

belkin

Новичок
Регистрация
08.04.2013
Сообщения
7
Лайки
0
#18
Спасибо всем кто ответил по существу, ну и тем кто прогнался тоже спасибо)) Я всё понимаю, каждый день практически одинаковые темы, разжёвывание одного и тоже, но к сожалению этого не избежать, т.к. таких ламеров как я очень много! Я кстати перед тем как писать перечитал очень много информации здесь на сайте. Просто наступает момент, когда начинаешь путаться. Поэтому не сердчайте товарищи.....
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#19
А что не так в вопросе?Корон многовато на форуме просто стало.вопросы достаточно четкие,у ТС одно сообщение и он интересуется.все вполне разумно.А вот про регу,да..стоит ограничить,только не новичкам,а п....здаболам.ато 500 сообщений и вдруг появляется "наконец я собрал турбу"зато везде "истерика" и "ржунимагу".
На вопрос ТС в посте №2 ответил amax1583. Если на выходе 150-170 лс, то атмо, если все же хочется турбо, то нафига 25-28 гарри, не 17-й ли нужен под такую задачу?! По дад и дмрв, мое личное имхо, нужно узнать у настройщика, который будет тебе настраивать авто, как он скажет так и нужно делать (у меня дад и дтв). По форсам, Денис, тебе самому не надоели такие вопросы?! ТС задал вопрос из серии, у меня дома бачек на унитазе течет в чем причина?