Эксплуатация мотора подразумевает его износ с уводом начальных данных.
опыт катания с ШДК (без ШДК регулирования, просто как будильник) показал:
1) перед пуском прогреваем датчик
2) LC-1 зависает просто сам по себе примерно 1 раз в 2 часа. Это однозначно ставит крест на ШДК регулировании, т.к. при зависании он просто секунд на 10 виснет в какойто одной смеси, а потом уходит в прогрев.
3) при отвалах на пределе УОЗ и степени сжатия датчик реально перегревается и требует остывания
Как на последние два пункта отреагирует алгоритм обработки АЦП января - можно догадатся.
если ты откатан по ДАД, то ничего кроме увода фаз ГРМ и процент проржавливания додыр выпускной системы на смесь влиять не будет. Остальные проблемы типа засорения форс, насоса, и пр.неисправностей - ШДК не решает. Если чувствуешь что чтото не так - не езди на бусте и гоу на диагностику. Также ничего не мешает в какомто тошнотворном режиме иметь включенное УДК-регулирование и посматривать за коэффициентом раз в месяц.