Собрал на досуге атмо...

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#61
Ну из практики могу сказать одно, что когда мнения моториста-инженера и настройщика-инженера расходятся, обычно случается сталинград. Ну и как всегда виноваты производители комплектующих.
Золотые слова! Производителей к ответу и к стенке...У товарища поршни СТИ кислого на 200 сил держали без проблем. Но один куй,производителей к стенке...;)
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#62
я вот все так и не понял,тут говорится что у валов 658 подъем 11 с копейками,я вот не пойму в таблице у валов окб двигатель стоит 9.9 ,а также тут написано перекрытия 4 на 4,хотя в той же таблице написано что перекрытия 2.8 по моему ,если не ошибаюсь,господа объясните мне если не трудно.
Гампр а ты говоришь про 658 валы которые у тя я хотел купить и те что кулаки поело???вы что перекрытие ставили 4,4???
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#63
я вот все так и не понял,тут говорится что у валов 658 подъем 11 с копейками,я вот не пойму в таблице у валов окб двигатель стоит 9.9 ,а также тут написано перекрытия 4 на 4,хотя в той же таблице написано что перекрытия 2.8 по моему ,если не ошибаюсь,господа объясните мне если не трудно.
Гампр а ты говоришь про 658 валы которые у тя я хотел купить и те что кулаки поело???вы что перекрытие ставили 4,4???
да те. перекрытие ~4 было.
пару клопов не поподало в цековки, скорее всего изза этого и покрошились кулачки.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#64
Ну из практики могу сказать одно, что когда мнения моториста-инженера и настройщика-инженера расходятся, обычно случается сталинград. Ну и как всегда виноваты производители комплектующих.
Хорошо если моторист и настройщик инженеры,тогда может и без сталинграда обойдется.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#65
Прискорбно конечно, что завалили мотор. Мой почему то первые покатушки выдержал, гоняли по олимпийской системе, на вылет, 6 заездов подряд в 30 градусную жару 9 мая в Усть Каменогорске. Ну из практики могу сказать одно, что когда мнения моториста-инженера и настройщика-инженера расходятся, обычно случается сталинград. Ну и как всегда виноваты производители комплектующих.
но если объективно то СТИ против ЕВА как бы это помягче,вообщем кто в теме те поняли...а лучше под нормальный проект ИНОпоршни по цене-качеству,ну и настраивать самому то что собрал,что бы не было в случае чего качелей от моториста к настройщику и обратно...
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#66
Кому интересен "сталинград" с поршнем ЕВА? В гараже лежит,фотосет не проводил,правда владелец сам вину свою признал,но всё же,по факту вечного нет ничего,всё имеет свойства стареть и ломаться.
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#67
да те. перекрытие ~4 было.
пару клопов не поподало в цековки, скорее всего изза этого и покрошились кулачки.
что то я очкую такое перекрытие ставить))))хотя скажу на том перекрытии что на сайте говорят мне кажется взять такие же стольники то окб едут хуже((((а у меня поршня с 1600 и прокладка приоро,как думаешь если хотя бы по 3.5 сделать клопы не загнет????
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#68
Если впуск выпуск не строят, зачем такие дикие перекрытия ставить. Представь, что поршень , что поршень стоит в ВМТ и оба клапана открыты на 5 мм. Ну и подумай, что конкретно происходит во впускном и выпускном каналах(не только в головке). При разной подгоовке впуска и выпуска одни и те же перекрытия будут работать по разному. Поэтому считаю, что производители валов не причем. Все нужно считать до покупки комплектухи. Хотя Имхо драг самыц простой вид гонки и отличная школа для начинающего моториста и непременная ступ ступень перед постройкой менее мощных, но более гибких моторов.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#69
что то я очкую такое перекрытие ставить))))хотя скажу на том перекрытии что на сайте говорят мне кажется взять такие же стольники то окб едут хуже((((а у меня поршня с 1600 и прокладка приоро,как думаешь если хотя бы по 3.5 сделать клопы не загнет????
зависит от подъёма валов, а не от перекрытия. а вот будет ли доставать до поршней в ВМТ тебе покажет индикатор часового типа, когда промеряешь ход клапана в ВМТ.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#70
Кому интересен "сталинград" с поршнем ЕВА? В гараже лежит,фотосет не проводил,правда владелец сам вину свою признал,но всё же,по факту вечного нет ничего,всё имеет свойства стареть и ломаться.
верно,но у каждой детали двс от разных производителей свои пороги качества,прочности и износоустойчивости при одинаковых условиях эксплуатации естесственно...к примеру обычный сток,одни кричат ВАЗ говно и нет нормальных запчастей,другие выбирают делают из того что в наличии и при адекватном отношении при эксплуатации мотор после правильного капремонта откатывает под 300+т.км...про тюнинг это отдельный предмет разговора и экспериментов,и "сталинградов" с поршнями СТИ полным полно,НО вопрос в том что при всех прочих равных,имхо,поршни ЕВА на порядок интереснее.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#71
По ровности поршней при измерениях,что СТИ,что ЕВА-одинаковы,нагрузки в моторах,возможно различаются,так же как и отношения владельцев к своим железным коням.Встречалось,что ежели я затюнил в машине КПП,то она должна по снежной целине ехать не хуже полноприводника,но вот на масле в коробку,лучше съэкономить,а в последствии пытаться обвинить сборщика,ты же собирал,ты же привозил,а я нифига не знаю...
Да и вообще,при поголовном наипалове государства своих граждан,сложно ожидать другое отношение к друг другу от народа.
Парни удачи всем!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#72
что то я очкую такое перекрытие ставить))))хотя скажу на том перекрытии что на сайте говорят мне кажется взять такие же стольники то окб едут хуже((((а у меня поршня с 1600 и прокладка приоро,как думаешь если хотя бы по 3.5 сделать клопы не загнет????
у нас были поршня с заявленым производителем ходом в ВМТ 4.7мм.
у тебя 124 поршень?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#73
но если объективно то СТИ против ЕВА как бы это помягче,вообщем кто в теме те поняли...а лучше под нормальный проект ИНОпоршни по цене-качеству,ну и настраивать самому то что собрал,что бы не было в случае чего качелей от моториста к настройщику и обратно...
какой ценник то нормальных ино поршней озвучить бы еще))))
пс. СТИ на довольно подрых атмах 3 раза юзали, проблем не было.
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#74
Если впуск выпуск не строят, зачем такие дикие перекрытия ставить. Представь, что поршень , что поршень стоит в ВМТ и оба клапана открыты на 5 мм. Ну и подумай, что конкретно происходит во впускном и выпускном каналах(не только в головке). При разной подгоовке впуска и выпуска одни и те же перекрытия будут работать по разному. Поэтому считаю, что производители валов не причем. Все нужно считать до покупки комплектухи. Хотя Имхо драг самыц простой вид гонки и отличная школа для начинающего моториста и непременная ступ ступень перед постройкой менее мощных, но более гибких моторов.
впуск дросселя на 46 заслонках,выпуск паук у павер 4.1 ,голова пиленая))это считается подготовкой???
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#76
зависит от подъёма валов, а не от перекрытия. а вот будет ли доставать до поршней в ВМТ тебе покажет индикатор часового типа, когда промеряешь ход клапана в ВМТ.
классно сказал))))первую строку про перекрытие я понял)))дальше как то не очень)))
 

zhenyok

Пользователь
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
61
Лайки
0
#80
Надо последить за темкой, у кого там 46 дроссели с пауками стоят.
Ну у меня стоят))) И я владелец того самого сталинграда с поршнем ЕВА...

Как не обидно но так и не узнал на что способен был мой конфиг... :(