Вопросы связанные с настройкой.

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
У мну нет лога. Это мы настраивали давно давно на матрице, когда её ток что Зверёк купил. Я потом хотел поднастроить, но у меня паук лопнул в месте соединения первичек 2-3 цилиндров. Щас на лопнутом пауке езжу. Чо толку логи снимать с лопнутым пауком? ШДК там чушь покажет.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Через пару годиков поймешь.
Единичный случай ничего еще не доказывает.
Как например собрался компенсировать атмосферное давление которое компенсируется при калибровке ЛЦ-шки?
понятно, спасибо. А как это делается на немцах, или там стоят ШДК которые не требуют калибровки? Но тогда ведь точность показаний ШДК страдает?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
m54, ремонт, он всегда впереди настройки был. почини и сними лог на исправном двигателе.
Паук пришёл, а фланцы запаздывают. Естессно буду смотреть что там, ка ктолько выпуск будет 100% гереметичен от прокладки коллектора до конца банки.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,597
Лайки
3,061
Адрес
Москва
понятно, спасибо. А как это делается на немцах, или там стоят ШДК которые не требуют калибровки? Но тогда ведь точность показаний ШДК страдает?
а там принцип другой совсем.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,432
Лайки
153
Мотор собрали,откатали прошивку все валит едет,есть пара вопросов:
1.После пуска обороты подскакивают больно высоко,потом плавненько спадают к прогревочным
2.Дергает при открытии закрытии дроселя на малых оборотах
Прошивочку прилагаю
 

inferno

Новичок
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
3
Лайки
0
У меня проблемка с ТРСом, На двух последних машинах глюк какой-то: Обороты упираются в 8000, хотя отсечка 9000. Одна машина на дросселях другая турбо, ни кто не сталкивался? ТРС 239.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
карты зажигания вы точно не сами сделали, если сами тогда объясните смысл завала УОЗ на оборотах 1380 при малых нагрузках. топливные карты почему такие, тоже вряд ли расскажите. с ХХ работа не велась. динамические режимы вообще стороной обошли.

форсунки неизвестно какие, но чтоб такая динамическая производительность .....

по выбору режимов и лямбда регулированию вы тоже не сможете объяснить свои действия.

конфиг мотора тоже знать полезно, чтоб критиковать прошивку.

мое ощущение , что у вас была куча прошивок блуждающих по инету и вы с них чего то понадергали.

Настройки здесь мало.

более опытные еще найду кучу недостатков.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
форсунки неизвестно какие, но чтоб такая динамическая производительность .....
Да че там неизвестного то? Кривая динамика из волговской прошивки стандартной, поэтому и статика хрен знает какая.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,432
Лайки
153
карты зажигания вы точно не сами сделали, если сами тогда объясните смысл завала УОЗ на оборотах 1380 при малых нагрузках. топливные карты почему такие, тоже вряд ли расскажите. с ХХ работа не велась. динамические режимы вообще стороной обошли.

форсунки неизвестно какие, но чтоб такая динамическая производительность .....

по выбору режимов и лямбда регулированию вы тоже не сможете объяснить свои действия.

конфиг мотора тоже знать полезно, чтоб критиковать прошивку.

мое ощущение , что у вас была куча прошивок блуждающих по инету и вы с них чего то понадергали.

Настройки здесь мало.

более опытные еще найду кучу недостатков.
1.Мотор около сток 1.6, Сж 11,5, порт каналов гбц, рампа Б\О, форсунки волга.
2.Топливные карты и углы взяты из прошивки паулюса и поправлены чутка под себя, меня вполне устраивают.Нет детона, едет нормально, жрет 10 на сотку в городе.
3.ХХ держит нормально, не глохнет, обороты не плавают.
4.А зачем мне лямбда в других режимах если уже поправка катана ?

Да че там неизвестного то? Кривая динамика из волговской прошивки стандартной, поэтому и статика хрен знает какая.
Динамика из волго прошивки, статика расчитана по формулам. Под 95 бенз и 4 очка в рампе.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
XABK, вы же хотели критику, вы ее получили, смысла оправдываться за свои действия нет ( как и принимать близко к сердцу, поскольку специалистом еще никто не родился). вы можете ее только воспринять или нет и попробовать сделать что-то еще.

ШПГ какая ?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,432
Лайки
153
XABK, вы же хотели критику, вы ее получили, смысла оправдываться за свои действия нет ( как и принимать близко к сердцу, поскольку специалистом еще никто не родился). вы можете ее только воспринять или нет и попробовать сделать что-то еще.

ШПГ какая ?
Шпг 124.Я себя вообще специалистом не считаю :) Просто ответил на вопросы :)
А вообще мне были интересны решение тех 2 проблем что я написал в посте с прошивкой :) Хотелось бы узнать что закрутить в прошивке чтобы :
1.Не дергалась при закрытии\открытии дроселя на малых оборотах.
2.Обороты при запуске не подскакивали выше прогревочных
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
Хотелось бы узнать что закрутить в прошивке чтобы
один из ответов уже звучал: Разберись с форсунками, то что ты нагородил - не годится. чем больше точных данных тем проще делать что-то хорошее.

форсунки какие у тебя, тоже спрашивалось .... ты молчишь .... потом говоришь что опять никто не помогает :) как же так ?
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
XABK, тебе выдержка из справки:

В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти основной параметр их производительности — статическую.

А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска.



Напомню, что под динамической производительностью форсунки в ПО Января-5.1 понимается время задержки открытия форсунки при данном напряжении бортсети. Особенность этой калибровки в том, что она является аддитивной величиной к расчетному времени впрыска и, следовательно, оказывает неодинаковое влияние на подачу топлива при разных режимах работы двигателя. Наибольшее влияние сказывается на режиме холостого хода, когда расчетной время впрыска достаточно малое. Например, в спортивном моторе с форсунками повышенной производительности расчетное время впрыска на холостом ходу может составлять порядка 1 мс, а в рабочих режимах — 8 мс. Поправка времени впрыска по напряжению составляет ориентировочно 0.5 мс, что в режиме холостого хода добавит 50% к расчетному времени впрыска, а в рабочем режиме чуть более 6%. Таким образом, в случае неправильно выставленной динамики форсунки мы получим большую погрешность на малых нагрузках, которая будет уменьшаться с увеличением времени впрыска. Разумеется, этот факт сильно осложнит и внесет путаницу в процесс калибрования, поэтому, очень важно заранее выставить правильные параметры форсунки (статическую и динамическую производительность).



Описанная ниже методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамическую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора.



1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).

2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО 1.0 - 1.1%.

3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную для новых форсунок (ее как правило, не сложно найти в справочных данных).

Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек, а в мл/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин из миллиграммов в миллилитры) пересчитайте статику для новых форсунок. На всякий случай запомните, что тестовой жидкостью для большинства форсунок является n-Heptan, плотность которого можно найти в справочниках по химии.

4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 13.8 - 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок.

5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 11.8 - 12 вольт добейтесь того же самого СО.

6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки. Строго говоря, характер изменения динамики форсунки нелинейный (особенно в области малых напряжений питания форсунки), но на практике, в диапазоне напряжений от 12 до 14 вольт достаточно линейной зависимости.

7. Включите генератор. Процесс калибровки закончен.



Другим, более сложным методом определения динамики форсунки является осциллографический метод, основанный на анализе осциллограммы импульса открытия/закрытия форсунки. В рамках этой статьи я не буду вдаваться в особенности этого метода, а приведу лишь цифры, полученные мной для трех типов форсунок, включая серийные, устанавливаемые на автомобили ВАЗ (996).





Форсунка Bosch 0 280 150 996 (серийная)



Напряжение питания, В
Время включения, мс
Время выключения, мс
Динамика, мс

7.74
2.35
0.70
1.65

9.37
1.84
0.71
1.13

11.00
1.52
0.72
0.80

12.63
1.32
0.73
0.59

14.25
1.19
0.75
0.44

15.88
1.08
0.76
0.32






Форсунка Bosch 0 280 150 905



Напряжение питания, В
Время включения, мс
Время выключения, мс
Динамика, мс

7.74
2.66
0.77
1.89

9.37
2.04
0.80
1.24

11.00
1.68
0.81
0.87

12.63
1.45
0.83
0.62

14.25
1.28
0.83
0.45

15.88
1.16
0.84
0.32






Форсунка Bosch 0 280 150 560 ("Волговская")



Напряжение питания, В
Время включения, мс
Время выключения, мс
Динамика, мс

7.74
2.68
0.74
1.94

9.37
2.04
0.74
1.30

11.00
1.68
0.77
0.91

12.63
1.46
0.79
0.67

14.25
1.29
0.80
0.49

15.88
1.17
0.90
0.27




Для измерений использовалось следующее оборудование:

Tektronics TDS-1002 Digital Oscilloscope (Dual Channel, 60MHz, 1Gs/sec)

Fluke 83 Digital Multimeter

Mastech MPS-3010-1 Power Source



Полученные данные можно применить для построения таблицы динамической производительности этих типов форсунок.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
У меня проблемка с ТРСом, На двух последних машинах глюк какой-то: Обороты упираются в 8000, хотя отсечка 9000. Одна машина на дросселях другая турбо, ни кто не сталкивался? ТРС 239.
уверен что дело в прошивке, а не в железе? А вообще тебе сюда http://www.injonl.ru/forum/
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,432
Лайки
153
один из ответов уже звучал: Разберись с форсунками, то что ты нагородил - не годится. чем больше точных данных тем проще делать что-то хорошее.

форсунки какие у тебя, тоже спрашивалось .... ты молчишь .... потом говоришь что опять никто не помогает :) как же так ?
А что не правильно в статике и динамике ?
Форсунки Siemens DEKA-1D ZMZ 6354
Сдается мне если бы статика или динамика были кривыми поправка гуляла бы больш чем +-0.1