Я извиняюсь, я понимаю ваше отношения к новичкам и так далее, у меня автомобиль на дмрв и для себя купил весь комплекс по. sms, шдк + инженерник и так далее, знакомому досталась 2110 убитая он все откапиталил а с проводкой беда, перевод на 7-январь, Я сам с Узбекистана, Ташкент у нас Дмрв стоит Дмрв как 3 его зарплаты, иза-этого написал вам сюда, мне бы запустить ёё и откатать, низкий вам поклон за помощь извиняюсь что трачу ваше время
Хорошо. Смотри как считается для СМС:
Во-первых обращаем внимание, что у смс давление в калибровке считается в мБар (а для этого кПа*10) и смещение задается тоже в мБар, а не в Вольтах как на других софтах.
Во-вторых - берем исходные данные для двух известных точек, пусть это будет те данные, которые выложил выше я.
При 0.5 Вольтах, давление = 200 мБар
При 4.5 Вольтах, давление = 950 мБар
Тогда ищем наклон (разность давления делим на разность напряжения)
(950-200) мБар / (4.5-0.5) Вольт = 750 мБар / 4 Вольт = 187.5 мБар/Вольт
Теперь ищем смещение (надо из давления в любой известной точке вычесть наклон/напряжение в этой же известной точке)
950 мБар - ( 187.5 мБар/Вольт * 4.5 Вольт ) = 950 - 843.75 = 106.25 мБар
Можно проверить то же самое и для другой известной точки
200 - ( 187.5 * 0.5 ) = 200 - 93.75 = 106.25, то есть всё верно.
Итог: для твоего ДАД под софт СМС надо ввести следующие калибровки
Наклон = 187.5
Смещение = 106.25
P.S. для других софтов (ls, trs, es) смещение считается по-другому, потому что оно задается в смещении напряжения.