Рвется связь с k-линией при пуске двигателя.

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#1
Всех с праздничками) Мужики,помогите вылечить глюк. Авто таз13 атмо 16ве, эбу Я72 2111-...81. Суть..при включенном зажигании эбу выходит на связь,видны показания всех датчиков, можно управлять исполнительными механизмами(рхх например). Но стоит завести двигатель, данные с эбу продолжают поступать еще секунду-две...и дальше связь рвется. Думал,что это может быть косяк к-лайн адаптера,подключал вместо него бк...таже хрень. Подключался практически напрямую к 71 пину-то же самое. К-линия проложена в обход иммо..прозванивал ее-обрывов нет. Пробовал 2 различных эбу..ничего не меняется. Есть у кого-нить мысли куда копать?...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#2
КЗ где-то. Такая же херня была, когда адсорберные провода попали под ремень гены и ширкали по массе плюсом. Смотри разъем адсорбера, лямбды в первую очередь, провода на ДФ еще можно посмотреть.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#3
Tech, провода адсорбера тока седня вырезал и заизолировал хорошо. А вот проводку лямбды я удлинял...надо поискать там. Еще удлинял проводку под дпдз и рхх. Блин ...ведь все хорошо и старательно делал(
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#4
хотя все равно не могу понять как это связано с тем,что запущен двигатель или нет...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#5
Есть у кого-нить мысли куда копать?...
возможно проблема с землями
опиши полностью что и как подключено. какие устройства используются(ноут, usb переходник итп)
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#6
возможно проблема с землями
опиши полностью что и как подключено. какие устройства используются(ноут, usb переходник итп)
а что конкретно описать?..земля протянута напрямую от аккума. устройства..к-лайник на пролифике..хотя от его смены на обычный бк с возможностью диагностики ничего не изменялось. т.е. в данном случае это к делу отношения не имеет.
Думаю надо копать в сторону замыкания,как указал Tech...знать бы точно замыкание чего может приводить к этой херне..начну копаться с тех мест,куда я запустил свои лапы ибо до этого эта проводка работала идеально:|
 

tmbix

Завсегдатай
Регистрация
23.09.2012
Сообщения
686
Лайки
0
Адрес
tmb
#7
а ноут случаем не подключен к бортсети?) т.е. зарядка)
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#9
Проверь еще провод на замок зажигания. Может он где-то коротит. Всякое бывает(тоже такая-жехрень была, только авто вообще отказывалось заводится, там и не нашел причину, но провод поменял).
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#11
а ноут случаем не подключен к бортсети?) т.е. зарядка)
Ноут без проблем запитывается от бортсети машины, и что? У меня все работало прекрасно. Причем и через 12-220-ноут, и через 12-19-ноут.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#15
ANT25, сначала надо земли уровнять, потом убедиться, что нет помех от генератора. Бороться с причинами, а не следствия :)
В нормальном Клайне фильтры по питания стоят, вообще-то :)
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#16
эмм..не понял..
в стоке земля эбу берется от шпильки,приваренной к полу.я же протянул землю на эбу напрямую от акуумулятора дабы исключить плохой контакт и т.п.
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#17
Бортовой компьютер стоит? У нас такая же херня была пока борт комп не отключили
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#18
iron194, стоит...от к-линии отключен..т.е. тупо вольтметр. Только он стоит уже года 3 и проблем таковых от него никогда не возникало.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#20
земля к линии как устроена?
честно-не знаю..я в электронике не силен. Но кое-какую идею ты мне подкинул....надо проверить.

По итогам дневного похода в гараж...отключение гены проблему не решает. Перенос вв проводов подальше от проводки эбу-тоже не решение.:(
Видимо не в помехах дело.