трс или sms софт

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,807
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Эво мотор по вкладышам дриснул - так что давай мимо проходи.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
Эво мотор по вкладышам дриснул - так что давай мимо проходи.
Ню-ню, то то бы ты так поменялся в общении с углями и лохами.
З.Ы. Где хочу, там и хожу, не тебе мне указывать :-D
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Вот доверял я Фросту - и чего из этого вышло?!
Матрица новая скоро будет.
Макс не начинай....
Если бы доверял-дал бы прошивку,чтобы Фрост настроить смог себе тачку.
Дал бы прошивку-не было бы проекта TRS.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
Макс сделай в релиз прошивку на 6 цил полноценную и хорошую итд, чтоб без гемороя рулить 6 цил моторами рб 25 детт, 1, 1.5, 2 джей зет гте итд, также чтоб была поддержка всех плюшечек для нормального автомата тойота(чезеры, соэрэры, маркуши итд) итд, если сделаешь буду первым в очереди на приобретение комплекта для настройки. Макс ты говорил что Фростовская на 6 цил кривая и не пса не работает, а как у тебя дела в этом направлении есть результаты и 6 цил машины которые валят ?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Он тебе ща в уши ведро мочи захуячит и расскажет как космические корабли блаблабла за 100Круб, занесенных в ДТТ.
Тебе чо нравится заниматься самообманом?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,974
Лайки
8,003
Адрес
Московская область
Основная задача системы управления, если утрированно - "наливай сколько надо и поджигай вовремя", всё остальное это "плюшки" и методы реализации (как по железу, так и по софту). Если система стабильно, во всех режимах наливает сколько надо и поджигает вовремя, то уже не важно насколько она кривая или прямая, юзерфрендли для настройщика или он правит в hex-редакторе под DOSом.

Для железа главное - это надёжность (Январь как промышленное изделие отвечающее определённым строгим нормам - вполне хорошее изделия, хотя его конечно не поставить на машину с ЕВРО-3 и выше, и конечно не увязать, как это модно сейчас по CAN-шине со всякими системами стабилизации, как делают многие автопроизводители ... поэтому максимально чем может рулить январь - это 4,6,8 цилиндровые моторы, с нормами токсичности не выше ЕВРО-2, как для гражданского применения, так и для любителей/энтузиастов спорта ... главное чтобы китайцы не начали его делать по упрощенной технологической схеме - тогда о надёжности речи уже не идёт ... надежность "самопаек" - зависит от реализации схемы, кривости/прямости рук паяющего и используемой элементной базы, поэтому "самопайка" может оказаться как и сопливым гавном, так и вполне хорошим "железом" которая будет служит долго и исправно, опять же "самопайка" более гибка в плане сразу заложить в схему, те элементы, которых допустим нет в январе ... но опять же если разработчики схемы "накурились" перед разработкой железа, то и работать будет по-наркомански, потому что такая реализация в железо будет заложена изначально)

С софтом всё гораздо проще и сложнее одновременно - проще, потому что если есть хорошие алгоритмы и методы реализации управления, заложенные в систему, то всё должно работать идеально, НО сложность в том и состоит, что всё-время что-то дорабатывается и меняется, и тут уже могут возникать ошибки как по самим алгоритмам работы системы, так и элементарные ошибки программирования, от которых не застрахован никто, поэтому мы и видим на Январь кучу релизов прошивок с изменениями и дополнениями, и вот уже в течении многих лет всё это как-то варится в собственном котле, и держится в основном на энтузиазме определённых личностей, со временм кто-то остывает и "задвигает" на проект, кто-то наоборот развивает, но полностью закрывает для сторонних глаз новые наработки, кто-то больше на поддержке сосредотачивается, кто-то больше реализует задумок предложенных тестерами, кто-то сам разрабатывает и реализует те алгоритмы, которые считает нужными и правильными, и необходимыми для данной системы управления. При этом в каждом сосфте зачастую оказываются глючные артефакты кода, на которые не особо обращали внимание, и которые со временем вылезают, и софт опять надо перелопачивать и переделывать, зачастую исправляя одно и внося новые ошибки в код, так всё и движет параллельными направлениями.

Допустим у SMS нет всяких "плюшек" в sptj005, там нет никаких трэкшенов, лаунчей, шифт-ассистов, но софт вполне адекватно работает как на более менее гражданских авто, так и на всяких кроссовых и дрэговых моторах, и при этом удобная оболочка для настройки, правда автоматизации, как написал Макси там действительно немного, но кто умеет с этим софтом работать, тот по идее всё настраивает адекватно, опять же в помощь тем кому нужна автоматизация, сейчас есть прога DataLook, которая берёт на себя довольно обширный объём работ по анализу, рассчёту и выдачу готового решения, только логи её подкидывай. Ну и конечно SMS самый "поливаемый" бренд в силу того, что они поставили всё это на хорошую коммерческую основу (т.е. онлайн системы настройки это всего-лишь небольшая часть предложения, также там в предложении - загрузчик позволяющий работать не только с январём, но и с кучей всевозможных современных блоков как и на наших машинах, так и на иномарки, тоже самое про редактор прошивок можно сказать, хочешь ваз-прошивки редактируй, хочешь форды, бмв, рено, митсу и т.д. только покупай карты для нужной машины и работай, программа диагностики и прочее, но за всё платишь, что очень неприятно некоторым, особенно в силу того, что в России не привыкли платить, лучше сломать или попросить нахаляву)

У Фроста всё немного подругому, и сама система для онлайн-настройки, немного другой интерфейс, и прошивка TRS с кучей модов по "просьбам трудящихся" и определённая тех.поддержка есть. Прошивка обрастает новыми "плюшками" (трэкшены, шифт-аасисты, лаунчи и т.д.) и очень популярно у тех, кто не любит SMS, и не готов общаться с Макси. Прошивка довольная гибкая и подходит практически под любые цели настройки, и при этом за счёт дружеской атмосферы вокруг самого проекта, на хорошем счету у настройщиков.

Макси с матрицей и LS, это отдельное направление, у Макси своё виденье и реализация, т.е. это проект "одного человека" как по наработкам, алгоритмам, реализации, кодингу, интефейсу ... всё скорее всего идет к той самой идеальной схеме - кнопка "шобвалило", т.е. максимальной автоматизации настройки с минимальным вмешательством настройщика в сам процесс, ручками правятся только всякие мелочи. Из-за относительной закрытости проекты, количество адептов матрицы не такое как у TRS ... ну и конечно в LS есть всякие "правильно реализованные плюшки" трекшенов, шифт-ассистов, лаунчей, аварийных систем "недамзавалитьдвигло" и прочий вкусностей, правда самые "передовые и вкусные плюшки" - не продаются :)

Помимо вышеназваных основных систем, есть проекты, которые делают всякие энтузиасты и на энтузиастах и тех кто ищет халявы держатся - J7es, всякие АтомикТюн, ФанТюн например, неплохие задумки, но например J7es стала обрастать таким количеством халявщиков, что проект скорее загнётся, чем перерастёт в превосходный продукт, потому как халявщики, это не тестеры, которые помогают находить баги в прошивке, и как-то содействовать развитию, а те, кто начинают горлопанить - "ой у меня дергается, ой у меня нет это, того ... чё за дела? давайте сделайте! чё за говно?" и т.д. Т.е. как только главному энтузиасту это надоест, он просто плюнет на всё и проект останется в том виде, в каком есть.

Софт на "самопайки" - это отдельная песня, и зависит от профессиональности разработчика и понимании, что такое система управления ... опять же на забываем, что всегда можно придумать "наркоманский" алгоритм и идеально реализовать его в коде, как и то, что нормальный алгоритм испортить плохим кодингом.

К чему это всё? А к тому что, для конечного пользователя все эти системы управления - это "чёрные" коробочки с проводами и не более, главное что всё ездит и радует, а всякие нюансы, это только для настройщика и двигателестроителя. Поэтому лично я за "чёрную коробочку" с кнопкой "шобзаводилось, валило, идеально работало во всех режимах и не пердело", которая правильно наливает и поджигает вовремя, а уж сколько и каких датчиков и исполнительных механизмов она будет для этого использовать, это уже отдельная тема.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
т.е. максимальной автоматизации настройки с минимальным вмешательством настройщика в сам процесс, ручками правятся только всякие мелочи.
Феерически неверно. В ЛС-ке любая калибровка доступна к онлайн правке и корректировке. Автоматизировано обучение цн, пцн, создание поверхности уоз.
Никто не мешает изменить базовую таблицу смесей и прокатиться. Не понравилось, меняй руками - езжай смотри.
Просто можно настроить не вникая в тонкости - одной кноакой. А можно потратить 3-4 часа и поискать оптимальное. Кстати не всегда большой УОЗ на верхах даёт больший момент. У меня (смс дм53) было так, что при 31-33 валило хуже, чем при 26-28.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
m54, Ты сам настраивал? Я вот точно знаю, что santos умеет и настраивал не раз и в софте разбирается на уровне практика.
Ты когда пишешь "феерически неверно" - на основе чего пишешь? Личного опыта, или
"из-за спины настройщика видел"?

А вообще, ты не так понял фразу. Имелось ввиду, что ручками надо лишь поправить ....
А не "остальное недоступно". Написано, кстати, на нормальном русском.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,974
Лайки
8,003
Адрес
Московская область
m54, ооо, спасибо что так феерически объяснил, а то я тут заплутал как раз :)

а про УОЗ это ты к чему приписал? не поверишь, видал разные УОЗ, вот например тебе замер Renault Clio 2 RS (1997cm3, 169Hp, 197Nm) понятно какое там наполнение должно быть по сравнению с вазовским 1.5-1.6 литровыми моторами? и даже при ССж 11:1 камера сгорания должна быть побольше чем на твоём моторе, да и бензин там рекомендуют 98 (который сгорает медленнее аи95 и аи92) ... а теперь обрати внимание на линию Zundung (малиновая на цветных мониторах) УОЗ от 18 до 23 градусов всего, в пике момента 20-21 градус, в пике мощности всего 21.5 градусов, а УОЗ на рено не табличная величина, а РАСЧЁТНАЯ ... ну прокомментируешь как так?
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Январь 5.1 уже устарел.
Вот если бы всё это портировать на современные блоки управления типа M75 у которых уже есть шина кан и куча не использованных входов и выходов.
У которых огромный запас в производительности и на котором можно было бы реализовать всё что угодно не упираясь в недостаток времени. Цены бы такому проекту не было.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,974
Лайки
8,003
Адрес
Московская область
Phant0m, согласен, было бы более гибкое решение, и можно было бы ставить на авто, у которых на CAN-шине куча всего завязана, да и сприкруткой всяких трекшенов и систем сатбилизаций было бы проще, но тут же адепты Абитов сейчас активизируются, и начнут говорить, что у нас это всё уже есть )))
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
При чём тут ЭБУ от рено и январь?
Я бы с радостью настраивал несложные атмосферники, если бы вы, богатеи форума, скинулись бы по 1000р мне на покупку сфота и проводов. Вас тут 20 человек. Окажите инвалиду посильную помощь! Помогите кто как сможет. Кто тыщёнку, кто сотку. кто пятихатку.

У меня есть некоторые накопления в виде запчастей. Вот 4 комплекта форсунок можно продать (но только сразу четыре!), которые брал чтоб навариться на них в будущем. Только вы что то не хотите их купить. Покупаете старое дерьмо, типа 431ых и 712ых.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
богатеи форума, скинулись бы по 1000р мне на покупку сфота и проводов. Вас тут 20 человек. Окажите инвалиду посильную помощь! Помогите кто как сможет. Кто тыщёнку, кто сотку. кто пятихатку.

Ты очень мерзко и не по-мужски сейчас выглядишь. Впрочем, как в и реальности.
А сейчас ты опустился до попрошайничества, как на вокзале.

У тебя есть бабки, не ври! Ты за шнурами на 600р приехал ко мне, сожрав на бензин
наверное 1000 или 2000р. Почтой бы за 200р приехало бы.

Я знаю реальных инвалидов (в родне тетка была - из дома выйти не могла, но была учителем, на дому
учила детей математике и физике, чтобы быть полезной обществу; были, и просто знакомые) которые ни намека не подают на жалость!
А если ты ему скажешь что он инвалид и как-то так обидит, то можешь получить
по морде сразу. Сосед-инвалид, в Строгино, без ног, занимается арм-реслингом, никакого намека на жалость. Человек всю жизнь на коляске. Ты через слово вставляешь что ты инвалид, инвалид, инвалид.

PS
Ты все-таки и меня добесил, повесь медальку.
 
Последнее редактирование:

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
F.LIZ, Ну ты тогда ещё скажи, что детям инвалидам тоже стоит помалкивать, раз они такими родились.
Я был по делам в подмосковье 2 января. Мне не составило труда проехать лишние 100км туда обратно до Шаболовки.

Знаешь, у нас на каеннах турбо-эс тоже инвалиды ездят. Мордоворты такие, что аххх. Вот они наверное обижаются, когда им про инвалидность намекают.
Наверное ты про таких щас вот написал.

Мы тут обсуждаем ЛС и ТРС.
Не стоит отходить от темы, как бы тебе не хотелось меня задеть.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
вставлю свои 5 копеек тогда уж, хотя особо никогда не пишу постов, так как особо умным себя не считаю, но даже меня уже достал твой подход. F.Liz прав в отношении тебя!!! - так уж получилось что моя работа непосредственно связана с людьми которых попинала жизнь, и они либо беспомощны, либо ограничены в возможностях проще говоря инвалиды, люди которым не хватает средств на существование и прочие люди, которыми занимается у нас социальная защита. Так вот ни один из них себя таким не считает, они не ноют, не плачут, а просто стараются быть людьми, быть такими чтобы их было заметно, и знаешь - я порой думаю что они гораздо сильнее меня духом и разумом, и попробуй им сказать что они не такие как ты, костыль прилетит быстрее чем увернешься и я считаю, что это правильно они - настоящие люди.
А от тебя слышно только одно - вы все меня унижаете потому что я инвалид. и я инвалид инвалид инвалид, и так продолжается из поста в пост, с навязыванием своего мнения и попытками поплакаться по своей нищете и никчемности, а также предложениями дать тебе денег и изменениями своего мнения в разные стороны и качелями туда сюда. Определись уже кто ты.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Feisar, Перегибаешь трость.
Инвалидность бывает по разным заболеваниям.
Нет ноги, нет руки, нет пальца на руке, нет пальцев на руках и т.п.
Где я говорил, что я беспомощный? Где я говорил, что я нищий?
Мне тут указзали, что я никто, т.к. никогда не прошивал онлайн. Я предложил посильно помочь мне в приобретении ПО и проводов.
не отвечаете за свои слова вы.

Каждый день у вас то мухи без крыльев, то гусеницы не зелёные.

Или вы настолько далёкие, что "инвалид" у вас ассоциируется с крайне беспомощным состоянием человека?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Повторюсь, моё мнение неизменно, каких бы лже-аргументов вы не приводили.

Напомню.
Для моего стиля езды, моего конфига и конфигов большинства моих знакомых, ЛС-ка лучше ТРС-ки .
ТурбоТаз машина не для повседневной езды (каким бы он ни был грамотно собранным).
Неполнобазные (30,5-31,5мм) валы "лажово" ставить, не компенсируя ход плунжера гидрика до заводских величин.
Форсунки серии 0280150* это прошлый век. надо покупать форсунки серии 0280155* или 0280156*.
Также некоторые мои (проверенные на практике) предпочтения в моторных маслах, резинах.

Весь срач о твас вокруг этого небольшого списка.