Вопросы связанные с настройкой.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Maxi можно узнать ваше мнение по этому поводу ???
зависит еще от того как отхонингованно - какое масло...
в целом конечно да - надо держать низкие температуры но термостат не убирать ни в коем случае. его можно взять от холодного мотора.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Собираюсь сделать онлайн настройку объёёёмистого атмосферничка. Но погода - гололёд или холодный асфальт.
Ни зимняя (липучка), ни летняя не позволяют на третьей даже разгоняться - дикие буксы.
На стенде не забуксует ли? Там же тоже барабаны холодные.
И можно ли у Рената (Мячиково) стенд позно позно ночью арендовать?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
зависит еще от того как отхонингованно - какое масло...
в целом конечно да - надо держать низкие температуры но термостат не убирать ни в коем случае. его можно взять от холодного мотора.
Макс, а почему тогда при 80 градусах ОЖ расход больше, чем при 95 градусах ОЖ ? Ведь если мощность при 80 градусах большн, то тогда получается и КПД выше? Или я ошибаюсь?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Макс, а почему тогда при 80 градусах ОЖ расход больше, чем при 95 градусах ОЖ ? Ведь если мощность при 80 градусах большн, то тогда получается и КПД выше? Или я ошибаюсь?
Вязкость масла какая? Зазоры поршень-цилиндр какие? Как ты вообще удерживал 80 градусов, чтобы снять статистику расхода? Моментный расход - не показатель, при большем ЦН расход может получиться в итоге меньше.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
зависит еще от того как отхонингованно - какое масло...
в целом конечно да - надо держать низкие температуры но термостат не убирать ни в коем случае. его можно взять от холодного мотора.
и насколько холодный термос можно найти?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Вязкость масла какая? Зазоры поршень-цилиндр какие? Как ты вообще удерживал 80 градусов, чтобы снять статистику расхода? Моментный расход - не показатель, при большем ЦН расход может получиться в итоге меньше.
вязкость масла согласен, но например на масле 0В-40 разница потерь из за масла при температуре ОЖ 80 и 95 будут равны нулу ИМХО

А зазор поршень-цилиндр напрямую влияет на мощность и КПД ИМХО и раз при 70-80 мощность больше, то значит и зазор там в норме ИМХО


По поводу расхода, летом если короткие пробеги то расход всегда выше, при этом масло 0в-40 , т.е. довольно жидкое и при 70 градусах уже сильно текучее (исключается увеличение расхода из за густого масла)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
и насколько холодный термос можно найти?
ну на 82 градуса можно найти. Просто я наоборот искал термостат на 92 градуса, чтоб движок был погорячее, чтоб расход был меньше. А получается надо наоборот, для уменьшения расхода ставить термостат на 82 градуса ??
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
для уменьшения расхода надо на сто градусов термостат ставить.
чем вы читаете - где тут вообще про расход? тут про МОЩНОСТЬ
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
для уменьшения расхода надо на сто градусов термостат ставить.
чем вы читаете - где тут вообще про расход? тут про МОЩНОСТЬ
Макс ну как так? Возьмём атмо мотор, при дроселе 100% мощностная смесь 13 . Получается при 100 градусах расход меньше и мощность меньше? Ведь по логике чем больше КПД тем меньше расход и больше мощность? Где ошибка?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
ну на 82 градуса можно найти. Просто я наоборот искал термостат на 92 градуса, чтоб движок был погорячее, чтоб расход был меньше. А получается надо наоборот, для уменьшения расхода ставить термостат на 82 градуса ??
у меня сейчас как раз термос на 80плюсминус 2 градуса.
холоднее бывает?))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
А я наоборот ищу термос погорячее, градусов на 95, никто не видел таких? Запарило говно, которое при включенной печке на ХХ до 81 роняет.
 

turbovaz

Пользователь
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
58
Лайки
0
Адрес
Пермь
сток мотор эконом режим 14,7-15,5 макс эконом в районе 100 градусов
мощностной режим 12,5-12,9 макс мощность 70-85 градусов
я полностью согласен с Maxi
 

turbovaz

Пользователь
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
58
Лайки
0
Адрес
Пермь
и вообще хватит теории проверьте на практике и все поймете сами !!!!!!!!!!!!
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
и при чём тут настройка вообще ...
чтобы расход снизить надо уменьшить массу и ускорительно тормозительные режимы )) или купить мотоблок и ездить на нём ))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
А я наоборот ищу термос погорячее, градусов на 95, никто не видел таких? Запарило говно, которое при включенной печке на ХХ до 81 роняет.
есть, я когда себе искал, нашел на 92 градуса (горячее идут только на немцев, а там они с корпус продаются). Вобщем скачал каталог Wahler и там на пследних страницах идут размеры термостатов вот я по размерам подобрал себе нужный термостат и заказал через экзист

ЗЫ: вот выкладываю каталог, может кому пригодиться http://webfile.ru/6208078
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
и вообще хватит теории проверьте на практике и все поймете сами !!!!!!!!!!!!
А я не спорю, я просто хочу понять, почему при смеси 12.5 при 85 градусах мощность больше , ведь расход в этом режиме тоже больше чем при 95 градусах, а по идее расход косвенно отражает КПД движка?
 

turbovaz

Пользователь
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
58
Лайки
0
Адрес
Пермь
ну вопервых 12,7-12,9 если речь идет про мощность
а 12,5 а это про момент если речь идет про атмо мотор.
спросите у Maxi он более корректно объяснит
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
turbovaz, ну 12.5 или 13 это не так важно. Важно то, что на одной и той же смеси мощность при 70 градусах больше , хотя и расход больше, чем при 95 градусах. Ведь по идее расход косвено показывает КПД и чем меньше расход (на той же смеси) тем по идее выше КПД, а значит и мощность. Вот где у меня ошибка в моеё логике?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Парни вопрос!была степень 8,2.шас поршня на 8,0 какие проблемы с прогой могут возникнуть?Ещё авто не завёл хочу знать будут проблемы или нет.Хочу так обкатать и потом отстроить авто.