Вопросы связанные с настройкой.

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
Feisar, я правильно понимаю, что лучше всего катать только "БЦН по дроселю" + "БЦН по давлению"+ "попрака по дроселю" ?
в принципе да. хотя я так понял ты уже разобрался:)
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
мужики, сделал шдк, смеси посмотрел всё в норме, кроме того что после отвала, смеси на хх сваливаются с 14.7-15 в 13-12.5 , при это темп ож 95, тз 35, машина стоит и работает на этих смесях, вкл вентилятор пару раз и потом смеси 15 обратно или глушишь, заводишь и всё бэнч, шагов рхх около 59, думал проблема в корекции по шагам, нет, проверил в олт управлением, смеси 15 держит.
пы сы связи с вкл вентилятора и смесями нет, вент вкл на 98 и выкл на 93
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
смеси посмотрел всё в норме, кроме того что после отвала, смеси на хх сваливаются с 14.7-15 в 13-12.5 ,
когда смеси в норме и когда смесь 13 при этом РХХ одинаково шагов?

ТЗ при этом тоже одинаковая?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Мисье, Вам-с не привыкать. Уверен, Вы достойно оцените свинной язык в Вашей бархатной жопе. ;)
когда смеси в норме и когда смесь 13 при этом РХХ одинаково шагов?

ТЗ при этом тоже одинаковая?
да, рхх не причём, проверил в олт прямым управление.
по тз, если катиться спокойно с той же тз 35 и тож 95 то смеси в норме, если отсыпать 4 передачи и остановиться то 13. мне кажется собака где то в расчётах тз. куллер фронтальник.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Это нормально, не парься.
спасибо)))забил тогда)))), на 7600 на 1 баре избытка 31 гр сейчас уоз при тож 93 и тз 41 ,степень 8. греться стала меньше. топливо аи-92, демферный шкив чугун и на месте. угла держит вроде, покатаюсь недельку будет виднее :-D
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
мне кажется собака где то в расчётах тз. куллер фронтальник.
раз РХХ непричем, то скорее всего дело в ТЗ , а точнее в скорости нарастания температуры, порпобуй увеличить скорость увеличения Т заряда в два раза
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
спасибо)))забил тогда)))), на 7600 на 1 баре избытка 31 гр сейчас уоз при тож 93 и тз 41 ,степень 8. греться стала меньше. топливо аи-92, демферный шкив чугун и на месте. угла держит вроде, покатаюсь недельку будет виднее :-D
Чот нереальный УОЗэ какой то. У меня при 7600 на дросселе в пол смесь 12.4 СЖ 11.4 аи-95 УОЗ=25 (реальный, заданный 26.5). Если делать более то детончики. Как так на турбе УОЗ больше настолько, чем на атме???
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Куле, уоз 31, а поправка по ТОЖ 10 градусов. Все реально, ток по факту 21 получается)))
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Ну он написал, что по факту УОЗ 31, т.е. по экрану матрицы, например, и поцилиндровая коррекция в нулях. Только конечно не бывает на турбо с аи92 таких углов. Максимум, что я лично видел в логах 23 градуса в пике дуния 1.3 бара.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Вопрос к пользователям волшебного СМС-софта: в каком цикле происходит опрос канала АЦП ДТВ, и почему в логе есть места, где АЦП ДТВ меняется чаще, чем соответствующая ему ТВ по соотв. калибровке ДТВ?
Также почему при изменении максимальной скорости изменения УОЗ со стокового значения = 500гр/сек до 5000гр/сек с углом происходит какое-то говно: его в том же режиме тошнилова кидает в разные стороны, включая минуса.
Это вообще норма для СМСа?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Куле, уоз 31, а поправка по ТОЖ 10 градусов. Все реально, ток по факту 21 получается)))
я доказывать ни чё не собираюсь, что есть то и пишу, я на своей машине тренируюсь, пробую. поправки уоз по тож и тз в сумме не больше 2гр вот скрин лога сортировкой по оборотам с олт
я катался на углах меньше, она грелась сильнее как мне показалось в езде если честно 27 и 31 который сейчас одно и тоже. в общем хз, хочу наушники собрать чтобы детон вызвать и послушать. степень 8, всё что можно было сделать с поршнем чтобы камера была кругла без лишних неровностей и т. д. я сделал, цековок нет, гбц 1194.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
МаксимкаТГ, а уодн зажигания не мерил(мототестером не мерил какой реальный угол), может есть увод зажигания ?
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
я доказывать ни чё не собираюсь, что есть то и пишу, я на своей машине тренируюсь, пробую. поправки уоз по тож и тз в сумме не больше 2гр вот скрин лога сортировкой по оборотам с олт я катался на углах меньше, она грелась сильнее как мне показалось в езде если честно 27 и 31 который сейчас одно и тоже. в общем хз, хочу наушники собрать чтобы детон вызвать и послушать. степень 8, всё что можно было сделать с поршнем чтобы камера была кругла без лишних неровностей и т. д. я сделал, цековок нет, гбц 1194.
Да не надо ничего доказывать. Просто, при данных условиях, угол нереальный. Как вариант, что-то с демпфером или метками. Я бы стробоскопом проверил на всякий случай угол.
З.Ы. А почему состав смеси и длительность впрыска в месяцах?)))
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Да не надо ничего доказывать. Просто, при данных условиях, угол нереальный. Как вариант, что-то с демпфером или метками. Я бы стробоскопом проверил на всякий случай угол.
З.Ы. А почему состав смеси и длительность впрыска в месяцах?)))
Хз, как бы логами не пользуюсь особо и не вникал пока,сам хотел спросить за это,самое интересное что в этом столбце есть и реальные значения если сортировать .Шкив чугунный, там всё в порядке точно,а вот реальный угол замерить интересно конечно, хотя бы на хх.