Вопросы связанные с настройкой.

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Нет
Смесь изначально должна быть откатана, а не подгонятся на каждом режиме
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Парни.перешёл на мелкую улитку тд04л.При давке как на старой турбе можно ездить или обязательно катнуть?Или можно временно кататся?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Парни.перешёл на мелкую улитку тд04л.При давке как на старой турбе можно ездить или обязательно катнуть?Или можно временно кататся?
если по железу ничего не поменялось и горячая часть улитки не повлияла на наполнение то выкатывать не надо, если до этого прошивка выкатана как положено, по дроселю. Если же были косяки по топливу и пришлось катать по давлению то после замены турбины опять на настройку ИМХО
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Катали по давлению.Было всё нормально по смеси.Тогда Лучше подключить шдк проверить смеси?И можно откатать по давлению?Инжинерник есть.Как бы не силён в этом особо...
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Есть обратка.А почему так хз....это настройщик уже решает.))
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Вопрос знающим по ДТВ!
Авто ваз 2110 турбо,турбина ауди ккк,городской авто с давлением 0.6бар. Настройка по ДМРВ.Но еть один нюанс. ДТВ врезан перед дроселем. От ДМРВ отключен само собой.
Вопрос по корректировке УОЗ от ДТВ. Как правильно выставить от температуры??? +- и от куда.точнее с какой температуры воздуха валить уоз или подымать? и на скока градусов. Спасибо.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,779
Адрес
Стерлитамак

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Эксплуатация мотора подразумевает его износ с уводом начальных данных.
опыт катания с ШДК (без ШДК регулирования, просто как будильник) показал:

1) перед пуском прогреваем датчик
2) LC-1 зависает просто сам по себе примерно 1 раз в 2 часа. Это однозначно ставит крест на ШДК регулировании, т.к. при зависании он просто секунд на 10 виснет в какойто одной смеси, а потом уходит в прогрев.
3) при отвалах на пределе УОЗ и степени сжатия датчик реально перегревается и требует остывания
Как на последние два пункта отреагирует алгоритм обработки АЦП января - можно догадатся.

если ты откатан по ДАД, то ничего кроме увода фаз ГРМ и процент проржавливания додыр выпускной системы на смесь влиять не будет. Остальные проблемы типа засорения форс, насоса, и пр.неисправностей - ШДК не решает. Если чувствуешь что чтото не так - не езди на бусте и гоу на диагностику. Также ничего не мешает в какомто тошнотворном режиме иметь включенное УДК-регулирование и посматривать за коэффициентом раз в месяц.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Также ничего не мешает в какомто тошнотворном режиме иметь включенное УДК-регулирование и посматривать за коэффициентом раз в месяц.

а не легче просто поставить будильник и иногда на него поглядывать?
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
serjj, я сомневаюсь в ресурсе сенсора.

и вообще когда LC-1 виснет приходится его выключать, включать заново (иначе неизвестно при какой он температуре находится и может сдохнуть) - зачем этот геморрой.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
2) LC-1 зависает просто сам по себе примерно 1 раз в 2 часа. Это однозначно ставит крест на ШДК регулировании, т.к. при зависании он просто секунд на 10 виснет в какойто одной смеси, а потом уходит в прогрев.
Это говорит только о том, что сенсор пора выбрасывать. С исправным сенсором лц-шка не виснет сутками.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
его пробег не более 700 км!

да и както сновья он отвалы не любил!

в любом случае "зависший" сенсор, который все равно рано или поздно начнет дохнуть, при катании с софтовым ШДК-регулированием может натворить ужасных дел.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
serjj, я сомневаюсь в ресурсе сенсора.

и вообще когда LC-1 виснет приходится его выключать, включать заново (иначе неизвестно при какой он температуре находится и может сдохнуть) - зачем этот геморрой.

для будильника удобней АЕМ или Автометр , у меня уже 4 года автометр катается, пока всё ок.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,959
Лайки
3,146
Адрес
Москва
В натуре?!!!!! А инженеры VAG не вкурсе!
Это еще что - у меня на рено LC-1 уже пробежала с 1-м сенсором 120 тысяч километров! только вот установлен он четко по всем требованиям (включая угол наклона).
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Это еще что - у меня на рено LC-1 уже пробежала с 1-м сенсором 120 тысяч километров! только вот установлен он четко по всем требованиям (включая угол наклона).
Макс а чего тогда ты не рекомендуешь подключать ШДК LC-1 на постоянку к январю мотивируя что он не надежен?

Или я чего-то не так понял?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Макс а чего тогда ты не рекомендуешь подключать ШДК LC-1 на постоянку к январю мотивируя что он не надежен?

Или я чего-то не так понял?
Конечно не так: он с недавних пор стал говорить глупости, причем даже на черное местами говорит белое.
Ты с ним поосторожнее ибо рискуешь стать видом топлива...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,959
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Макс а чего тогда ты не рекомендуешь подключать ШДК LC-1 на постоянку к январю мотивируя что он не надежен?

Или я чего-то не так понял?
Через пару годиков поймешь.
Единичный случай ничего еще не доказывает.
Как например собрался компенсировать атмосферное давление которое компенсируется при калибровке ЛЦ-шки?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Кто сможет объяснить чудо?
Наиболее эффективный разгон происходит рпи нажатии 65-70% дросселя. В этом же случае максимальный РВ зашкаливает за 400.
Если давить в пол - меняется звук мотора, динамика хуже, максимальный РВ не превышает 350кг.
Смесь по 66% дросселю стоит 13.11:1, в следующих точках (80% и 100%) положения дросселя 12.55:1.
Это ли не намёк на недостаточную проходимость выхлопа?