Кто что думает??? стоить верить этому?

TAZ061

Местный
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
322
Лайки
0
#1
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-21126-SAMARA-STOCK-AlumRES-VSH.htm в данной статье говорится что с мотора который был построен на приоро низе и полностью сток голове сняли 200 момента и 130 коней... имеется только выхлоп и заслонка 56 мм

мм такое ваще возможно 200 моента со сток низа 1,6?? кто вообще что думает?
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#2
Я могу снять со сток низа 25 кг.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#3
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-21126-SAMARA-STOCK-AlumRES-VSH.htm в данной статье говорится что с мотора который был построен на приоро низе и полностью сток голове сняли 200 момента и 130 коней... имеется только выхлоп и заслонка 56 мм

мм такое ваще возможно 200 моента со сток низа 1,6?? кто вообще что думает?
я понял одно: "Машина Амира победитель светофорных гонок!". Что там за араПский шейх такой, про него аж статью накатали ;) машина тут второстепенное
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#4
Вообще мастер этот довольно грамотный, но по поводу мотора, собирал другу такой точно, 124 низ отбалансирован, легкий маховик, портинг гбц, сток палки, алюм ресивер, выхлоп 421, я 5.1 4.1 искра, едет бодро, но не думаю что такие цифры надудит, хотя многим ино по щам дает )) сейчас докинуты палки мм52, 128 с дудками, 63 выхлоп, дз 54 посмотрим после настройки как прибавит.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#5
А еще мне понравилось как там в соседней теме с 8 клапанника и к тому же на одном карбе 169 лыс сняли и мешок момента )))
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#6
В стандарте если память не изменяет 145 момента. С такими изменениями как у Амира слабо верится. На приоро-поршневой, вот это наверно ключевые слова.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#7
Поршневая менялась на 124 потом, фишка по его словам люминевый рес, вот это ерунда имхо. Дроссель 56 на сток моторе ничего не даст кроме побочки. Слишком просто у него все, хотя чем черт не шутит.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#8
Конечно нет. Достаточно фраз "ДМТ"+"Облегченный маховик".
Хорошая такая лапшица на ушки лоху!

если вообще маховик убрать - 200сил покажет без базара ;)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,992
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
#10
главное Амиру не замерять свою машину на нормальном диностенде, а то ведь расстроится по поводу "куда-то разбежавшихся лошадей, и потерявшегося момента в 200Нм" ... а то ведь той программулиной, графики с которой мы видим, можно и 1000Нм момента намерить при желании :)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#11
главное Амиру не замерять свою машину на нормальном диностенде, а то ведь расстроится по поводу "куда-то разбежавшихся лошадей, и потерявшегося момента в 200Нм" ... а то ведь той программулиной, графики с которой мы видим, можно и 1000Нм момента намерить при желании :)
вово, тут еще некоторые по расходу воздуха, и по загрузке форс мощность определяют, шаманы 80lvl, хули...
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#12
вово, тут еще некоторые по расходу воздуха, и по загрузке форс мощность определяют, шаманы 80lvl, хули...
если правильно считается расход воздуха, то по нему довольно точно можно определить мощность ИМХО
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#13
если правильно считается расход воздуха, то по нему довольно точно можно определить мощность ИМХО
Вот по этой теме может кто то гарантированно сказать работает эта методика или нет? Местные гонсчеги начитавшись таких методик уже в доску задолбали своими 140 и 150 лыс на 8 клапанниках со сток рессивером и на сток клопах...
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#14
Конечно нет. Достаточно фраз "ДМТ"+"Облегченный маховик".
Хорошая такая лапшица на ушки лоху!

если вообще маховик убрать - 200сил покажет без базара ;)
+мильен. Увидел график с ДМТ - закрыл страницу.

PS 56мм дрочель - уже слишком серьезный тьюненг, без графиков понятно.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#15
если правильно считается расход воздуха, то по нему довольно точно можно определить мощность ИМХО


Мощность и момент двигателя меряют двумя способами, либо с маховика, либо с колес, все остальное тыканье пальцем в небо, в данном случае галимый понт, чтобы произвести впечатление на своих клиентов. Ни расход воздуха ни загрузка форсунок не могут дать обьективной картины мощностных характеристик мотора.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#16
Вот по этой теме может кто то гарантированно сказать работает эта методика или нет? Местные гонсчеги начитавшись таких методик уже в доску задолбали своими 140 и 150 лыс на 8 клапанниках со сток рессивером и на сток клопах...
точно могу сказать, что такая методика работает. Если точно посчитан воздух, то довольно точно можно сказать сколько лошадей. К примеру если мотор ест 800 кг/ч , то это примерно 800/27*10=296 л.с. при СЖ 9.5 и смеси 12-13 . Если СЖ ниже, например около 8 и смесь богаче около11 то л.с. будет меньше, где-то примерно около 250 л.с. ИМХО
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#17
Мощность и момент двигателя меряют двумя способами, либо с маховика, либо с колес, все остальное тыканье пальцем в небо
а на стенде это не такание пальцем в небо? Куча стендов где замеры показывают + - километр ;)

в данном случае галимый понт, чтобы произвести впечатление на своих клиентов. Ни расход воздуха ни загрузка форсунок не могут дать обьективной картины мощностных характеристик мотора.
По загрузке форсунок тоже можно примерно сказать о мощности, но там погрешность больше, так как загрузка сильно зависит от состава смеси, например при смеси 11 загрузка меньше, а мощность больше чем при смеси 10. Но порядок мощности по форсам можно судить. А вот по воздуху можно довольно точно судить о мощности ИМХО

ЗЫ: можешь привести пример, где мощность посчитаная по воздуху сильно отличалась от стендовой мощности?

ЗЫЫ: в то же время я знаю довольно много примеров, когда мощность посчитаная по воздуху была очень близка к показания снятым на стенде.
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#19
Стенд явно оптимистичный какой то :3
а так имхо в чём отличия пластикового от алюминиевого реса, если второй даже не расточен, отсутствие резонатора и дз56 опечаливает, а было бы норм если всё так легко давалось.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#20
Стенд явно оптимистичный какой то :3
а так имхо в чём отличия пластикового от алюминиевого реса, если второй даже не расточен, отсутствие резонатора и дз56 опечаливает, а было бы норм если всё так легко давалось.
у него нет стенда, там какая то шляпа, которая по раскруту мотора без нагрузки графики рисует