Блоуофф помпажит ПОМОГИТЕ!!

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#42
RXO написал(а):
блоу/байпас ставится между кулером и дроселем. Если даже он открыт полностью причем тут разряжение задроселем?
...уж и незнаю на каком языке объяснить. Извини друг, может кто другой более внятно разжует.
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#44

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#45
Bonus написал(а):
cr написал(а):
Bonus написал(а):
На них же закольцованый байпас, он то с улицы грязный воздух не хапает...
поставь фильтр
:D например чулок натянуть)),
маленький фильтрик чем не катит который на картерные газы :D
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#46
фотки
отлично видно клапан завальцованный в гайку и канал который выходит в пространство за мембраной
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#47
принцип работы
режим хх
разрежение в камере с пружиной через шланчег задросселя
клапан закрыт (регулируется винтом с торца преднатяг пружины)
режим валилова
из задросселя по шлангу поступает воздух создавая избыток в камере с пружиной
вследствие разности давлений открывается клапанок в гайке и избыток проникает во вторую камеру без пружины
клапан сброса закрыт т.к. его удерживает пружина и ничто ей не мешает это делать
сброс газа
в камере с пружиной образуется разрежение ..его недостаточно для открытия блау НО во второй камере сохраняется избыток (клапанок в гайке не дает избытку уйти в камеру с пружиной) который помогает разрежению преодолеть усилие пружины
происходит сброс воздуха и постепенное сбрасывание давления из второй камеры через неплотность штока
блау закрывается
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#48
audio-terrorist написал(а):
принцип работы
режим хх
разрежение в камере с пружиной через шланчег задросселя
клапан закрыт (регулируется винтом с торца преднатяг пружины)
режим валилова
из задросселя по шлангу поступает воздух создавая избыток в камере с пружиной
вследствие разности давлений открывается клапанок в гайке и избыток проникает во вторую камеру без пружины
клапан сброса закрыт т.к. его удерживает пружина и ничто ей не мешает это делать
сброс газа
в камере с пружиной образуется разрежение ..его недостаточно для открытия блау НО во второй камере сохраняется избыток (клапанок в гайке не дает избытку уйти в камеру с пружиной) который помогает разрежению преодолеть усилие пружины
происходит сброс воздуха и постепенное сбрасывание давления из второй камеры через неплотность штока
блау закрывается
предназначение этого клапана совсем в другом, представь что его нет... при открытии будет создаватся разряжение в камере за мембраной и оно будет тянуть мембрану в другую сторону и наоборот при закрытии будет создаватся давление, следовательно скорость работы клапана будет минимальна....
п.с и еще вопрос - так кто тебе сказал что там проектировало ХКС??? давай ссылку с статьи чтоли тогда... ну неможет клапан так проектироватся, так как скорость срабатывания снова будет не айс и часть воздуха будет резонировать назад в улитку пока там все откроется... так что БРЕД!
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#49
тебе лишь бы поспорить)))
какое разрежение при открытии ? ниже давления атмосферы (1 бар в абсолюте или 0 бар по прибору избытка в салоне) в пайпе подводящем воздух снизу быть не может!
скорость прохода воздуха между штоком и корпусом очень низкая так что влияние давления наддува в подводящем пайпе сомнительно
да и вообще !
помпажит ? вот причина этот клапанок не работает!!!! у кого он работает не помпажит ! спорь ты хоть до посинения пока его не отремонтируешь блау не заработает!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#50
В объяснении работы клапана не увидел давления действующего на саму тарелку клапана. ;)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#51
Maxi написал(а):
В объяснении работы клапана не увидел давления действующего на саму тарелку клапана. ;)
объясняющие сами не очень-то знакомы с процессами происходящими в этих девайсах :mrgreen:


P.S. Кстати,SSQ если верить рисунку выше вообще кончалыжно сделан! :lol:
Давляк во впуске помогает пружине запирать клапан,всвязи с чем он(клапан) открывается долго и нудно образовывая подобные темы на форуме!

Я себе вот такой приорел,50мм
 

Michaelz

Местный
Регистрация
01.09.2008
Сообщения
150
Лайки
0
#54
Maxi написал(а):
В объяснении работы клапана не увидел давления действующего на саму тарелку клапана. ;)


Блин, давление берется через штуцер из задроселя, который на сбросе дает вакуум, а благодаря клапану остается избыток в камере ПЕРЕД пружиной. Это как раз помогает добиться максимально быстрого открытия по сравнению с клапанами, где заслонка оддавливается бустом, напрямую создаваемым турбиной.

Вот вы даете, разобрали устройство, там все просто как две копейки, но бля никто не верит, давайте им статьи. Единственное, чего там объективно нельзя узнать, это хар-ку пружины.
 

Michaelz

Местный
Регистрация
01.09.2008
Сообщения
150
Лайки
0
#55
Night_Spirit написал(а):
объясняющие сами не очень-то знакомы с процессами происходящими в этих девайсах :mrgreen:

P.S. Кстати,SSQ если верить рисунку выше вообще кончалыжно сделан! :lol:

А чего там непонятного-то ))) По рисунку, сравненному с реальностью, стало понятно, что кончалыжно сделан сам рисунок. Там просто отсутствует важный элемент, который напрямую влияет на принцип работы клапана.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#56
audio-terrorist написал(а):
тебе лишь бы поспорить)))
какое разрежение при открытии ? ниже давления атмосферы (1 бар в абсолюте или 0 бар по прибору избытка в салоне) в пайпе подводящем воздух снизу быть не может!
скорость прохода воздуха между штоком и корпусом очень низкая так что влияние давления наддува в подводящем пайпе сомнительно
да и вообще !
помпажит ? вот причина этот клапанок не работает!!!! у кого он работает не помпажит ! спорь ты хоть до посинения пока его не отремонтируешь блау не заработает!
умник заткни клапан етот что тогда будет?? заипал тупить в том то и дело что скорость прохода через шток очень низкая!!!!!!!!!!!!!!!!! так для чего сделали этот клапан???
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#58
cr написал(а):
audio-terrorist написал(а):
тебе лишь бы поспорить)))
какое разрежение при открытии ? ниже давления атмосферы (1 бар в абсолюте или 0 бар по прибору избытка в салоне) в пайпе подводящем воздух снизу быть не может!
скорость прохода воздуха между штоком и корпусом очень низкая так что влияние давления наддува в подводящем пайпе сомнительно
да и вообще !
помпажит ? вот причина этот клапанок не работает!!!! у кого он работает не помпажит ! спорь ты хоть до посинения пока его не отремонтируешь блау не заработает!
умник заткни клапан етот что тогда будет?? заипал тупить в том то и дело что скорость прохода через шток очень низкая!!!!!!!!!!!!!!!!! так для чего сделали этот клапан???
именно для того что я написал :lol: клапанок имеет достаточную пропускную способность чтобы выстро заполнить вторую полость избытком а вот дальше избыток стравливается потихоньку через зазор между штоком и корпусом..
если закрыть заслонку быстро то действует избыток во второй камере + разрежение и блау полностью открывается после чего через неплотность штока избыток во второй камере уходит и блау закрывается
я так понимаю настраивать нужно задний винт так чтобы на сбросе газа резком когда в рессивере 20 мбар и ниже открывался только шток без пластикового набалдашника и при восстановлении хх (30 мбар) закрывался
речь идет о оборотах когда турба еще не дует )
2 Макси
тарелка клапана сбрасывающего специально сделана двойной чтобы давление в пайпе высокое не сильно мешало открывать его т.к. площадь тарелки на штоке значительно меньше площади второго пластикового клапана
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#59
кста у гредди есть похожий блау только там вместо этого клапаночка в штоке просто сделан еще один штуцер для подключения трубочки перед дросселем непосредственно