Собрал на досуге атмо...

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#41
Lexa727, ну едет чутка быстрее как моя прежняя машина. Которая имеет обратку и адекватный мрв в 430кг. Только моя буксует и на 1 и на 2 на адванах-07. А у тебя жоский букс на первой, а дальше зацепилась.
ЦН кстати на прежней машине откатан странно. БЦН таблица скудная (пик на 100% дросселе 392), поправка в этой точке 1.38. Не знаю как так получилось, что матрица не отписала БЦН, чтоб не былотакой дикой поправки. Или это фишка рампы с обраткой, что вся таблица поправки зашкал за 1.1?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#43
Приезжайте 18 мая в Протасово. Чо вы нибе ни ме.. Тяните, тяните.
Или ссыкотно против нашего гэтэра вставать на 16клапанных атмо?
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#45
Приезжайте 18 мая в Протасово. Чо вы нибе ни ме.. Тяните, тяните.
Или ссыкотно против нашего гэтэра вставать на 16клапанных атмо?
Гтр против 16 клап атмо??:roll:Пойду поем...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#46
Гтр против 16 клап атмо??:roll:Пойду поем...
В прошлом году наша телеметрия была неверной, гтр проехал за 10.9, креста за 12.1. В этом году креста прибавила 100лс и проехала за 13. Соотв. гтр по новой телеметрии 12.Есть множество атмосфер на закуси, едущие 11.6-12​
.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#47
Это уже не атмосфера а полноценные корчи,на гтре я хоть могу по городу ездить и ваще сравнение какое то левое,ты бы корчей с эвиками или субарами(нормальными) сравнил
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#49
ГТР укатанный сток на выхлопе и чипе. По слухам там 550л.с.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#50
Я что то уверен, что атмокорч легко уедет от такого гтра, будь в корче хорошая кпп. Как у тазика [К100УУ-90hec] в прошлом.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#51
Или ссыкотно против нашего гэтэра вставать на 16клапанных атмо?
Блин, ну о чем с тобой можно разговаривать вообще после этого.

И что ты там говоришь, кругом множество атмо ТАЗов которые едут из 12 типа? Их по всей России по пальцам одной руки пересчитать можно, не говоря уже про стабильность.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#52
Блин, ну о чем с тобой можно разговаривать вообще после этого.

И что ты там говоришь, кругом множество атмо ТАЗов которые едут из 12 типа? Их по всей России по пальцам одной руки пересчитать можно, не говоря уже про стабильность.
+100500:razz::razz::razz:
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#53
У гтра тоже нет стабильности.То он ехал 10.73, то 11.4. Бывало и 11.9.
Это на старой плохой телеметрии.

Что ж вы такие зануды. ПРиезжайте говорю, померяетесь правильной телеметрией.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#54
А, по валам ОКБ Двигатель SR658. Реальный подъем клапана 11,2 , реальная фаза 310. Зазор 0,2 . Работают очень тихо, как на гидриках.
Вначале выставил перекрытия 3,3/3,4 вып/впуск. Очень сочная зона с 5000 и до 7500(честно говоря больше не и крутил).
Далее поставил перекрытия 4/4,3 вып/вп, при езде в пол газа изменения незначительные, как в плане настройки так и по ощющениям, на 2000+ оборотах включаеш любую передачу и катиш себе, как на стоке. А вот газ в пол есть изменения, наполнение выросло и сместилось в зону высоких оборотов, откатал до 8200 наполнение не падает. Кончилась таблица БЦН, не захотел под вечер применять коэф и пересчитывать всю середину. Уже ясно надо решать вопрос зацепом, с правильными комплектухами и прочим. И тогда на досуге двигаться дальше.
в 658-658, перекрытия в районе 4мм, в 9000 уверенно ездило. на гидриках.

Чет не видел , чтобы были валы и под гидру и целник. Ну как бы от без исходности можно, что бы как то работало, на авось. Хотя теоретически не исключаю, что такое возможно спроектировать, но насколько это надежно на практике понятно невооруженным глазом.
ну напиши производителю, или просто зайди на сайт окб динамики и прочих.
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#55
Lexa727, ну едет чутка быстрее как моя прежняя машина. Которая имеет обратку и адекватный мрв в 430кг. Только моя буксует и на 1 и на 2 на адванах-07. А у тебя жоский букс на первой, а дальше зацепилась.
ЦН кстати на прежней машине откатан странно. БЦН таблица скудная (пик на 100% дросселе 392), поправка в этой точке 1.38. Не знаю как так получилось, что матрица не отписала БЦН, чтоб не былотакой дикой поправки. Или это фишка рампы с обраткой, что вся таблица поправки зашкал за 1.1?
Ты рот бы закрыл,убожество с "приоровод".
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#56
Приезжайте 18 мая в Протасово. Чо вы нибе ни ме.. Тяните, тяните.
Или ссыкотно против нашего гэтэра вставать на 16клапанных атмо?
Ты умник херов приезжай в Краснодар 18/05/2013,на клавиатуре клацать я смотрю ты горазд,а вот на деле......
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#57
m54 А на деле ты ебаный пиздабол.
p.s готов к БАНУ
p.p.s просто надоел этот конченый пиздобол-долбаеб,ни на одном нормальном сайте покоя от него нет,только шизофренический бред.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#58
m54 А на деле ты ебаный пиздабол.
p.s готов к БАНУ
p.p.s просто надоел этот конченый пиздобол-долбаеб,ни на одном нормальном сайте покоя от него нет,только шизофренический бред.
Обстановка накалилась до предела:razz:
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#59
В общем собрал на досуге двигатель атмо и отправил его в деревню за 1500 км. Сегодня малость его понастраивал, расход воздуха при смеси 12,5 651кг. Это сколько сил прибл.?
16 кл, дроссели левин, 1700низ на 133 шатуне, валы 11,5 окб.
Прикольно. Буквально вчера товарищ настроил машину. Вообщем низ 1.7, шатун 131 СТИ поршня не знаю точно какие но тоже СТИ, ресивер супер 1600, валы также 11.5 окб. Вообщем получилось 190 л.с. Вчера же после покатушек мотор и уложили в третье цилиндре оборвало юбку, и пробило гильзу, шатун также под замену. Теперь будет собираться такой же конфиг за исключением поршней, поршня будут ЕВА (Егоровские) и валы будут другие. 11.5 окб двигатель ему не понравились.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#60
Прискорбно конечно, что завалили мотор. Мой почему то первые покатушки выдержал, гоняли по олимпийской системе, на вылет, 6 заездов подряд в 30 градусную жару 9 мая в Усть Каменогорске. Ну из практики могу сказать одно, что когда мнения моториста-инженера и настройщика-инженера расходятся, обычно случается сталинград. Ну и как всегда виноваты производители комплектующих.