Вопросы связанные с настройкой.

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
rus-TEAM, Такая же беда у меня.Флаг загорается и отскок 2500-8200 отскок уоза.Разок отключив дд я высыпал поршневую.Уже стремаюсь отскок убирать
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Парни, вот меня по УОЗу пара вопросов...

Я так-то начинающий в вопросах настройки,
плюс не имею оборудования для этого,
плюс из сибирской глубинки...

У меня 1.5 8вэ СЖ=7.2 на газе и СЦ-14.
Я постепенно поднимаю и поднимаю уоз на добусте, авто все лучше едет.
Но ведь где-то предел-то есть?
Я уже стал подумывать, что высокие углы плохо сказываются на ресурсе.
Или это только мои фантазии?
Детона на таком топливе и с такой СЖ в овощных режимах не будет никогда, вот я и не знаю, где же этот предел нащупать-то?
Например,
37%, 3000 об., 120 км/ч, лямбда-регулирование, равномерное движение,
при этом УОЗ 37гр. !!!
Помнится, на сток-прошивке в таком режиме градусов 25 было?...
Или на стоке намеренно завалено для нейтрализатора и т.д.?
И почему на стоке в эконом-режимах УОЗ ниже, чем в мощностных?
Ведь по логике при большем наполнении УОЗ ниже быть должен?
На трамблере так реализовано...

Не опасно-ли для мотора и дальше задирать угла при отсутствии детона?
Он (мотор) вроде как еще просит...

Спасибо.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
37 в карте еще не значит 37 по факту. Просит больше - дай. У меня 35-36 при степени 8 на добустовых режимах.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Парни, вот меня по УОЗу пара вопросов...

Я так-то начинающий в вопросах настройки,
плюс не имею оборудования для этого,
плюс из сибирской глубинки...

У меня 1.5 8вэ СЖ=7.2 на газе и СЦ-14.
Я постепенно поднимаю и поднимаю уоз на добусте, авто все лучше едет.
Но ведь где-то предел-то есть?
Я уже стал подумывать, что высокие углы плохо сказываются на ресурсе.
Или это только мои фантазии?
Детона на таком топливе и с такой СЖ в овощных режимах не будет никогда, вот я и не знаю, где же этот предел нащупать-то?
Например,
37%, 3000 об., 120 км/ч, лямбда-регулирование, равномерное движение,
при этом УОЗ 37гр. !!!
Помнится, на сток-прошивке в таком режиме градусов 25 было?...
Или на стоке намеренно завалено для нейтрализатора и т.д.?
И почему на стоке в эконом-режимах УОЗ ниже, чем в мощностных?
Ведь по логике при большем наполнении УОЗ ниже быть должен?
На трамблере так реализовано...

Не опасно-ли для мотора и дальше задирать угла при отсутствии детона?
Он (мотор) вроде как еще просит...

Спасибо.
Настраивай по разряжению в коллекторе. Делаешь раньше угол, давление в коллекторе падает. После определённого угла начинает расти. это и будет искомый угол.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
rus-TEAM, Такая же беда у меня.Флаг загорается и отскок 2500-8200 отскок уоза.Разок отключив дд я высыпал поршневую.Уже стремаюсь отскок убирать
вот и я думаю как лучше поступить,помниться где то натыкался на твою проблему,отскок уменьшить просто хочу ,

градусов до 5
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
rus-TEAM, У меня был 6 на всех оборотах.Уменьшил до 4 стало лучше.Пока детон не слышу нефига.Точнее слышу атму делал товарищу есть чёткий звон.И у себя тоже раньше слыхал когда мне настроили и катал на бензе.Попался гавно и явно звенело.А вот как сыпанул мотор я нефига не слышал.Шас думаю наушниками-попробовать но никак не-привезут микрушку для сборки девайса!
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
5 градусов на 6000? Степень 20 что ли?
7,8 мало 5 что не так ?Отскок УОЗа сток не менял ещё

вот какой тут детон?при таком угле 16 да и такой то смеси

о боже... ты жуй, жуй больше.
вместо того что бы посты строчить впустую и тролить,лучше дельное что то подсказал!

rus-TEAM, У меня был 6 на всех оборотах.Уменьшил до 4 стало лучше.Пока детон не слышу нефига.Точнее слышу атму делал товарищу есть чёткий звон.И у себя тоже раньше слыхал когда мне настроили и катал на бензе.Попался гавно и явно звенело.А вот как сыпанул мотор я нефига не слышал.Шас думаю наушниками-попробовать но никак не-привезут микрушку для сборки девайса!
Я вот тоже уже задумался
http://www.youtube.com/watch?v=oTYSsoIE1FY
если реально работает задумался о покупке
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Что то я не пойму. Детон есть или нет?
Январь видит детон там где его нет и не видит там где он есть?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
В посте #4238
лог
Ну да не корректно лупит флаги обнаружения там где нет детона,на слух детона нет
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Что то я не пойму. Детон есть или нет?
Январь видит детон там где его нет и не видит там где он есть?
Типа этого что то... Сам Макс в своё время запутался, то видит после 5тыс. об. , то невидит вообще никогда почти...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,812
Лайки
3,117
Адрес
Москва
за одну страницу ANT25 3 раза жестоко налошил.
во втором случае - просто не смог понять что на картинке написано по русски.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Потому что никакой детонации и не было.
А что тогда в порошок превратил поршневую?Фатал был 4-3-2 не сильно-1 почти целый.На макушке 22 градуса было.
А возможно что это голова стоит от 76 х поршней тобиш 1.4?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
А что тогда в порошок превратил поршневую?Фатал был 4-3-2 не сильно-1 почти целый.На макушке 22 градуса было.
А возможно что это голова стоит от 76 х поршней тобиш 1.4?
Фоток поршней бы. На самом деле калилка гораздо чаще бывает на турбомоторах со степенью ниже 8.5, чем детон, а ее ни состав 10, ни угол 5 не остановят.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Да ты их видел.Выпучив глаза нажимал газ помойму ты писал)).Найду тему скину ссылку.