Не понятных обычному автослесарю.
А не надо ездить к обычным слесарям, надо по форумам составить список нормальных мест.
Согласен, в Форде есть "приколы", но если сервис по Фордам, то они давно известны.
Прикол в Фиесте - шкивы без шпонок на КВ и РВ, фиксируются только затяжкой моментом 36Н\м (!!!), болт одноразовый.
Логично, что кто чинился не так где надо, получал звонок от мастера "извини, тут шпонки нет, мы не знаем как
шкивы теперь выставить", или проворот шкивов через неделю-месяц, потому что новый болт не привез сразу.
Ну так а форумы то на что? Почитал, понял, подготовился, поехал куда надо.
Отсюда может и разные отзывы? Один к неумехам скатался, и машина говно стала, а другой куда надо, и все отлично.
У меня на фордах человек 50 знакомых, ибо в офисе, планктон на Фордах - классика жанра. Человек 30 из них обслуживаются не у ОД, и проблем нет никаких.
Расходники на Форд по цене чуть дороже ВАЗа, но зато стабильны по качеству,
сколько заплатил, на столько и получил, так сказать.
В общем не знаю, откуда берутся страшилки про Форда, у меня только позитивные примеры. Важное условие - все брали машины новыми, и откатывали по 60-150 ткм, далее продавали (либо ездят до сих пор). А укатанные обсуждать смысла нет и сравнивать их бесполезно - они все одинаковые "укатанные дрова".