Температура выхлопных газов

gleb1985

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
312
Лайки
0
Адрес
Шатки
#1
Стоит датчик температуры выхлопа сразу после турбины в даунпайпе если ехать без буста около130км-140км в час то температура держится 480-500 градусов если нажать на педаль то подымает до 750-800 сбрасываешь падает на 500градусов (Вопрос это нормальная температура или многовато? ) да если пыхтеть по пробкам то держится 300-350гр.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#2
Стоит датчик температуры выхлопа сразу после турбины в даунпайпе если ехать без буста около130км-140км в час то температура держится 480-500 градусов если нажать на педаль то подымает до 750-800 сбрасываешь падает на 500градусов (Вопрос это нормальная температура или многовато? ) да если пыхтеть по пробкам то держится 300-350гр.
после турбины это у тебя не ЕГТ , а погода на Марсе ))) . В зависимости от режима разница может отличаться от реальной температуры до 100-200 градусов (после турбины в режиме "тапка в пол" ЕГТ значительно ниже чем до турбины)

ЗЫ: поршни плавяться при 1150-1200 , верхний предел ЕГТ около 900 ИМХО
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#3
бляяяяя
опять все то же самое...........
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#4
Дабы не плодить темы-кто какие сенсоры юзает?
Я так понимаю это отдельный сенсор+прибор?
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#10
угу аналогично и почему то ничего с ним не происходит - выплюнуло только один раз когда открутился крепеж.
 

gleb1985

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
312
Лайки
0
Адрес
Шатки
#11
посоветовали поставить после турбы бывают случаи когда отгорал
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#12
что ты им после турбы смотреть то собираешся? вроде выше уже писали, почему его туда ставить бредовая затея. Температуру выхлопа ты не прикинешь, типа после дауна 100 градусов накинь - так как нет прямой зависимости, на разных моторах, коллекторах и турбинах, будут совершенно разные значения в плюс.
А если боишся что отгорит - ну наверно как там наши пиндосские соседи по планете говорят: "Дерьмо случается..."
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#13
Точно либо ставить до турбы, а если стремает то луче не ставить вообще...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#14
турбина помимо скорости газов отбирает еще и тепло нехило
физику забыли совсем чтоли?
газ совершая работу теряет температуру причем очень сильно
правильно - зависимости там нет почти никакой которую можно было бы применить чтоб узнавать т на входе в турбину. потому что на разных режимах по разному теплообмен происходит
мало того что газ отдает т совершая раоту так он еще и расширяется и изза этого тоже остывает
 

Vermilion88

Пользователь
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
45
Лайки
0
Адрес
Москва
#15
я так понимаю датчики egr ставят для того чтобы не убить турбину и движок?

по идеи можно на грани настроить смесь, чтоб не богатило сильно очень...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#18
я так понимаю датчики egr ставят для того чтобы не убить турбину и движок?

по идеи можно на грани настроить смесь, чтоб не богатило сильно очень...

при верно настроенной смеси ничего не убьется и так
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#19
при верно настроенной смеси ничего не убьется и так
Не фига подобного! Моторы прекрастно валятся на нормальной смеси.

И работают на не нормальной.
В Воронеже на этапе я ездил на надуве 1.9 и смеси 13.2-13.4. Форсы кончились, а надув убавлять не хотел. Так что нет никаких аксиом. Одно слово- теория.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#20
мда...
такой буст и 13,2 смесь.

если запас по степени сжатия есть, то работать будет, причем мощность будет на ура.
ежели звенит, то у тебя только валить угла и смотреть на то как коллектор будет светиться ярче солнца.

ну или воды заливать много, или воды с метанолом, тем более у тебя как раз бенза мало )))