у меня вопрос по закиси ?

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#61
Samael написал(а):
cr, ты читай внимательно, что пишут другие и на что ты отвечаешь. Вопрос задавался так: "какие ставить? прямые или 90-градусные?". Так вот ты говоришь про 90-градусные, а я, ссылаясь на необходимость думать мозгом, указывал на прямые, который ссут ПРЯМО. Если трудно с восприятием, перечитай и вдумайся.
в том то и дело что я в своей деревне не сталкивался чтоб закисные форсунки ссали прямо :D вот и пишу.... :oops:
если закисные будут ссать прямо то айс!!!
 

serg

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
22
Лайки
0
#62
так кто-нибудь конкретно может сказать какой именно комплект надо под такое хозяйство приобретати ? :wink:
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#63
У НОСа есть системы с фогерами прямого впрыска и под углом 90гр.
Конкретно про прямые мало кто слышал... так как их очень редко заказывают, но мы такие привозили и продавали... такие комплекты устанавливаются если фогер устанавливается изначально во впуск под углом, тоесть направленно, а с углом 90гр. ставят в случае установки фогеров прямо перпендикулярно.
На 4-х фогерах мин. мощность 60лс.

На систему на дроселях с ресивером (типа 4аже), лучше конечно ставить 4 фогера, НО см. строку выше...
 

Spike

Местный
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
178
Лайки
1
#66
Неасилил все посты, но могу отписать по фогерам прямым и в 90 градусов, TO SERG В штатные места форсунки ставятся через переходники точнее переходники эти и есть форсунки а в них вставляется твоя штатная форсунка называется NOSzle (300сил+), но делать этого нерекомендуется, если ты конечно не собираешся дуть закись прямо с первой передачи )) Товоё желание дуть прямо под клапана приведёт к тому что клапаны задефятся от низкой температуры азота, так как дуть ты будешь скорее всего после отжига на 1 и 2 передачи, включая систему на 3ей, к тому времени клапаны будут горячими (говоря по простому) и резкое охлаждение их азотом ни чему хорошему не приведёт, впрыск через переходник под штатную форсунку используется на драгстерах которые дуют со старта тем самым неизменяя резко темпиратуру, а по поводу прямых и угловых форсунок всё просто, как тебе удобнее смотировать такую и выбирай, если четырёх дроссельный впуск, врезаешся в канал между дроселем и головой, чтобы не дуть в стенку канала нужен фогер 90 градусов, если дуть перед дроссельной заслонкой (что вообще айс), можно продольно каналу закрепить прямой фогер...и так далее короче чтобы дуло повдоль! Вот покури тут http://holley.com/data/TechService/Tech ... 0Types.pdf
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#68
Обязательно нужно, е еще если углы сильно задраны -откатывать
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#70
Ты сначала проверь смесь, обычно, она очень богатая, и с каждым заездом становится богаче по мере падения давления в баллоне. (еще зависит от температуры баллона). Например у меня блок управления отслеживает и давление и состав на закиси и все подправлет и поэтому все 5 выстрелов очень похожи друг на друга. Состав должен стремится к 0.82-0.85.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#71
RS-TUNING написал(а):
Ты сначала проверь смесь, обычно, она очень богатая, и с каждым заездом становится богаче по мере падения давления в баллоне. (еще зависит от температуры баллона). Например у меня блок управления отслеживает и давление и состав на закиси и все подправлет и поэтому все 5 выстрелов очень похожи друг на друга. Состав должен стремится к 0.82-0.85.
а по AFR это сколь,неохота пересчитываь :)
 

iverson84

Пользователь
Регистрация
26.06.2008
Сообщения
59
Лайки
0
#73
под степень 11 сжатия под 16 кл ваз . мотор сколько можно лить л.с ? ( чтобы мотор ходил )
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#74
сил 20 наверна чтоб смесь охлаждать :lol: :lol: :lol:
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#76
iverson84 написал(а):
и не больше парни чтоли ?
Знаю машину, в которую 100 сил прыскали при степени 11,8 и ездила она на 98-ом бензе. Мотор умер не от закиси...
 

Artur16valve

Новичок
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
12
Лайки
0
#77
а у меня такой вопрос:у меня закись мокрая 4-х фогерная с контроллером....
влил по началу 70-80 сил всё ок,потом на гонках около 130 и мотор сгорел в 1-ом и 4-ом цилиндре(мотор отстроен был)перепроверил всё,мусора в топливном жиклёре нет,насос вальбро,давление нормальное,жиклёры стоят после клапана,соленоид под 90...ЧТО ЗА ФИГНЯ????
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#78
а у меня такой вопрос:у меня закись мокрая 4-х фогерная с контроллером....
влил по началу 70-80 сил всё ок,потом на гонках около 130 и мотор сгорел в 1-ом и 4-ом цилиндре(мотор отстроен был)перепроверил всё,мусора в топливном жиклёре нет,насос вальбро,давление нормальное,жиклёры стоят после клапана,соленоид под 90...ЧТО ЗА ФИГНЯ????
А какой откат УОЗ и какие свечи были?