гуру ответьте по мотору смесям и свечам

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#41
Попёрдывание - пропуски на холостом и не желание работать на смеси 14, может быть из-за раннего зажигания. Датчег колена проверь и сам шкив.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#42
Попёрдывание - пропуски на холостом и не желание работать на смеси 14, может быть из-за раннего зажигания. Датчег колена проверь и сам шкив.
он у меня чугунный целиковый
шпонку проверял менял осенью.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#43
он у меня чугунный целиковый
шпонку проверял менял осенью.
Но убедиться не мешает. Ставь 1 цилиндр в вмт через свечку и смотри на какой зуб смотрит дпкв.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#44
кстати еще интересная деталь - хх нормально работает почти всегда при смесях до 16
но стоит мотору постоять в пробке нагреться как следует( он не кипит и не перегревается, 99 гр держит в любую жару, все нормально) и начинается эта свистопляска
потом стоит проехать буквально 500 метров на средней скорости и все становится нормально
я это связываю с прогревом свечей
Не с прогревом, а с охлажнением. Свечи остывают в пробке (холодные для данного мотора). Это не зависит от темп. мотора. Типо свечи только для валилова. У тебя корч!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#45
Не с прогревом, а с охлажнением
ну наверно так
тем более мне странно было ведь у меня нет проблем с температурой вообще.



Но убедиться не мешает. Ставь 1 цилиндр в вмт через свечку и смотри на какой зуб смотрит дпкв.
с уоз проблем нет
мотор очень хорошо тянет снизов и при относительно небольшом расходе воздуха. уоз 26-28
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#46
кроме полного буста на рабочих режимах смеси в полном адеквате и мотор тянет во всем диапазоне оборотов очень ровно мощно и уверенно без единого пропуска и просера.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#48
да, чугуниевый диск провернуло на 83 градуса
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#49
у тебя есть шдк, у тебя есть манометр давления топлива, у тебя есть он лайник и комплект заведомо рабочих свечей....в чём проблема????
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#50
так я ж написал изначально
всего два вопроса
и они с шдк, онлайником и прочей техникой не связаны как бы напрямую
ну знаю я смесь давление уоз итп. и что?

вопросы выделены

смесь выпала в бусте до 14-14,5
свечи нжк 7 зазор 1мм(уменьшен)
при бусте 0,9-1 атм начинаются пропуски
это нормальное поведение или не должно быть пропусков?
и еще одна проблема началась
плавают обороты хх при долгом простое в пробках
от 600 до 1600
при этом имеем
начальная смесь 14
ни с того ни с саго обороты начинают резко плавать с частотой 1 в секунду. то есть довольно быстро
при этом я управлением останавливаю рхх на 65 шагов например и оуз выставляю 16гр и оборотоы все равно скачат
смесь колеблется от 10 до 18
дад показывает давление от 250 до 500 мбар

изза чего это может быть?
изза новых свечей с уменьшеным зазором?
началось именно после замены
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#51
скорей всего у тебя срет одна свечка . из за этого кислорода в выхлопе остается больше шдк кричит 14 .а там по факту как было так и осталось просто в одном цилиндре смесь горит через раз воздух с о смесью херачит в выхлоп и средний остаток кислорода естественно растет!!!!!! на хх это ведет к раскачке и всем твоим симптомам
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#52
Не волнуйся - с РХХ у всех полный пи*дец! ;) В природе не существует ни одного ВЕРНОГО описания что пошагово нужно делать - чтоб иметь нормальный пуск и ХХ, и наоборот существует аж с 10-к ошибочных методик - даже Индюк не знает что крутить куда и почему!
чисто поржать ? ))) "чурки" используют вместо(е) рхх... винт газового дозатора ...)))
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#53
чисто поржать ? ))) "чурки" используют вместо(е) рхх... винт газового дозатора ...)))
да)))) ДМРВ после хлопка вылетает и обороты 2000 тыс и вот дозатором или шаровым краном регулируют))))))))))))))))) утром побольше, потом выходят убавляют
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#54
скорей всего у тебя срет одна свечка . из за этого кислорода в выхлопе остается больше шдк кричит 14 .а там по факту как было так и осталось просто в одном цилиндре смесь горит через раз воздух с о смесью херачит в выхлоп и средний остаток кислорода естественно растет!!!!!! на хх это ведет к раскачке и всем твоим симптомам

нет
с бустом разобрался. давление бенза всего лишь 3.2 вместо 4
..................
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#55
уменьшил зазор на нормальный свечах до 0.4 тоже хх не важный стал, раскачка лёгкая совсем,но у меня и смесь на хх не айс.