Народ подскажите пожалуйста неопытному:
Собираюсь строит турбомотор для города с небольшим давлением на Китайской турбине Т25/Т28(Аналог 25-го Гарретта). Важен ресурс всех узлов авто. Бюджет на этот сезон ограничен поэтому половину работ буду сам делать.
Машина приора, валы стоят ОКБ 36/40(0.7/0.7), волгофорсы, дроссель 52, Я 7.2
1) Хочу ограничиться стандартным давлением 0.5 . Хотелось бы получить на выходе 150-170 сил. В связи с этим планирую остаться на ДМРВ, он насколько я знаю переваривает до 200 сил. Если не прав поправьте?
2) В некоторых источниках читал, что вазавский бензонасос вытягивает до 170 сил!! правда или нет? Если да, то как он будет справляться с предельной для него мощностью?
3) Форсунки у меня волговские (вроде они до 150 сил), т.е. полюбе менять или мне посоветовали мастера который может иж распилить качественно(за 50$). Что скажете на счёт этой идеи?
4) + тема с обраткой))) Вроде читал тут, что она нужна однозначно, но были люди которые говорили что и не обязательно ?!?!
5) Замену поршневой доверю профессионалам. А вот какую конкретно я ещё не определился. У меня пробег всего 37000 км поэтому думаю капиталка мне не нужна. Думаю шатуны 121ые + нивапоршни или один тубостроитель мне посоветовал поставить 8-ую поршневую ? Хотелось бы
сделать поршневую с запасом, может на след сезон немного подниму давление(до 0.8). Какая степень мне нужна? (лужа=?, цековки-?)
6) Коллектор будет с нижним расположением(самодельный), пайпинг 50 мм., рессивер остаётся сток пластиковый, 0.5 он точно держит.
7)Выхлоп: у меня 51мм + банка сааб 60мм. Сильно ли будет душить стандартные проиро штаны 51мм? или лучше сразу перейти на 60?
8) И вопрос по КПП. Ряд у меня стандартный, его я и оставлю. А пара у меня сейчас стоит 4.1. Вопрос в том как машина будет ехать с короткой парой? Замену пары обратно на 3.7 + блокировку планирую на след сезон.
И как приро сцепление будет держать до 170 сил?
Буду признателен за ответы!
Надеюсь никого не напряг своим долгим меседжем.
Собираюсь строит турбомотор для города с небольшим давлением на Китайской турбине Т25/Т28(Аналог 25-го Гарретта). Важен ресурс всех узлов авто. Бюджет на этот сезон ограничен поэтому половину работ буду сам делать.
Машина приора, валы стоят ОКБ 36/40(0.7/0.7), волгофорсы, дроссель 52, Я 7.2
1) Хочу ограничиться стандартным давлением 0.5 . Хотелось бы получить на выходе 150-170 сил. В связи с этим планирую остаться на ДМРВ, он насколько я знаю переваривает до 200 сил. Если не прав поправьте?
2) В некоторых источниках читал, что вазавский бензонасос вытягивает до 170 сил!! правда или нет? Если да, то как он будет справляться с предельной для него мощностью?
3) Форсунки у меня волговские (вроде они до 150 сил), т.е. полюбе менять или мне посоветовали мастера который может иж распилить качественно(за 50$). Что скажете на счёт этой идеи?
4) + тема с обраткой))) Вроде читал тут, что она нужна однозначно, но были люди которые говорили что и не обязательно ?!?!
5) Замену поршневой доверю профессионалам. А вот какую конкретно я ещё не определился. У меня пробег всего 37000 км поэтому думаю капиталка мне не нужна. Думаю шатуны 121ые + нивапоршни или один тубостроитель мне посоветовал поставить 8-ую поршневую ? Хотелось бы
сделать поршневую с запасом, может на след сезон немного подниму давление(до 0.8). Какая степень мне нужна? (лужа=?, цековки-?)
6) Коллектор будет с нижним расположением(самодельный), пайпинг 50 мм., рессивер остаётся сток пластиковый, 0.5 он точно держит.
7)Выхлоп: у меня 51мм + банка сааб 60мм. Сильно ли будет душить стандартные проиро штаны 51мм? или лучше сразу перейти на 60?
8) И вопрос по КПП. Ряд у меня стандартный, его я и оставлю. А пара у меня сейчас стоит 4.1. Вопрос в том как машина будет ехать с короткой парой? Замену пары обратно на 3.7 + блокировку планирую на след сезон.
И как приро сцепление будет держать до 170 сил?
Буду признателен за ответы!
Надеюсь никого не напряг своим долгим меседжем.