Вот залез поменять маслколпачки, Рассухарил все клапаны, обнаружил что одна направляшка на впуске под замену(сильный задир), остальные в отличном состоянии, . Если менять ее одну - нужно подрезать седло и соответственно ставить туда новый клапан.
Есть Смысл подрезать все остальные седла на впускных и менять клапана или оставить их так как есть и не трогать ? Пекусь только за то, что этот один клапан будет отличаться от всех остальных...
И На Сколько нужно вообще подрезать седла?? Непонятен именно смысл этого действия - тк в мануалах речь идет только о восстановлении геометрии седла клапана.
Головка 16 клап пробег 30 тыс. один раз менял клапаны уже на ней - гнуло
Валы будут стоять 10.05 нуждин.. на гидрокомпенсаторах, пружины, тарелки сток.
Не отправляйте в топку в моторах разбираюсь, просто когда идет речь о своем авто интересно выслушать мнения со стороны тк люблю все делать капитально, но экономично.Прошу поправлять и давать аргументированные ответы.
Есть Смысл подрезать все остальные седла на впускных и менять клапана или оставить их так как есть и не трогать ? Пекусь только за то, что этот один клапан будет отличаться от всех остальных...
И На Сколько нужно вообще подрезать седла?? Непонятен именно смысл этого действия - тк в мануалах речь идет только о восстановлении геометрии седла клапана.
Головка 16 клап пробег 30 тыс. один раз менял клапаны уже на ней - гнуло
Валы будут стоять 10.05 нуждин.. на гидрокомпенсаторах, пружины, тарелки сток.
Не отправляйте в топку в моторах разбираюсь, просто когда идет речь о своем авто интересно выслушать мнения со стороны тк люблю все делать капитально, но экономично.Прошу поправлять и давать аргументированные ответы.