Плохо раздувается турбина

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Ну как бы прогу катали на 1.3 бара. Дуть старался 1 - 1.1 бар. Очень редко было 1.3. Соответственно теория твоя не верна? Единственное, что катали при достаточно прохладной погоде +15 вроде было, ДТВ нету. Может без корректировки по ТВ смесь и начала рога выкидывать...
Насос проверял?Форсы?А может дад пи..дит?Тут вариантов куча,но то что у тебя на мощностном нет топлива - это факт!Ты видишь белую крыльчатку или нет?!
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Я вижу белую крыльчатку ))) Сегодня как раз по поводу топлива думали. При настройке РДТ был без манометра (кстати, пришёл от тебя потом), настройщик сказал типо ничё там не крути, всё норм. Когда манометр пришёл, я его вкрутил и увидел давление 2.2 бара, подумал что маловато, вроде у всех 3 бара. Газиком играешь, стрелка двигается. Банально посмотреть давление на валилове?
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Видишь белый налет на крыльчатке?Это бедные смеси,догорающие в коллекторе.Превышение ЕГТ делает металл пластичным (на кончиках лопаток он тонкий),центробежные силы дают растяжение металла и "излишки" вступают в контакт с улиткой.

Я тоже таким способом ушатал турбос,настройки залил под 0,6 бара а на мех.бусте было накручено 1,2. Товарисч забил голову со своим "прокати",ну я и прокатил...Там много не надо чтобы зафаталить крыльчатку.
крыльчатка ТД-04 плавится при 2100t
повторюсь!что внутренний диаметр крыльчатки направляющий,а внешний раскручивающийся,он испытывает более сильную нагрузку
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Да,давление нужно проконтролировать.А вообще вкрути шдк и посмотри (кстати,шдк тоже придет 3,14зда если смеси дико бедные и/или он выпадет в "аварийный" режим).
Когда-то я умудрялся на атме спалить новый зонд)))
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
крыльчатка ТД-04 плавится при 2100t
повторюсь!что внутренний диаметр крыльчатки направляющий,а внешний раскручивающийся,он испытывает более сильную нагрузку
Ну я не в курсе,но думается мне что цифры какие-то запредельные.Что за металл?И еще,плавление и достижение пластичного состояния далеко не одно и то же.Вспомни ковку металла :wink:
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Да,давление нужно проконтролировать.А вообще вкрути шдк и посмотри (кстати,шдк тоже придет 3,14зда если смеси дико бедные и/или он выпадет в "аварийный" режим).
Когда-то я умудрялся на атме спалить новый зонд)))
катали с шдк. Сейчас с настройщиком проблемы некоторые. Либо писать онлайн заново у другого настройщика, либо ждать старого неизвестное количество времени...
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Ну я не в курсе,но думается мне что цифры какие-то запредельные.Что за металл?И еще,плавление и достижение пластичного состояния далеко не одно и то же.Вспомни ковку металла :wink:
я только увидел плавления,остальное разглядывать времени нет(жена дергает))))
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
motoiron43, ххха!Я понял,тут немного ошибочка,твои данные в ФАРЕНГЕЙТАХ :

2100F = 1149C ,собственно по моему опыту оно так и есть (плавление крыльчатки).
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
катали с шдк. Сейчас с настройщиком проблемы некоторые. Либо писать онлайн заново у другого настройщика, либо ждать старого неизвестное количество времени...
скоко откатали на старой турбе?
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
motoiron43, ххха!Я понял,тут немного ошибочка,твои данные в ФАРЕНГЕЙТАХ :

2100F = 1149C ,собственно по моему опыту оно так и есть (плавление крыльчатки).
ох уж эта ненасытная жена))))))))))))))))))
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
motoiron43, ххха!Я понял,тут немного ошибочка,твои данные в ФАРЕНГЕЙТАХ :

2100F = 1149C ,собственно по моему опыту оно так и есть (плавление крыльчатки).
в общем не наваливать и ждать корректировки?

скоко откатали на старой турбе?
20 тыщ км + - 2000 км
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
сымай улитос,ставь следующий!))))
я сёдня на большом давлении не ездил ))) всё норм будет. При чём самое интересное, тот надувал тоже 1.3-1.4 бара, вопрос только КАК БЛЯ!?!?!?

motoiron43, точно, теперь не будем наваливать, это точно.
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
я сёдня на большом давлении не ездил ))) всё норм будет. При чём самое интересное, тот надувал тоже 1.3-1.4 бара, вопрос только КАК БЛЯ!?!?!?

motoiron43, точно, теперь не будем наваливать, это точно.
ну ребят,ну сами прикиньте за счет чего уля раскручивается!?ну хоть тут то меня услыште!она у тебя и с поебоной крылой будет надувать
кстати,как заметил по...баную крылю?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
ну ребят,ну сами прикиньте за счет чего уля раскручивается!?ну хоть тут то меня услыште!она у тебя и с поебоной крылой будет надувать
кстати,как заметил по...баную крылю?
Все пришли к обоюдному мнению, что уле пезда и нада менять. Купил сегодня, поставил в тот же день и решил разобрать чисто ради интереса. Показала она мне то, что изображено на фото. Внешне никаких признаков своей смерти она не показывала. И как сейчас получается, дело было не совсем в ней.