В нашем колхозе тож ланчики делают..
и костмаса в этом нет. Только практика показывает,
положительный буст на старте переднего привода некчему,
лучше высокие обороты и кинетика колена.
Ахаха. Кинетика колена может только колеса в букс сорвать.
Ланчу на буст пофигу.
Сейчас вообще есть тенденция строить машину которая везде дует луну и управляется только за счет ланча и трекшена удерживая в эфективном диапазоне пробуксовку 10-12%.
Управление надувом идет медленно трекшен же работает мгновенно.
(это если конечно про моторспорт речь а не про тачку на каждый день).
Не делайте культ из Января и во всех колхозах будет лаунч. Я видел как народ изголяется на январях с двумя таблицами в первой таблице стоит высокая отсечка во второй стоит отсечка на старте, таблицы переключаются по кнопке, очень примитивно но работает.
Не делайте культ из Января и во всех колхозах будет лаунч. Я видел как народ изголяется на январях с двумя таблицами в первой таблице стоит высокая отсечка во второй стоит отсечка на старте, таблицы переключаются по кнопке, очень примитивно но работает.
Чудо. То что ты видел так работало году так уже в 2000м и где то до 2005. Когда вообще нигде кроме января никаких автостартов в россии и в проекте небыло.
В 2006-м был закон задания оборотов от времени.
В 2007-м уже было до 8-ми программ автостарта - 8 таких законов!
Январи не стоят на месте...
Ахаха. Кинетика колена может только колеса в букс сорвать.
Ланчу на буст пофигу.
Сейчас вообще есть тенденция строить машину которая везде дует луну и управляется только за счет ланча и трекшена удерживая в эфективном диапазоне пробуксовку 10-12%.
Управление надувом идет медленно трекшен же работает мгновенно.
(это если конечно про моторспорт речь а не про тачку на каждый день).
В нашем колхозе тож ланчики делают..
и костмаса в этом нет. Только практика показывает,
положительный буст на старте переднего привода некчему,
лучше высокие обороты и кинетика колена.
Вообще от коробки еще много чего зависит. Какой то участок говна все равно остается чтоб не проваливатся в лаг - поэтому будущее бодрого мотора драговый автомат и гидротрансмиссия.
Все давным давно реализованно.
Вообще от коробки еще много чего зависит. Какой то участок говна все равно остается чтоб не проваливатся в лаг - поэтому будущее бодрого мотора драговый автомат и гидротрансмиссия.
Все давным давно реализованно.
На абите ничего нет! Это суровая реальность.
Все что ездит на абите - ездит с бустами гредди арехи итп... Про остальное и не говорю.
В частности как дочка к январю сейчас уже есть инерциальная система traction control которую можно будет установить на полноприводную машину. Она же может управлять 2-мя электронными диференциалами в "драг" режиме. Пока правда двигателя с необходимым потенциалом для ее реализации нет, зато вся математика написана. Жду заказанные 3-х осевые акселерометры и сразу же начнутся тесты.
На абите ничего нет! Это суровая реальность.
Все что ездит на абите - ездит с бустами гредди арехи итп... Про остальное и не говорю.
В частности как дочка к январю сейчас уже есть инерциальная система traction control которую можно будет установить на полноприводную машину. Она же может управлять 2-мя электронными диференциалами в "драг" режиме. Пока правда двигателя с необходимым потенциалом для ее реализации нет, зато вся математика написана. Жду заказанные 3-х осевые акселерометры и сразу же начнутся тесты.
За нашу команду отвечю, что два года назад мы ездели на кислоте и бодрых атмосферниках, у нас разные пути. Вы строити турбо мы атмо, поэтому у нас нет турбо корчей, то что мы смогли сделать по желанию клиента мы сделали (я говорю о Legione), настроили до избытка 1.97, а он уже сам выбирает как ему ехать по бусту, может это и тупо но все работает. Хотя в блоке реализован бустконтроллер, может не такой продвинутый как в январе, но он есть и работает.