Собрал на досуге атмо...

hasbro

Абориген
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
1,337
Лайки
0
#81
Ну у меня стоят))) И я владелец того самого сталинграда с поршнем ЕВА...

Как не обидно но так и не узнал на что способен был мой конфиг... :(
Ну это повод собрать еще злее !!
 

zhenyok

Пользователь
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
61
Лайки
0
#82
hasbro, Не в этом сезоне уже... Сейчас на сток комплектующих низ будет... Ибо ценник на не сток железо по карману бьет да и время на их изготовление может затянутся...
 

zhenyok

Пользователь
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
61
Лайки
0
#83
Вот тот самый несчастный пистон ЕВА
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#84
Ну у меня стоят))) И я владелец того самого сталинграда с поршнем ЕВА...

Как не обидно но так и не узнал на что способен был мой конфиг... :(
у меня был конфиг квадрат)))но мне чуть больше повезло))у меня год продержался)))но в итоге тоже сталинград)))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#85
а скажите обороты сталинграда. ну чтобы так сказать, продлить удовольствие? )))
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#86
ilkari, Не в оборотах проблема,там долгая история с предисторией...В л/с закинул ссылку,сам увидишь...
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#88
да те. перекрытие ~4 было.
пару клопов не поподало в цековки, скорее всего изза этого и покрошились кулачки.
не говори такие вещи, если бы не попали в цековки, то моментально загиб. только на хх можно услышать цоканье клапан-поршень и возможно отделаться испугом.
кулачки высыпаются:
а) качество
б) негодный компенсатор
в) большоооой зазор на толкателе
г) перекруты с разрывом кинематики толкатель-кулак.
в случае б,в,г, часто можно наблюдать "расплесканный" клапан, который в последствии не хочет выходить из направляющей.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#89
В общем ясно, что получилось, что-то стоящее.
Тк двигатель имеет малый пробег, считаю, что не достаточнообкатан, установили отсечку 8к, смесь 11,8. Динамика заметно упала. Пусть пока на местных покатушках погоняется.
А пока стоит вопрос надежности дальнейшей эксплуатации.
Где можно купить облегченные шкивы с изм передаточным 60-2, какие бывают и какие лучше?
Какие свечи посоветуете и где приобрести? Сейчас стоят б/у с турбо субы NGK 8. Склоняюсь к Бош 4 или меньше.
Есть ли в продаже готовые дудки для левинов? хочу поиграться с длиной впуска.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#90
Зы. Снимал валы, делал контроль зазаоров, все нормально, криминала не увидел.
Как определить подвисание клапанов?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#91
не говори такие вещи, если бы не попали в цековки, то моментально загиб. только на хх можно услышать цоканье клапан-поршень и возможно отделаться испугом.
кулачки высыпаются:
а) качество
б) негодный компенсатор
в) большоооой зазор на толкателе
г) перекруты с разрывом кинематики толкатель-кулак.
в случае б,в,г, часто можно наблюдать "расплесканный" клапан, который в последствии не хочет выходить из направляющей.
а давай не будешь лошить да?
то что клапана не попадают в цековки ухом слышишь?))))
я видел полно моторов в которых клапана сами набивали себе цековки и в итоге все валило и ездило. ниче никуда не гнуло. причем не только в литье, но и последний раз в ковке СТИ.
в самом последнем моторе с поршнями клубтурбо(под 32-29) и гбц клубтурбо 32-29 и впуск и выпуск сам себе цековки набил в поршнях. мотор проездил 10тыщ. после разбора и дефектовки заменты потребовал один клапан(слишком большое биение, поправить не удалось) на остальных 15 перешлифованы фаски и все.
а так по пунктам вообщем то согласен. но конкретно в том случае не один из них не подходит. мотор не мой и искать причину мне не интересно . . .
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#92
...я видел полно моторов в которых клапана сами набивали себе цековки и в итоге все валило и ездило. ниче никуда не гнуло. причем не только в литье, но и последний раз в ковке СТИ.
в самом последнем моторе с поршнями клубтурбо(под 32-29) и гбц клубтурбо 32-29 и впуск и выпуск сам себе цековки набил в поршнях. мотор проездил 10тыщ. после разбора и дефектовки заменты потребовал один клапан(слишком большое биение, поправить не удалось) на остальных 15 перешлифованы фаски и все . . .
тут в перекрытие бывает некоторые "выставляльщики валов" не попадают 0.5мм и то после пары-тройки отсечек и подъёма гбц клапана в помойку,а у вас ну чудеса да и только...
вообщем без комментариев...:|
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#93
тут в перекрытие бывает некоторые "выставляльщики валов" не попадают 0.5мм и то после пары-тройки отсечек и подъёма гбц клапана в помойку,а у вас ну чудеса да и только...
вообщем без комментариев...:|
я знаю одного товарища у нас в городе, который на сток приоронизе ставил перекрытие 3+ я ему говорил что больше 2мм не стоит. а он говорит "я индикатором померил, там 4мм хода"
после пары отвалов тачка валить перестала, сапунит, масло жрет. голову снимает - куска поршня нет:-D
а так фото цековок от клопов в поршне надо поискать. вроде делал. егор про это еще года 3 назад тут писал)))
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,723
Лайки
335
#94
У нас постоянно так.только стоит сказать,что не новую цековку бьет,а чуть больше старой.поршни ковка.валы в нулях.криминал отсутствует.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#95
У нас постоянно так.только стоит сказать,что не новую цековку бьет,а чуть больше старой.поршни ковка.валы в нулях.криминал отсутствует.
понятно что не целиком новую в куске металла:-D думаю не более 0.5мм от радиуса той что в поршне . . .
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#96
а давай не будешь лошить да?
то что клапана не попадают в цековки ухом слышишь?))))
я видел полно моторов в которых клапана сами набивали себе цековки и в итоге все валило и ездило. ниче никуда не гнуло. причем не только в литье, но и последний раз в ковке СТИ.
в самом последнем моторе с поршнями клубтурбо(под 32-29) и гбц клубтурбо 32-29 и впуск и выпуск сам себе цековки набил в поршнях. мотор проездил 10тыщ. после разбора и дефектовки заменты потребовал один клапан(слишком большое биение, поправить не удалось) на остальных 15 перешлифованы фаски и все.
а так по пунктам вообщем то согласен. но конкретно в том случае не один из них не подходит. мотор не мой и искать причину мне не интересно . . .
то что ты привел в пример, "новые цековки" это подвисающие клапана которым поршень придаёт ускорение.только лиш по тому нет загиба,что со стороны толкателя нет упора. у самого такой мотор был. это х*ёвая тема.происходит это при буксе в отсечке, выбило,не включил передачу, и самое интересное это не одно касание, а сотня, тысяча.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,723
Лайки
335
#97
то что ты привел в пример, "новые цековки" это подвисающие клапана которым поршень придаёт ускорение.только лиш по тому нет загиба,что со стороны толкателя нет упора. у самого такой мотор был. это х*ёвая тема.происходит это при буксе в отсечке, выбило,не включил передачу, и самое интересное это не одно касание, а сотня, тысяча.
скорее миллион..И?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#98
то что ты привел в пример, "новые цековки" это подвисающие клапана которым поршень придаёт ускорение.только лиш по тому нет загиба,что со стороны толкателя нет упора. у самого такой мотор был. это х*ёвая тема.происходит это при буксе в отсечке, выбило,не включил передачу, и самое интересное это не одно касание, а сотня, тысяча.
нет. это кривые цековки или ушатаный мотор имхо.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#99
если клапан набивает цековку не по месту, а пошире, то либо поршень болтается как гумно, либо клапан, что вообще признак трупа направляйки, либо клапан больше расчетного, либо какой-то идиот нафрезеровал голову более допустимого.

зависание клопа никак не влияет на вылет тарелки шире чем есть цековка в клапане, самый тупой возможный втык - в дно цековки, но не рядом с ней.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
блин. еще вариант. если поршень вылазит из блока более нужного. это также смещает не только дно цековки ближе к клапану, но и край цековки ближе к тарелке клапана.