может, например если РХХ не становится в правильное положение после выключения зажигания. Но тогда проблемы будут не только при холодном пуске. Мне в самом начале, когда я был вообще чайником, когда установили январь, то сделали так, что напряжение на главном реле проподало сразу после выключения зажигания, так тоже были проблемы с пуском
короче капать в сторону подсоса?
сейчас общался с челом у него были подобные проблемы, он решил их заменой колечек на форсах, говорит были деревянные и хапал через них воздух. Думаю может и мой вариант.
serjj, я говорю непосредственно о РХХ как о таковом, а не о том что на нем и куда пропадает напряжение, было все ок, стало все бед.
Есть ли смысл менять рхх на заведомо исправный или он в моей проблеме вообще ни как и ни чем?
Вобщем похоже всё-таки форсунки текли, вчера вечером спустил бенз с рампы, утром завелась без проблем, без газа и сама х.х. держала ровно. Сегодня поступил так же завтра проверю.
Впихнуть их в стенд и дать давляк 5бар. Потекут - значит форсунки на выброс и брать нормальные!
Лучше поставить 2 ряда форсунок по 360кубов, чем юзать один ряд на 630кубов хер знает где произведённый левак.
там совершенно разные причины возникновения течи могут быть
форсунка может течь при 5 барах и не течь при 3
и наоборот - течь при 1 баре, а при 3 и 5 - нет
Мои прежние 0280150712 текли после проливки и резкой остановки этого процесса. Т.е. ехал еххал и заглушил. Вытекало из разных форсунок разное количествоо. Машина с такими говнюшками по утрам отвратно заводилась.