Нужен Совет по гбц...

AgaT

Пользователь
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
72
Лайки
0
#1
Вот залез поменять маслколпачки, Рассухарил все клапаны, обнаружил что одна направляшка на впуске под замену(сильный задир), остальные в отличном состоянии, . Если менять ее одну - нужно подрезать седло и соответственно ставить туда новый клапан.
Есть Смысл подрезать все остальные седла на впускных и менять клапана или оставить их так как есть и не трогать :oops:? Пекусь только за то, что этот один клапан будет отличаться от всех остальных...
И На Сколько нужно вообще подрезать седла?? Непонятен именно смысл этого действия - тк в мануалах речь идет только о восстановлении геометрии седла клапана.
Головка 16 клап пробег 30 тыс. один раз менял клапаны уже на ней - гнуло
Валы будут стоять 10.05 нуждин.. на гидрокомпенсаторах, пружины, тарелки сток.
Не отправляйте в топку в моторах разбираюсь, просто когда идет речь о своем авто интересно выслушать мнения со стороны тк люблю все делать капитально, но экономично.Прошу поправлять и давать аргументированные ответы.
 

VladTM

Местный
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
255
Лайки
0
#2
а как связаны задиры направляйки и геометрия кромки седла?
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#3
да,и как эт подрезать седла?,зачем?,самому интересно
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
#4
Вот залез поменять маслколпачки, Рассухарил все клапаны, обнаружил что одна направляшка на впуске под замену(сильный задир), остальные в отличном состоянии, . Если менять ее одну - нужно подрезать седло и соответственно ставить туда новый клапан.
Есть Смысл подрезать все остальные седла на впускных и менять клапана или оставить их так как есть и не трогать :oops:? Пекусь только за то, что этот один клапан будет отличаться от всех остальных...
И На Сколько нужно вообще подрезать седла?? Непонятен именно смысл этого действия - тк в мануалах речь идет только о восстановлении геометрии седла клапана.
Головка 16 клап пробег 30 тыс. один раз менял клапаны уже на ней - гнуло
Валы будут стоять 10.05 нуждин.. на гидрокомпенсаторах, пружины, тарелки сток.
Не отправляйте в топку в моторах разбираюсь, просто когда идет речь о своем авто интересно выслушать мнения со стороны тк люблю все делать капитально, но экономично.Прошу поправлять и давать аргументированные ответы.
Хрен с ним с задиром, если он не мешает ходу клапана. По процессу надо, выбить старую втулку и запрессовать новую (стандарт или ремонтую, мерить надо)
 

AgaT

Пользователь
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
72
Лайки
0
#5
а как связаны задиры направляйки и геометрия кромки седла?
да никак не связаны..
А масло разве не будет поджирать, из-за продольного задира? И он мешает ходу клапана можно конешно поработать разверткой но увы хочу чтобы было идеально...и вы хотите сказать, что можно тупо поменять направляшку и ничего не подрезая притереть клапан?? Геометрия седел сейчас с завода и меня вполне устраивает (рытвин и трещин нет на притирочной кромке 45 градусов) Вопрос то в другом - зачем некоторые просаживают клапаны специально? Ведь они это делают не для того чтобы восстановить геометрию седла....
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,025
Лайки
852
#6
AgaT, седла просаживают для того,чтобы компенсировать неполную базу валов. При замене втулки надо нарезать фаски на седле заново,дабы обеспечить соосность.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#7
AgaT, седла просаживают для того,чтобы компенсировать неполную базу валов. При замене втулки надо нарезать фаски на седле заново,дабы обеспечить соосность.
+1 соосность залог здоровья ГБЦ
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#8
обнаружил что одна направляшка на впуске под замену(сильный задир), остальные в отличном состоянии, .
Задир с чем связан? Возможно при вытаскивании клапана из ГБЦ процарапали самостоятельно расклёпанными посадками клапана под сухари(распространённое явление). А вообще есть регламентированные зазоры клапан/втулка,если они в допусках,то возможно менять ничего не стоит. С чем связана смена сальников? Мотор потреблял масло? В граммах на 1000 км сколько? Только после ответов на вопросы можно сделать вывод-нужен ли ремонт головы...
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,025
Лайки
852
#9
Задир с чем связан? Возможно при вытаскивании клапана из ГБЦ процарапали самостоятельно расклёпанными посадками клапана под сухари(распространённое явление).
есть какой-нибудь способ извлечения таких клапанов,без причинения вреда втулки :-|?
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#10
Могу предположить обработать аккуратно маленькой шарошкой торец клапана
 

AgaT

Пользователь
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
72
Лайки
0
#11
задир связан с тем, что развалилась свеча, и фарфор от нее каким-то чудесным образом попал в направляшку - до сих пор не могу представить как это так и почему не повреждены сами седла а только направляшка и ножка клапана... также он отломил кусочек поршня и залегло одно компрессионное кольцо, но опять же без последствий Следов задиров на цилиндре нету.... после этого случая я сразу же мерил компрессию и результат - везде было по 14 очков кроме там где случилась эта беда - там была 11.
Вот про соосность я и подумал...
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#12
если не давно все менял то.я бы сделал так:
кинуть 1 новую направляйку с азотом
1 б.у. клапан завод
1 сальник (новый)
10 сек . притирка.осмотр поясков.проливка.поехали.
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#13
точняк,согласен,,,а почему бу,новый че?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,025
Лайки
852
#14
garik33, бу проверенный уже,а новый и оборвать может..видимо поэтому.Может еще какие причины есть)
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#15
точняк,согласен,,,а почему бу,новый че?
А у нового может канавки расклепать под сухари...А каждый клапан елозить наждачкой,что бы без убийства вынуть-геморно,да и душе спокойней-не оторвётся при пуске...
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#16
Хрена се,даж не задумывался об обрыве...несколько раз собирал на новых клопах
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#17
если не давно все менял то.я бы сделал так:
кинуть 1 новую направляйку с азотом
1 б.у. клапан завод
1 сальник (новый)
10 сек . притирка.осмотр поясков.проливка.поехали.
а чо у меня у одного азота в гараже нет?) у всех я смотрю азот есть да?)
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#18
Клапан сменить на бу, а по направляйке нужно смотреть насколько сильный задир и износ,может и оставить её, развёрткой пройти,после замены направляйки обязательно проверить соосность,и делать вывод просто притирка или на станок резать седло. это по фэншую, а по гаражному тупо притирать пока не притрёшь. В езде и ресурсе разницы не будет.
 

AgaT

Пользователь
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
72
Лайки
0
#19
Кто ставил клапаны SM? Отзывы в студию...