Вопросы связанные с настройкой.

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
в стоке, подача идет со стороны 4ц, входит в эту трубочку, и именно по этой трубочке подается к 1ц и уже оттуда по остальному объему рампы.
у тебя же, подача со стороный 1ц, на какой хрен там эта трубочка тогда?
подача стоковая в трубку не входит она расположена рядом с трубкой,специально думал ещё куда вваривать
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
подача стоковая в трубку не входит она расположена рядом с трубкой,специально думал ещё куда вваривать
хорошо от перестановки мест слагаемых сумма не меняеться какая разница от куда подавать топливо от1 к 4 от 4 к1,избыток в рейке одинаковый сечение не где не зажаты,так что всё гуд
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
подача стоковая в трубку не входит она расположена рядом с трубкой,специально думал ещё куда вваривать
подача именно в эту трубку.
вот так обычно делают, когда рампу не потрошат и эту трубку оставляют.

 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
подача именно в эту трубку.
вот так обычно делают, когда рампу не потрошат и эту трубку оставляют.


когда смотришь в отверстие стоковой подачи то видна трубка и обратная стенка рампы я к тому что не соединена она с подачей и смысла в этом не вижу,хорошо какие кокрентные недостатки?
а так же с новой подачи со стороны 1 форсы нет соединения трубки со штуцером там растоянии до неё порядка 2см с другой стороны тоже самое!

По поводу завоздушивания считаю полным бредом от куда взяться воздуху когда топливо подаётся под давлением,если только приёмник воздуха хапанёт,если и папал воздух он может выйти через трубку РДТ,
и тут уже все 3 форсы могут воздуха хапануть а то и 4
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
подача именно в эту трубку.
вот так обычно делают, когда рампу не потрошат и эту трубку оставляют.

Это под выносной рдт,что кардинально измениться если даже с другой стороны сделать выход на рдт,ровным счётом не чего я считаю так)
надо завязывать тему засрали с настройкой)всем мир!
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,619
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
По поводу завоздушивания считаю полным бредом от куда взяться воздуху когда топливо подаётся под давлением,если только приёмник воздуха хапанёт,если и папал воздух он может выйти через трубку РДТ,
и тут уже все 3 форсы могут воздуха хапануть а то и 4
Машина же не всегда только по ровной дороге ездит - если на рыбалку куда нибудь по оврагам ездил то поймешь что это возможно. И еще - топливо в реку при больших расходах влетает струей и трубочка является направляющей для этой струи.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Машина же не всегда только по ровной дороге ездит - если на рыбалку куда нибудь по оврагам ездил то поймешь что это возможно. И еще - топливо в реку при больших расходах влетает струей и трубочка является направляющей для этой струи.
как быть с системой "без обратки"???
там ничего не завоздушивается даже в перевернутом авто...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,619
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
как быть с системой "без обратки"???
там ничего не завоздушивается даже в перевернутом авто...
Хороший вопрос. Но как правило без обратки ставятся на атмо на которых эти пузырьки на детон невлияют либо производительность форс должна быть оч большая чтоб все из рейки вылетало.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,619
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Напомните мне пожалуйста, управляющие вторым рядом форс на январе 5.1-41софт стп на каких контактах висят? Сделать сделал а как забыл ((( Да у меня блок перекроссированный под разьем мп7.0 и чет седня клапаном абсорбера хотели давляк по передачам разрулить и них.ера не вышло. Вот думаю че по гальванике проепал(((
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,009
Адрес
Московская область
maximalist,

... забыл дописать, клапан адсорбера сидит на 5й ноге, а теперь посмотри на каких ногах сидят форсунки второго ряда (выше) ... может в этом причина не работающего клапана адсорбера?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,619
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Да вот только что вкурил ковыряясь в старых записях что у меня на 5ноге форса висит))) Второй ряд то снял пока а в колодке блин висит ))) Аж в хелп полез )))
Спасибо SANTOS )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,619
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Перецепил проводку со второго ряда на 5 ногу на клапан абсорбера - буст по передачам заработал - ))) вторая уже чет плохо втыкается ( на 0.87кг поставили видать погорячились), третья на 4+ 1.6кг показала и на четвертой в космос датчик буста улетел ( там на максимум в софте поставили пока косяки искали) и первый детончик на своем моторе услыхал ))) Будем смотреть теперь углы по наддуву и загрузку форс, чтоб мотор горкой не сложить )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,619
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Вот еще ребус - при езде по трассе температура мотора меньше 95гр, коррекция УОЗ по ТОЖ начинается от 80гр и когда мотор выходит на высокий буст проскакивают кноки. А при температуре мотора 95-100гр кноков нет, но коррекция по ТОЖ такая же. Как это решить - медленнее разгоняться чтоли чтоб мотор нагреться успел? ))) Или это ДТОЖ на ходу обдувается и он врать начинает?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
santos, Недавно при попытке отстроится под другую улитку велез баг.Выше 1.1 просеры.Да и таблицу рисовала неадекватную,резкая через чур.Первый горшок чёрная свеча остальные белые.Седня замерил компрессию 11 везде.Форса может переливать так?Снял их завтро проверю.Если льёт много в проге на него изменить статику или искать другую форсу?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Авто классика тд 05 20г трс3. софт лс-ка 43б
Откатывал смесь,ну собственно подошёл к той же проблеме что и сталкивался на сток валах, ДД лупит флаги обнаружения детона где по сути его быть не может,УОз и так завален ниже плинтуса,матрица пытается выстроить фильтры но что то это не помогает,кто как выходит их положения,при данных траблах?
Вариант №1-убрать отскок УОЗ по детону -но очково)
вариант №2 искать сверчка хотя не знается где.всё вроде как закручено.
вот лог http://файлообменник.рф/ktv90ljqipyu.html



http://radikal.ru/Img/ShowUploadedImg?id=7cd6415bd3c14ce1bbe95913a06dc963





до настройки


после
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,009
Адрес
Московская область
KGM,

ИМХО, правильнее - ровные форсы ... подгонять производительность форсунки поцилиндрово необходимо, если либо очень редкие форсы (т.е. нет возможности оперативно найти нужную), либо когда нет другого выхода (например долго ждать пока придёт нужная форса в посылке, а поблизости оперативно ничего нет).

А не пробовал переставить "переливающую" форсу на другой цилиндр, чтобы убедиться, что она переливает? ... Может чёрная свеча не от льющей форсы?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Нет не пробовал.Завтро пролью их раз снял и заодно при сборке поменяю местами.