об R/S

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#1
Парни какой самый удачный вариант R/S для атмосферного двигла...?
про гугл писать не надо,не заблокирован там...хотелось бы здесь людей выслушать!
 

PRIORA

Местный
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
308
Лайки
0
#2
1.75 мне кажется самое нормальное будет.
Если немного ниже тож неплохо.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#3
ВОТ!!
1,742328998400549829429

другое РС не валит нихера!!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#5
спец.сборка
71колено и 123,71мм шатун!!
 

PANINARO

Местный
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
109
Лайки
0
Адрес
город-герой Чебоксары
#6

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#9
Ахаххахаа, нравится мне Ваш юмор, продолжайте:):):)


Agent 009, собирай 78/121/84, чтоб я не один в эксперименте был
у меня щас 75.6/121/84....R/S 1.6....
еще один блок лежит с 71 коленом,вот думаю,надо что нить с ним придумать)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#10
у меня щас 75.6/121/84....R/S 1.6....
еще один блок лежит с 71 коленом,вот думаю,надо что нить с ним придумать)
ну как вариант дефорсировать) впихнув 71ое колено, получишь крутое РС)))
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#12
Рс в заданном блоке ни на что не влияет, вот если бы с нуля блок лил, тогда да.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#13
мое мнение, что рс напрямую зависит от желаемого результата, если надо низа то рс низкий, если надо крутить то рс высокий
Самый правильный ответ. Р\С и 1.6 будет валить.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#15
Парни какой самый удачный вариант R/S для атмосферного двигла...?
выслушать!
Это как девушки, среди красивых есть разные и они все красивые, а выбор будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем. Пробуй, эксперементируй, знакомся!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#19
предельные обороты считаются по средней скорости поршня. не более 20 м/с для городских машин. для коленвала 75,6 это 8000 обороты.
предельная нагрузка это 25-27 м/с. на формуле 1 это 18000-20000 обороты.
для ваза с кв 75,6 это 10000-10500 обороты.

тут у меня есть очень подробный спек лист по наскару и формуле 1. хотя и старый
http://www.drive2.ru/users/ilkari/blog/288230376151742376/#post

вот там наскар имеет КВ 82,55. шатун 157,48 и R/S 1,91.

чо хочу сказать-то...
имея расчет предельных оборотов по средней скорости поршня, R/S подбирается исходя из желаемых оборотов максимального момента и мощности.
то есть всегда правильным 1,75 я бы не называл.
для тракторов 1,5, для моторов с задачей работать на предельных оборотах ближе к 2.