Нужен Совет по гбц...

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#21
а чо у меня у одного азота в гараже нет?
в гараже вряд ли есть у кого
а в продаже 3 дня в неделю.60р-литр
накопил гемора.подготовил и можно за день два(дольше не хранится) все по запрессовывать.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#22
Кстати заводские клапана смотрятся облегченными по сравнению с АМР.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#23
в гараже вряд ли есть у кого
а в продаже 3 дня в неделю.60р-литр
накопил гемора.подготовил и можно за день два(дольше не хранится) все по запрессовывать.
из балонов колёса не заправляешь ? )) при нагреве головы на ура хватает и углекислоты ... но можешь попробовать продуть втулку из балона с азотом ;)
п.с. ну и потом народо рот не раскрывать а быстренько ...
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#25
достаточно ровные клапана из того говна что есть на рынке, amp вроде тоже ничего. но лучше бу заводской найти.
амп металл говно. расплескивает по канавкам сухарей даже на сток моторах. достается как правило вместе со втулкой потом. это касается и 8в и 16в. см неплохие клапана, из 8кл СЗК (самара) ничотак. во всяком случае даже переточенные в сопли ходят и не отваливаются
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#26
из балонов колёса не заправляешь ? )) при нагреве головы на ура хватает и углекислоты ... но можешь попробовать продуть втулку из балона с азотом ;)
п.с. ну и потом народо рот не раскрывать а быстренько ...
какие баллоны? азот в термосе"жидкий",не продуть а окунуть и подержать пока не перестанет кипеть.)))
а по теме,кто менял направляйки на мерседесах знает.что после них вазовские просто залетают
вот в 124
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#27
какие баллоны? азот в термосе"жидкий",не продуть а окунуть и подержать пока не перестанет кипеть.)))
а по теме,кто менял направляйки на мерседесах знает.что после них вазовские просто залетают
вот в 124
жидкий сложно хранить и найти не всегда есть возможность ... в баллоне азот под давлением как и углекислота ... при испарении потребляют тепло ... не догоняешь ? продуй через втулку углекислоту из баллона и посмотри ... с азотом также ... кстати некоторые материалы не стоит в азот окунать ибо свои свойства и структуру они теряют ...
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#29
Парни эту голову на люминь сдать или можно наварить и шлифануть?Походу иза косяка на блоке потихоньку прогарал.И на 210км взорвался бачёк сод.
 

Вложения

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#30
KGM, "Будешь жарить шашлык из этого невеста, не забудь пригласить..."

а по делу) наварить и отфрезеровать и никаких проблем, алюминий же
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#32
жидкий сложно хранить и найти не всегда есть возможность ... в баллоне азот под давлением как и углекислота ... при испарении потр****ют тепло ... не догоняешь ? продуй через втулку углекислоту из баллона и посмотри ... с азотом также ... кстати некоторые материалы не стоит в азот окунать ибо свои свойства и структуру они теряют ...
Тогда баллон с пропаном дешевле всех.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#34
На фото выше есть коцки на блоке выгорать начало именно там +и болты прослабленные были.Фрезернуть его или закинуть 12 ю прокладку ?Снимать блок чёт не хочется...